HUMMER H2 Xenon на Н2 - какой лучше ставить и в какой комплектации?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Май 2008
31
1
49
Здравствуйте!
Цоколь ламп фар Н2, если следовать инструкции HB5. Хотелось бы знать - возможно ли установить на них комплект биксенона и какой производитель сюда более подходит? Почему-то везде биксенон идёт толко Н4. Выяснить цоколь ламп, установленных в бампер так и не смог, может быть кто-то имеет опыт монтажа ксенона в них?
Заранее спасибо за полезные советы!
 

Вложения

  • IMG_2434.JPG
    IMG_2434.JPG
    116,6 KB · Просмотры: 558
Советую сначала забрать машину, сделать диагностику, поменять расходники и все, что найдется (а найдется((, а потом уже забивать голову вопросами ксенона. От американского света еще никто не пострадал, а на украшательство время еще останется :-X
 
А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?

2. Говорят, можно заменить головные фары на "Predator", или на фары от Геленвагена.
Какой вариант лучше светит?

Уважаемые форумчане, вопросы ко всем, кто что ставил, и каковы Ваши ощущения?
 
У меня стоит биксенон, который "Predator", а точнее, у меня STARR. Доволен до соплей. Его в Москве можно в магазине купить за 35 тысяч (видел рекламу в последнем внедорожном журнале типа полный привод). Так же парень у нас на сайте продаёт этот же комплект. Тема про свет есть на форуме -там и фоты (или в разделе тюнинг я фоты выкладывал). Оптику от гелена я видел в деле. Тоже ничего. Но при одинаковой цене лично я предпочёл американскую, и не обломался... Герметичные линзы (отличный корректируемый на стенде пучок), филипсовые блоки розжига и лампы. Хай класс - что ещё надо. Засада одна - релюхи в комплекте надо герметизировать или менять на шоу-ми или иные гидроизолированные. Это не проблема.
 
А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?



Ксенон ничего не плавит по определению, потому как это не лампа накала и, как следствие она не греется
 
Спасибо.
Решил я всё же поставить линзованную оптику.
Заказал у ребят, как сказали из Кореи комплект, в точности как старровский.
Поставить хочу сам. Уже начал, не знаю, правильно ли, но с того, что легче, как мне показалось.
Снял переднюю решетку, открутив 4 гайки, и расстопорив 4 стопора.
Предварительно открутил фары, сняв разъёмы с лампочек.
Вытащил и разобрал фары. Новые "пучеглазы" встали на место как влитые, без каких-либо переделок. Пришлось только сделать небольшие прорези в задней крышке, чтобы можно было вынимать лампочку без разборки фары.
 

Вложения

  • IMGP3835.JPG
    IMGP3835.JPG
    68,6 KB · Просмотры: 395
  • IMGP3837.JPG
    IMGP3837.JPG
    50 KB · Просмотры: 369
  • IMGP3851.JPG
    IMGP3851.JPG
    72,4 KB · Просмотры: 410
  • IMGP3847.JPG
    IMGP3847.JPG
    70,3 KB · Просмотры: 378
  • IMGP3848.JPG
    IMGP3848.JPG
    60,2 KB · Просмотры: 459
  • IMGP3854.JPG
    IMGP3854.JPG
    52,6 KB · Просмотры: 378
А теперь образовались вопросы:
1. Где разместить блоки поджига и реле?
2. Как трассировать проводку?

Кто делал, подскажите, плиз.:shok:
 
А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?

2. Говорят, можно заменить головные фары на "Predator", или на фары от Геленвагена.
Какой вариант лучше светит?

Уважаемые форумчане, вопросы ко всем, кто что ставил, и каковы Ваши ощущения?
Все можно , есть ксенон под оригинал американские родные, 500дол. вроде стоил....ксеном меньше теплоотдача гораздо чем у оригинала .
 
Спасибо, Данила, за совет, но.... проехали!
Уже ставлю СТАРР!

Вопросы, однако ещё появились, к тем,заданным ранее насчёт размещения блоков и проводки.
Так вот, там есть реле, судя по маркировке, нормально разомкнутое.
Так вот, при подключении круглых клемм питания к аккумулятору, это реле щёлкает! То есть, катушка всё время под током, и какая-то цепь замкнута. При всех манипуляциях со светом, это реле никогда больше не отключается. Зачем оно нужно?
Разобрался. Реле замыкает цепь питания блока поджига. Но питание это подаётся со стороны фары, а не от аккумулятора, и снимается при повороте ключа зажигания против часовой.
Выходит, реле не нужно совсем, его можно снять, поставив перемычку?
 

Вложения

  • IMGP3855.JPG
    IMGP3855.JPG
    74,3 KB · Просмотры: 395
Последнее редактирование:
Как светит, расскажу, когда установлю, подключу и прокачусь.
Пока включал только в гараже. Стену освещает ярче, чем галагенка, и свет белее.
Вопросы, однако ещё появились, к тем,заданным ранее насчёт размещения блоков и проводки.
Так вот, там есть реле, судя по маркировке, нормально разомкнутое.
Так вот, при подключении круглых клемм питания к аккумулятору, это реле щёлкает! То есть, катушка всё время под током, и какая-то цепь замкнута. При всех манипуляциях со светом, это реле никогда больше не отключается. Зачем оно нужно?
Разобрался. Реле замыкает цепь питания блока поджига. Но питание это подаётся со стороны фары, а не от аккумулятора, и снимается при повороте ключа зажигания против часовой.
Выходит, реле не нужно совсем, его можно снять, поставив перемычку?

В процессе ожидания ответов на вопросы, возникшие в процессе установки лупоглазой оптики, я продолжал свои исследования.
Места для монтажа высоковольтного блока я нашёл аккурат чуть правее (левее) и выше звуковых сигналов.
На второй фотке общий вид уже собранной фары.
 

Вложения

  • IMGP3859.JPG
    IMGP3859.JPG
    50,7 KB · Просмотры: 325
  • IMGP3858.JPG
    IMGP3858.JPG
    71,5 KB · Просмотры: 307
Последнее редактирование:
По схеме подключения, однако, вопрос остался.
В комплекте, который мне привезли из Эмиратов, нет электрической схемы и схемы подключения. Поэтому я прозвонил проводку, и вывел схему.
По ней я подключать не стал, поскольку посчитал вчера, что реле там лишнее. Во всяком случае в той сборке, которая была.
Поэтому я подключился без реле, по своей схеме.
Сегодня ещё подумал, и нарисовал ещё схему, которая с реле, и в ней реле функционально. Может быть китайские мальчики чего перепутали?

Господа! Кто нибудь в этом понимает? Отзовитесь!
Публикую три схемы с комментариями.
 

Вложения

  • Electric scheme origimal STARRHID-H271001_th.JPG
    Electric scheme origimal STARRHID-H271001_th.JPG
    76,8 KB · Просмотры: 267
  • Electric scheme my STARRHID-H271001_th.JPG
    Electric scheme my STARRHID-H271001_th.JPG
    76,9 KB · Просмотры: 300
  • Electric scheme optimal STARRHID-H271001_th.JPG
    Electric scheme optimal STARRHID-H271001_th.JPG
    94 KB · Просмотры: 292
Сюда бы Андрея из клубного сервиса - он у них спец по электрике - очень толковый.

Ну или как вариант позвонить Монаху
 
Возможно, Монах и его ребята знают, как лучше сделать, но звонить не буду, ведь Монах на форуме присутствует, но не отзывается.

Поскольку машина разобрана, а время идёт, я продолжил свои исследования и сделал новые выводы.
Применив свои познания в электрике и дедуктивный метод, я нарисовал схему, которая внутри фары. (это только предположения).
Исходя из рассуждения, что высоковольтный блок вместе с катушкой привода шторки потребляют не более 55 вт, я всё же решил не ставить реле, но оставить предохранитель.
В итоге получилась такая схема:
 

Вложения

  • Electric scheme thats inside STARRHID-H271001_th.JPG
    Electric scheme thats inside STARRHID-H271001_th.JPG
    123,8 KB · Просмотры: 319