Xамер 3 под свап - Тбилиси

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
к сожалению в твоем случае был не лазер а плазменная резка. она так и режет. я постоянно пользуюсь услугами резки и у нас разница в стоимости стала минимальной, лазер от плазмы , а качество очень
к сажелениу ето бил лазер а не плазма(

нужно помош первая проблема, не могу наидти болтов для креплениа передного моста, пробовал много чего и не знаю даже што подоидет, может ест идеи от чего можно подоити?

картер пришлос перенести с заде вот и пока не соберу мост на своем месте не определилса с размерами
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
все с болтом тоже разабралса надо било днем поискат в интернете там абичнии M14x2x105 подходит)
 
А для радиатора место будет? Вижу там даже суппорт пришлось резать.
да вполне, у хамера двигателнии отсек сверху узкии оказалос длиа барри, завтра думаю соберу мост и закончу скартером или же поставлю пока двигател как надо а патом заимус картером

по размеру сама двигател очен високии широкии и длинии, если сравниват даже с рб или джеизетом на 6 см длинее ну по висоте ничего не говоры из за литража, тоест габарити не маленкие

на картер время потеряю не мало еше...
 
You must be registered for see medias

недавно завелис в глорию тоже, готовлю для даино пока на атмосферке интересно можно ли получит мошност заявлено по заводу
 
вот интересно. Родная то трансмиссия не выдерживает родной двигатель. А этот двигун не порвет всё?
Как я понял стоять будет АКПП, но на фото выше новая корзина от МКПП. Выдержит ли трансмиссия это сердце?
Передний мост с карданом только так рвет на бездоре на пониженной при беспредельной езде.

Очень интересно как будет электроника работать.
Удачи в реализации проекта.
 
вот интересно. Родная то трансмиссия не выдерживает родной двигатель. А этот двигун не порвет всё?
Как я понял стоять будет АКПП, но на фото выше новая корзина от МКПП. Выдержит ли трансмиссия это сердце?
Передний мост с карданом только так рвет на бездоре на пониженной при беспредельной езде.

Очень интересно как будет электроника работать.
Удачи в реализации проекта.
да от коробки можно било ожидат болше конечноже, в планах имет автомат и толко... я читал минуси про етих коробок но прям так плохо все?

бил собран мост и взиал наконец размери для картера где што и как помешаетса, вроде место осталос не мало и с поддоном проблем не должни возникнут...

с електроникои думаю не будет проблем, комп котории я собераюс поставит совместим с болшинством кан протоколами(MAXXECU), ну надеюс показател скорости не зависит от штатного компа и не должно а с кпп ну тоже разбирус:)



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


да конечно лезт каждии раз на хамере да еше после нового года ето жостко:)
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Гурам, крепления двигателя к кузову выдержат или это временное решение?
надеюс:) контрукциа 5 мм в толшину там еше даварит надо, не знаю насчет данном проекте но на 850 сил данная конструкциа некуда не делос на механике, шас еше адну строю там по мошнее, посмотрим шаблон ест в будушем если понадобитса можно сварит хот какое... надо немного укрепит просто не хватило отрезанних деталеи доработаю еше покрасим и будет неплохо вроде....
правда говоря ето мои первии свап в внедорожнике буду смотрет какие проблеми виявитса
 
Мое имхо коробка 4l60 конечно надежная, но по эксплуатации не предел мечтаний. Мало передач, длинные интервалы на 2,3,4 и очень короткая 1
А работой впечатлен, интересно занимается. В грузии, как я понимаю, нет потом проблем с регистрацией.
 
You must be registered for see medias

в принципе почти закончил:) сделал настройку все четко работает сниму полное видео если надо:)

ждем передний кардан:) ее не било при покупке конструктора:)

спасибо за поддержку :)

нет насчет свапа и регистрации нового двигателя в машине у нас нет проблем.