Xамер 3 под свап - Тбилиси

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Янв 2023
34
88
41
Всем привет ребята раскожу про не абичнии свап для грузии точно,
преобрел Х3 прошлом году без двигателя, машина попалас очен свежом состояние в смисле кузово но нехватает там еше запчасти о котором разберус по поже когда дело даидет до них:)
пачему хамер провда говоря не знаю асобо много не интереовалса какие ани да и в тбилиси ани не очен модни, пока не знаю минуси и плюси но разберомса думаю длиа мениа то што било важно штоб машина било без удара и свежая железа все осталное можно сделат впринципе:)
прошлии год бил загружен и мне руки не дошли до машини да и как не крути иа потериал единственние клучи которие приехали с тачкои вместе вот и ано и сместа не сдвинулос, после нового года ест немного времени погода позволяет и вот решил его собрат
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


дя свапа двигатели ест и очен крутие впервие я етот двигател увидел 3 года назад и можно сказат што ничего лучшего я немкогу наити в совеменном мире в смисле цени и тунинга:)
ето австралиискии фордовскии двигател називаетса Барра, их много по конфигу и могу поделитса етим инфом тоже хотиа ну по интернету можно и наити болше информации

плани такие завестис на етом двигателе и оставит все осталное радное тоест автомат должен бит рабочии, познее если не видержит или чете такое могу помениат на механику но мне етого силно не хочетса отвик силно от механики и на хамере мне ано точно не нужно

главное шас переходник для двигателя, как занемалса с етими двигателями прошлос чертит новое, два дня назад виреза образец и вроде все готово штоб начат свап двигателя
етот двигател на чугунном блоке и випускаютса с 2000-14 году двигател ну очен крут:) простинкии и в работе очен тихии и ровнии

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Всем привет ребята раскожу про не абичнии свап для грузии точно,
преобрел Х3 прошлом году без двигателя, машина попалас очен свежом состояние в смисле кузово но нехватает там еше запчасти о котором разберус по поже когда дело даидет до них:)
пачему хамер провда говоря не знаю асобо много не интереовалса какие ани да и в тбилиси ани не очен модни, пока не знаю минуси и плюси но разберомса думаю длиа мениа то што било важно штоб машина било без удара и свежая железа все осталное можно сделат впринципе:)
прошлии год бил загружен и мне руки не дошли до машини да и как не крути иа потериал единственние клучи которие приехали с тачкои вместе вот и ано и сместа не сдвинулос, после нового года ест немного времени погода позволяет и вот решил его собрат
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


дя свапа двигатели ест и очен крутие впервие я етот двигател увидел 3 года назад и можно сказат што ничего лучшего я немкогу наити в совеменном мире в смисле цени и тунинга:)
ето австралиискии фордовскии двигател називаетса Барра, их много по конфигу и могу поделитса етим инфом тоже хотиа ну по интернету можно и наити болше информации

плани такие завестис на етом двигателе и оставит все осталное радное тоест автомат должен бит рабочии, познее если не видержит или чете такое могу помениат на механику но мне етого силно не хочетса отвик силно от механики и на хамере мне ано точно не нужно

главное шас переходник для двигателя, как занемалса с етими двигателями прошлос чертит новое, два дня назад виреза образец и вроде все готово штоб начат свап двигателя
етот двигател на чугунном блоке и випускаютса с 2000-14 году двигател ну очен крут:) простинкии и в работе очен тихии и ровнии

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
чертежи длиа переходника и образец вирезанни вметал толшинои 2 мм для сравнение, в далнеичем плита будет толшинои 12 мм

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Скрестить автомат и "чужой" двигатель будет не просто.
Я про электрическую часть.
 
Скрестить автомат и "чужой" двигатель будет не просто.
Я про электрическую часть.
сетим проблеми не должни возникнут какраз, там же стоит 4Л60 ето каробка лубимая америкосами кто што не свап делают ползуиутса даннои каробкои. под них ест управление отделно на любои вкус и цену, ест мозги в которих вшита управление 4Л60 - 4Л80

мне болше интересует как работает система 4вд
 
сетим проблеми не должни возникнут какраз, там же стоит 4Л60 ето каробка лубимая америкосами кто што не свап делают ползуиутса даннои каробкои. под них ест управление отделно на любои вкус и цену, ест мозги в которих вшита управление 4Л60 - 4Л80

мне болше интересует как работает система 4вд
А что конкретно интересует?
 
нет нет, оставлю всо как сток, управление движком будет управлиат панел через кан шину должно все работа как завадскои посмотрим што палучитса, послезавтра должен бит готов перехадная плита а потом как погода позволит) пока все под откритую небо приходитса соберат
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


осталние фотки виложу завтра наверно, как всегда телефон сел не вовремя:(
абично плити делал из алуминя но шас попробовал из метала толшинои 16мм но лазер 3 кв не очен справилса и резултат конечноже хуже, пришлос наглаз все и сдал у токаря для далнеишеи обработки, если прита будет готова завтра послезавтра думаю в хамере будет движок уже стоят:)
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
А бублик с платой сходится?
пока не дошел до бублика но думаю сядет)
кои какои опит ест свапами особенно с японскими, проблем не должно бит,

шас беспокоит переходник из за то што плазма не дорезал могут бит проблеми при всборке или центр может не стоят идеално, ето можно исправит но всеравно не так как мне хочетса...
вот ети флянци которие я сам готовил у себиа на станке для свапа, просто новии станок еше не собран а старую продал:)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


ну вот настал ден когда можно примерит двигател:)
перехадник полное ..... ну буду знат в будушем што лазер длиа етого дела не подоедет, хотя можнии наверно будет резат лучше но 3 киловата не хватило для етого дело так што надеюс ето единствении колхоз на хамере:)

барра для хамера аказалос совсем не по размеру хотя думал што место останетса на много болше)
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

несмотря на не товарнии вид флянец подошол как надодержит центри и направляиушие на свои места
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

да для бортовика двигател с навесними весит 236 кило, познее хочу взвесит машину поностю
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

за ранее вирезал пластини тоже для подмоторних 5 мм лист толшнои плазма вирезал идеално
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


в итогед вигател както помешаетса:)
хорошие новости шланги для печки совпадает с кузовними отверстиями ето в принципе все хорошие вести

то што из плохих:)
електрика тоест стартер зариаднии кабел силовие кабели савсем вдругую стороно у хамера так же шланги от конденционера так што придетса попотет:)
так ну еше беда с картером которую решим наверно завтра:)
картер у данного двигаеля стоит к переди а длиа машини мне нужен картер с зади так што ну тоже придетса резат и варит ....
 
Последнее редактирование:
ну буду знат в будушем што лазер длиа етого дела не подоедет
к сожалению в твоем случае был не лазер а плазменная резка. она так и режет. я постоянно пользуюсь услугами резки и у нас разница в стоимости стала минимальной, лазер от плазмы , а качество очень