Итак, не дождался я своего Н2.((( Под новый год решил обновиться и спулив годовалую мурано, пошел по салонам! В итоге, купил Амарок! Чем полностью доволен! Из плюсов: двигатель дизель 2л. 180л.с. две турбины, думал не поедет такая авто, но ЕДЕТ!!! И еще как! Смеяться не нужно, нужно потестить и все поймете! Акпп 8-ми ступенчатая. Постоянный полный привод. Расход межгород город 8,5л/100км!!! Считаю достойно для такого авто! Блокировка заднего дифа, не использовал, но включил, работает.))) Мизерный налог, т.к. грузовой-бортовой и 180сил.) ТО каждые 20 т.км!!! Любое ТО стоит 11т.р. без скидок, мне при покупке выдали карту на работы 15% на запчасти 10%.)Так по сервисной и в салоне не рекомендовали менять масло между то.) На усмотрение.) Комфорт меня полностью устроил, даже сзади сидеть удобно, за собой я конечно не сяду, но за супругой вполне комфортно! Уже необъятное поле для тюнинга, все есть и много чего хочется, а это для мужчин самое главное.) Рулится как легковушка, привыкать не нужно, даже жена на тесте, села и полетела.) Пластик торпеды? Я его пощупал только один раз, зачем больше? Главное что не гремит! Вебаста как догреватель уже стоит, щас переделаю в полноценную. Третий год гарантии в подарок, салон выкупил у страховой за 35т.р. изначально было два года от производителя. Все это добро, купил менее чем за 1,5м.р! Полицейских лежачих нужно проезжать на полном ходу, тогда их почти не чувствуешь, или оттормаживаться почти в ноль. Очень хочется забить гвоздь в голову дибилу придумавшему так откидывать спинку заднего сиденья, где находится домкрат и набор ключей, а именно, нужно полностью залезть в салон и раскинув руки в позе беременной ласточки, потянуть за ремешки.( Электросидений тоже не хватает, но это дело поправимое, уже заказаны.) Доволен как слон! Хаммер все еще ищу для души, но как рабочая лошадка Амарок супер! Если что, спрашивайте!)