Service bulletin

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
Год назад был такой случай - ехал к нам на установку клубных расширителей из Казани Олег "Джипер". До выезда к нам он замечал на протяжении пары месяцев некую вибрацию под днищем на ходу, заезжал у себя в Казани в пару сервисов - ничего не нашли. Под Нижним Новгородом, выжал газ посильней на обгоне, удар под днищем и дым от коробочного масла на горячем глушаке. Доехал к нам уже на эвакуаторе.
По итогу - саморазрушение одной из голов у одной из двух крестовин заднего кардана, крестовина встаёт враспор и клинит кардан, раздатке пофиг - коробка лопается своим корпусом поверху, откуда собсно и куча масла. Коробку ему тогда оперативно нашли здесь в Москве б\ушную, коробку мы не разбирали, поэтому сказать что именно в ней полетело - не могу.
О чём хотел собсно сказать. За полтора года что мы там возимся с профильными машинами, видели ещё пару крестовин уже "на выходе", с высыпающимися иголками из одной из головок. Меняли тут же нафиг, ибо цена вопроса 1500-2000 рублей и не надо искушать судьбу.
Сегодня под вечер на эвакуаторе приехала ещё одна 3шка, у нас в первый раз, залезли посмотреть - всё один в один как год назад, клин у крестовины с карданом и коробка поимела доп.отверстие поверху. Скорее всего опять же замена коробки, переборка под большим вопросом, да и тянет практически в тот же бюджет, что и замена.
Резюме - меняйте нафиг не дожидаясь перитонитов на 06-07 годах эти самые крестовины, их там две одинаковых на заднем кардане, стоят по 600-700 рублей. #89059111 либо м.б. замена на более свежий номер детали, но по идее любой нормальный продавец должен понимать что вы от него хотите, говоря ему "хаммер Н3" и 89059111.
Создавать ажиотаж и панику на сервисах с 08м-09м годами думаю не стоит, да и 6х-7х годов там не в момент всё происходит. Некоторое время крестовина на себя жалуется, разными например хреновыми вибрациями, и осмотр\замену можно банально совместить например с очередной заменой масла.
 
Последнее редактирование:
Миш, ну это надо иметь некоторый опыт работы с джипами в принципе. По ощущениям оно (вибрация) как бы в коробасе, ну как бы отдает туда, ну и посылают из обычного сервиса к коробочникам, а те обратно )(
 
еще один намек на крестовину, когда авто двигается задним ходом. Если слышен скрип, то пора делать ревизию, на ранней стадии люфта не обнаружите, но сухие иголки или сам стакан с выработкой можно обнаружить.
 
Я уже где то писал,крестовина оригинал прошла 49т миль и
??? прошла 14т миль.

Вот такую я поставил крестовину на Н3 2006г.
 
- Иван проверяет, откуда выше собсно взялась строчка про то что две уже находили до того как оно того

- Василий, вот таких как раз две вчера ставили (на 2шку, они там и там одинаковые), когда писал не помнил навскидку замену номера - ну вот она самая на фото и есть.
А из неоригинала что ставил, в плане фирмы, 14 миль чот совсем немного? У нас здесь бывают National, Neapco, Spicer
 
"Пресижн" вещь хорошая, дофига чего делают кстати, в т.ч. для движков, ставили их железо в двиг 3шки и трейла - бегают пока )

ПС. Спасибо всем принявшим участие за дополнения, думаю кому-то точно пригодится )
за год здесь проехало через нас примерно штук 200 3шек - пока 2 случая с попадаловом на коробку (у нас до того не наблюдались), и 2 случая выявления крестовин с началом поломки на клубных. Это к тому что статистика вполне себе ничего, не массовый прикол. Да и специфика поломки такова что если прислушиваться к машине и хотя б иногда проверять небольшой набор интересных мест - шансов не поймать ту же например крестовину совсем минимум.
 
я себе с запасом сразу купил, с возможностью шприцевать.
Жень, напиши пожалуйста их партнамбер и фирму-изготовитель.
И где купил, а то Экзист выдает какую-то сумасшедшую цену от 3 до 5 тыс руб.
Спасибо!
 
Хм...сегодня утром когда задом выезжал со двора раздался неприятный скрип и даже в педаль газа немного отдача пошла потом проехал несколько раз вперед и назад скип больше не появлялся...это ОНО???!!! Хомяк 07г.
 
Че-та прям очково стало :wacko: 06 год у меня. Хотя вроде ниче не скрипит-не вибрирует у меня. И вроде был в январе у Ивана. Как думаете, доедет то колесо до следующей смены масла в движке?
 
Я вот тоже весь на измене....пробег 72000тыс да еще этот скрип утренний все карты поломал(((
 
Волнение в рядах любителей хомяков нарастает :shok: Мне так передний кардан Иван уже поменял. Во теперь думаю раз передняя крестовина была не айс видать и задним скоро п... ривет. На всякий случай думаю надо поменять. Лучше перебдеть, чем кататься на эвакуаторе. Может закажем оптом? :wink2:
 
Год назад был такой случай - ехал к нам на установку клубных расширителей из Казани Олег "Джипер". До выезда к нам он замечал на протяжении пары месяцев некую вибрацию под днищем на ходу, заезжал у себя в Казани в пару сервисов - ничего не нашли. Под Нижним Новгородом, выжал газ посильней на обгоне, удар под днищем и дым от коробочного масла на горячем глушаке. Доехал к нам уже на эвакуаторе.
По итогу - саморазрушение одной из голов у одной из двух крестовин заднего кардана, крестовина встаёт враспор и клинит кардан, раздатке пофиг - коробка лопается своим корпусом поверху, откуда собсно и куча масла. Коробку ему тогда оперативно нашли здесь в Москве б\ушную, коробку мы не разбирали, поэтому сказать что именно в ней полетело - не могу.
О чём хотел собсно сказать. За полтора года что мы там возимся с профильными машинами, видели ещё пару крестовин уже "на выходе", с высыпающимися иголками из одной из головок. Меняли тут же нафиг, ибо цена вопроса 1500-2000 рублей и не надо искушать судьбу.
Сегодня под вечер на эвакуаторе приехала ещё одна 3шка, у нас в первый раз, залезли посмотреть - всё один в один как год назад, клин у крестовины с карданом и коробка поимела доп.отверстие поверху. Скорее всего опять же замена коробки, переборка под большим вопросом, да и тянет практически в тот же бюджет, что и замена.
Резюме - меняйте нафиг не дожидаясь перитонитов на 06-07 годах эти самые крестовины, их там две одинаковых на заднем кардане, стоят по 600-700 рублей. #89059111 либо м.б. замена на более свежий номер детали, но по идее любой нормальный продавец должен понимать что вы от него хотите, говоря ему "хаммер Н3" и 89059111.
Создавать ажиотаж и панику на сервисах с 08м-09м годами думаю не стоит, да и 6х-7х годов там не в момент всё происходит. Некоторое время крестовина на себя жалуется, разными например хреновыми вибрациями, и осмотр\замену можно банально совместить например с очередной заменой масла.


ЭЭЭ, поеду сегодня посмотрю.