Red_Starr

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Доработанная окантовка задних фар вообще огонь! До этого полоска по середине ни к селу была. А щас вообще крутяк:) Следим дальше:)
 
Красивейший аппарат, сделанный с Любовью.
Мегазачёт.
Тока чёй-то он 2010 года?))))) По модельному?
 
Красивейший аппарат, сделанный с Любовью.
Мегазачёт.
Тока чёй-то он 2010 года?))))) По модельному?
Спасибо, стараюсь:i-m_so_happy:
Модельного 2010 не было, последний по мойму был 08 модельный. А мой - 2010 (выпуск) !
хотел узнать по поводу зимних колес, как ощущения?не жестко? просто сейчас стоят 285/75 р16, мягко комфортно.
Да, все ОК :good:
 
Сбылася мечта идиота, товарищи))) Обуты 325/50R22 Durun Terrain Grabber M/T. 37,5кг одна шина. Балансировка почти по 200гр/колесо. Корд шесть слоев. Уффф, засунул, а думал не влезут, ведь 35 это для двояка, а лифта у меня нет, только торсионы до 0,7см накручены. Боковыми грунтозацепами слегка трет стаб при макс вывороте. ЕТ оставил +15, колею расширять не хочу. И наконец то поставил расширители с болтами. Миколе еще раз мерси. Зацените:
 
А в чём были сомнения, америкосы все на 35 катаются, причём на штатные диски, с лифтом и без, всё влезает, только торсионы чутка подтянуть, и об край брызговика не много цепляет, когда руль вывернут и задним ходом, ну и за стаб чутка.
 
Саш я в курсе что амеры 35 вкатывают без лифта. Но они гоняю на 35-ых 315/75/r16. А они меньше в диаметре чем мои. Плюс у этих фантастическая ширина-от края до края 355мм. От того и сомнения были ;)
Дима, спасибо;)
 
Саш я в курсе что амеры 35 вкатывают без лифта. Но они гоняю на 35-ых 315/75/r16. А они меньше в диаметре чем мои. Плюс у этих фантастическая ширина-от края до края 355мм. От того и сомнения были ;)
Дима, спасибо;)

Но ведь влезли)))
 
Но ведь влезли)))
Точно! )))
Но любой размер даже на 1см больше - уже точно нельзя будет нормально использовать. Эти тапки - максимум что можно вкорячить без лифтов. Хотя я тройку на 37-ых и не видел даже на фото ;)
 
Я ожидал, что будут шуметь намного сильнее, тормозить будет заметно хуже, динамика утухнет. Неа - они немного более шумные чем дорожка, тормозят также и ухучшение динамики я не заметил. Честно. Ощущения положительные, шины в меру мягкие, землю роют дай бог :good:
 
Ну и еще окантовка RealWheels на креплениях зеркал
и чутка доработанная окантовка задней оптики.

Подскажи, как окантовку дорабатывал? Я так понял все внутренние поперечины выпиливал, а дальше? Как саму рамку обрабатывал до идеального состояния?
 
Последнее редактирование:
Иван, ты такой любознательный! Прочти ПФ, пункт 2.16. И прекрати копировать фотки!
 
Давно я не обновлял БЖ. Исправлюсь и покажу фотки ;) Итак.
1. На коврике появилась именная вышивка RED_STARR
2. Такие же буквочки RED_STARR поселились и на пятой двери.
3. По выхлопу ничего подходящего из готовых предложений aftermarket'a нет. Поэтому сделан кастом выхлоп как мне хотелось. 4 насадки с рифлеными концами из алюминия Flowmasters, банка подобрана RUD Exhaust. По городу звук стал слегка басовитее штатного, но на взлете машина преображается - звук похож на брабусовский у гелика.
4. Кенгурятник заменен на черный. Хромовый по моему сливался с решеткой, а черный ее подчеркивает. Плюс есть мысли по еще одной очень тонкой (2.5см) диодной люстре сверху кенгура.
5. Пульты управления сидениями обрели металлические накладки SMA.
 
Фотки млин грузятся(
Иван про тебя не забыл, но пакеты и мешки как до стройки сложил так и еще и не дошли руки разобрать. Но я смогу когда нибудь, потерпи пжлста.
 
 
Планы по инсталлу мегааудио отложены на неопределенный срок. Отгорело у меня пока;)

По зиме загорелся пневмой. Набрал пневмостоек Monroe Ride-A-Level в США, датчики положения кузова, полный комплект подготовки воздуха с ресивером на 10л, блок клапанов, кнопки управления, датчики давления по контурам. Подразумевалась не очень быстрая 4-х контурная система с выбором клиренса и его автоматическим поддержанием плюс с возможностью полной независимой регулировки по колесам/по осям/по сторонам. Но увы, тоже отложена как минимум до следующего года по причине отсутствия на рынке устраивающих меня контроллеров. В идеале - нужен контроллер совмещенный с экраном, умеющий распознавать и показывать сигналы с датчиков положения и датчиков давления. А вообще в идеале + к этому еще и кнопки управления + выбор режимов и в корпусе 1DIN.