HUMMER H3 power reduced и перестает ехать

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как писал выше зимой начались проблемы с дросселем , после промывки вроде ситуация улучшилась, но за последний месяц пару раз машину колбасило и и вылазила та же ошибка. В субботу ремонтировали с другом дворник, до кучи продули блок предохранителей. Хомяк перестал заводиться совсем. Стартер крутит, на табло пишет reduced power и сканер выдаёт ошибку , на сколько сейчас припоминаю, p1635. Проверили тестером, напряжения на дросселе нет. Куда дули, от туда и начали поиски причины:). Сняли блок предохранителей, разобрали полностью, продули, пыли там было нормально так ! Несколько контактов реле и предохранителей окисленные, зачистили. Поставил, завёл. Сканер ошибок не выдал.... Получается, что из за пыли и окисления контактов вся история произошла?
 
Последнее редактирование:
Приветствую клубней! Где-то на форуме была тема по ремонту датчика дроссельной заслонки H3 двигатель 3,7. Помогите найти! Хочу с автором пообщаться
 
Если у кого-то есть не рабочий дроссель со съёмным датчиком, рассмотрел бы приобретение датчика для экспериментов.
 
У меня 6 проводов от разъёма идут. Друг глянул на своём дросселе который не разборный, более ранний. У него 8
 
Последнее редактирование:
На прошедших выходных дроссельная заслонка совсем отказалась работать. В субботу кое как доехал до дома, молоток перестал спасать. В воскресенье через минуту после запуска на холостых Хомяка начинало колбасить и выскакивали соответствующие ошибки. Снял дроссель, расковырял датчик (у меня пластиковый на скрепках) Помыл дорожки реостата спиртосодержащей водкой, попытался иголкой подогнуть в сторону контакты, но думаю не получилось, налегать не стал. Поставил. Заработала без адаптации
 
Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Хочу почистить дроссельный узел. Кто то пугает адаптацией и только у дилера, кто-то говорит что все ок и само адаптируется. Как на самом деле. Аппарат 2009 года.
 
Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Хочу почистить дроссельный узел. Кто то пугает адаптацией и только у дилера, кто-то говорит что все ок и само адаптируется. Как на самом деле. Аппарат 2009 года.
Не знаю,у меня правда 2006 г,но ничего не адаптиповали,сняли почистили и обратно поставили,всё заработало нормально.
 
Такая же фигня, снимал 2 или 3 раза, потом просто ставил и ничего адаптировать не приходилось. Год 06. Где то попадалось, что нужно клемму скинуть минут за 10 до этого мероприятия и тогда, типа, все настройки остаются, но я и этого не делал.
 
Почистил, было капец грязное все в сухих отложениях. Трубка забита. Клапанная крышка легко продувается в оба отверстия. Проверял компрессором. Клемму скинул. Все промыл, собрал. Честно говоря, изменений никаких пока. Но все и так вроде хорошо было. Двигатель до и после работает ровно. Обороты как положено. Джеки нет. Что там адаптировать я не знаю. Чую что шевиплюс говорит о том, о чем представление имеет слабое.
При работе двигателя избыточного давления не создаётся.