Nissan GT-R

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Енто, выскажусь. Когда в прошлом году встал выбор, под быструю помойку, рассматривались варианты: Гтр, Порш 911, Корвет, Ауди Р-8, Камаро СС, Челенджер СРТ, Вайпер. Тестировал, Дюху, ГТР, Порш. Итогом выбора стала Камара СС, в комплектации Хеннеси, 680 кобыл. Ну что сказать, 911 турбовый, на старте рвал меня как тузик грелку, через км, все менялось. Пока я ловил жопу, все полноприводники уезжали. Поэтому Камаро уехал в гордую республику, а я жду 911. Из комфорта, Челенджер и Камаро. Если реально нужна пулялка, то Форд ГТ, сделает всех вышеперечисленных, это если равняться на Дюху. Кстати, замена колодок и дисков у ГТРа, через 5-7 км, не думаю, что постоянно с двух педалей машина будет уходить. Стоимость у неофициалов, около 120 тысяч. Фигня, как Магнум, а едет быстрее. Готовы терять зубы, ГТР аппарат зачетный.
 
И все таки он очень крутой:

Извини меня, то, что сделано в этой машине- от этого почти любая поедет))
"Спаренные турбины Garett GT28. Давление в пике 1.3-1.6 бар. Мозги switzer. Моноблок HKS. Патрубки HKS. Даунпайп Switzer. Форсунки Switzer 900cc. Boost HKS GTR Spec. и многое многое другое..."
 
форсы кстати не самые жирные...900сс для такого мотора
я строился...820 для начала взял, потом откатился чуток
у Ниссана по мотору очень много тонкостей, даже тарелки под пружины клапанов имеют свою весомую значимость