mercedes g500 & hummer h2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ага, я недавно услышал, как гелены малевичами кличут. :)
А вот скока не смотрю на него, всё одно ощущение, что к платяному шкафу колёса приделали.
Как предмет интерьера - вполне себе такая забавная диковина, но в движении ... ну так странно смотрится...
Я не спорю о вкусах, только лишь своё ощущение высказываю!

+100000000000000:lol3:
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
и гелик и хома крутые тачки, и сравнивать их как то не правильно
гелик для имиджа, а хома для души
 
Эт как верту - тяжелая, пустая как барабан, ни хера не удобная, всем гомно, но понту!:wink2:

Не корректное сравнение... Гелик по качеству сборки, отделке и пр. хому делает в одни ворота, при всем уважении к последнему...
 
13.
ну тут бабка на двое сказали
гниющая крыша и петли, ручки от уазика, постоянные посиделки на сто, не говорит о высшем качестве гелика
 
Знаете что нормальная крейсерская скорость гелька 120км/ч это все что можно с неразрезными мостами. Да и сравнивать корректнее гелик с трехой. Двушка вне категорий, в европе они даже не представляют как на 3900кг ездить. И вообще Г-фашистское авто, это наш трофей, какого х они такие дорогие?
 
В свое время выбор серьезно стоял между новой трешкой и б/у геликом G400 (дизель), так как ездил я в тот момент на МЛке, и движение по мерсовской тропе казалось вполне разумным. В тот момент победила молодость трешки, о чем пока ниразу не пожалел.
Но тогда я еще не знал, что так полюблю грязьки-снежки-покатушки. А в этом смысле есть "правильный" гелик в 461 кузове. Неубиваемый 617 дизель, автомат который можно заводить с толкача, три заводских блокировки. Это совсем не пафосный 463.
Но очевидно, что это уже в прошлом, и сейчас я скорее поменяю трешку на двушку, чем на гелик.
А вообще иногда мне бывает грустно, что в моей жизни наверное никогда не будет машин, о которых когдато мечтал, но не купил. Когда ездил на шохе, мечтал о 99-й, но купил иномарку, и 99 стала не актуальна. Потом мечтал о 124 мерине купе, но и он как-то прошел мимо. А до сих пор на него смотрю с упоеним, но умом понимаю, что никогда его у меня не будет. Очевидно подобная история будет и с геликом не смотря на то , что они еще очень долго будут мелькать под колесами!
 
Последнее редактирование:
Потом мечтал о 124 мерине купе, но и он как-то прошел мимо. А до сих пор на него смотрю с упоеним, но умом понимаю, что никогда его у меня не будет.


+1000, до сих пор смотрю на 124 (который Е) и думаю, мож купить, ну как ретро, бЭлый-бЭлый с серыми накладками............эх..........
 
Гель- классика, проверенная временем! Они были, есть и будут есть!
Самый класс-это AMG V8kompressor! Мечта!!!!!
 
Подпишусь! Я на 300 дизеле 180 гонял и не парился. Правда повороты........ только медленно и печально

+100 как гелен едет по асфальту.... Хамеру долеко до него. Я бы и сравнивать их не стал, разные машины.
 
А как он едет по говнам!)))

По говнам...не смог найти фотку как два УАЗ 469 вытаскивали меня из "детской" лужи.... многое конечно зависит от прокладки и резины,но по талому снегу было невозможно на нем ехать! Хотя у товарища "катлета"из варианта 1987 в военном исполнении. Лазиет там,где остольные завидуя курят...
В условиях города и лайт отдыха на природе G-класс удобнее и практичней! по обслуге он Хаммеру очень уступает!