HUMMER H2 LQ4 2004 полностью плавающий палец

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Дек 2009
681
91
37
Кто нибудь встречал LQ4 машины 2004 года с шатуном второго дизайна?
Дизайн-2(Д2) это конструкция(поршень-палец-шатун) с "полностью плавающим пальцем"(full floating pin) подвижным и в поршне и в шатуне. Поршень имеет стопорные кольца под поршневой палец.
1. В случае обнаружения шатуна второго дизайна на машине 2004г можно сделать однозначный вывод, что двигатель уже ремонтировался? или были заводские сборки 2004 с такими шатунами?
2. Когда нибудь ранее была возможность заказать поршни LQ4 под закрепленный поршневой палец(дизайн 1)? или GM всегда поставляла в запчасти поршни исключительно под полностью плавающий палец(дизайн 2) ?
 
Последнее редактирование:
Никто не видел вортек V8 изнутри. Знаешь почему? Они не ломаются))
А если всё таки какой-то мудак ушатал, то дешевле купить б/у))
 
Никто не видел вортек V8 изнутри
интересует кто видел на 2004г шатуны второго дизайна. или такого в природе не было и все 2004 были собраны с шатунами первого дизайна? и поставлялись ли когда-нибудь в запчасти поршни под первый дизайн?
 
ведь это почти не реально. шатуны под закрепленный палец в зч поставляются. а поршни под закрепленный палец в зч не поставляются ни стандартного, ни ремонтного размера. отсюда в случае необходимости замены поршней на 2003-04 годах приходится заказывать и шатуны. скажи пожалуйста у тебя точно GM поршни?
 
считается, что поршни без стопоров GM не поставляет в зч. "У меня поршни под пресс пальца в наличии" это поршни без стопоров?
 
ты не припоминаешь 2004 с плавающим пальцем хоть раз? или все 2004 которые помнишь имели закрепленный палец?
 
Ранее GM поставляла в запчасти поршни с закрепленным пальцем? Скажем в 2004г можно было их приобрести?