Hummer H6 Нижегородский ТАНК

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Сен 2018
66
33
52
Всем привет! Нижегородский Hummer H6 2006 r 4*6, категория В, газ 100литров ! Все изменения внесены в ПТС!
 

Вложения

  • 5C0C1EF5-6D38-4915-98DD-93C479557B87.jpeg
    5C0C1EF5-6D38-4915-98DD-93C479557B87.jpeg
    883,9 KB · Просмотры: 66
  • 8C98A288-5B5D-4E1D-AF74-D04AE96352EC.jpeg
    8C98A288-5B5D-4E1D-AF74-D04AE96352EC.jpeg
    1.000 KB · Просмотры: 66
  • CBC401A3-B557-4F3F-B093-7A8269B2F11B.jpeg
    CBC401A3-B557-4F3F-B093-7A8269B2F11B.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 65
  • 4D830061-0DB7-4DAC-B9C7-5123B942D185.jpeg
    4D830061-0DB7-4DAC-B9C7-5123B942D185.jpeg
    1 MB · Просмотры: 61
  • A68C712E-C82A-45CF-AB56-469AF3161AC2.jpeg
    A68C712E-C82A-45CF-AB56-469AF3161AC2.jpeg
    931,1 KB · Просмотры: 58
  • 395ECDA0-3359-4F7B-84CF-FBCF8AB9CAC9.jpeg
    395ECDA0-3359-4F7B-84CF-FBCF8AB9CAC9.jpeg
    1.003,4 KB · Просмотры: 59
  • FA9CBE76-A1EE-4439-A25A-6E6F925226A5.jpeg
    FA9CBE76-A1EE-4439-A25A-6E6F925226A5.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 59
  • CE1D1E47-1976-4AB8-852C-78B05F72C4E2.jpeg
    CE1D1E47-1976-4AB8-852C-78B05F72C4E2.jpeg
    158,2 KB · Просмотры: 58
  • FB3C97BD-3EB4-492C-82A6-0FF0B33ABED7.jpeg
    FB3C97BD-3EB4-492C-82A6-0FF0B33ABED7.jpeg
    148,7 KB · Просмотры: 54
  • E6566E18-27EC-481F-A5FC-0B4D4254CA38.jpeg
    E6566E18-27EC-481F-A5FC-0B4D4254CA38.jpeg
    1.000 KB · Просмотры: 59
  • A4B89679-BD18-44DE-8A95-370620F1E74E.jpeg
    A4B89679-BD18-44DE-8A95-370620F1E74E.jpeg
    174,1 KB · Просмотры: 57
  • Like
Реакции: MayaFeS, Avk177 и Duero
Сильно конечно, а можно и салон посмотреть? Багажник в том числе. Может еще такой же СЮТ сделать стоит?)))
 
Добавлю))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • IMG_1440.jpg
    IMG_1440.jpg
    433,2 KB · Просмотры: 24
  • IMG_1443.jpg
    IMG_1443.jpg
    467,4 KB · Просмотры: 24
  • IMG_1462.jpg
    IMG_1462.jpg
    432,9 KB · Просмотры: 23
  • IMG_1464.jpg
    IMG_1464.jpg
    497,4 KB · Просмотры: 19
  • IMG_1470.jpg
    IMG_1470.jpg
    465,1 KB · Просмотры: 21
  • IMG_1477.jpg
    IMG_1477.jpg
    508,3 KB · Просмотры: 21
  • IMG_1502.jpg
    IMG_1502.jpg
    447 KB · Просмотры: 20
  • Like
Реакции: MayaFeS и maks 21208
Сильно конечно, а можно и салон посмотреть? Багажник в том числе. Может еще такой же СЮТ сделать стоит?)))
На сего
Сильно конечно, а можно и салон посмотреть? Багажник в том числе. Может еще такой же СЮТ сделать стоит?)))
Думаю что он выйдет только по работе и согласование с ГИБДД ну где-то под 50тыс.$ и 6 месяцев постройки.
Авто объединение сообщений:

Добавлю))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Да помню как вы катались, пугали народ в НН
 
ну хз сомнительное удовольствие, ради чего? мост все равно не гребет. на бездорожье неизвестно как себя целиковый кузов при диогоналке поведет
 
ну хз сомнительное удовольствие, ради чего? мост все равно не гребет. на бездорожье неизвестно как себя целиковый кузов при диогоналке поведет
Катал на таком. Едет мягче. На легкой грунтовке вообще кайф. Болото и лес не для него, конечно.
 
ну хз сомнительное удовольствие, ради чего? мост все равно не гребет. на бездорожье неизвестно как себя целиковый кузов при диогоналке поведет
Третья ось для распределения веса, брони, заказчик был на этот проект особенный! Поэтому все сделали не то что пиндосы!
Авто объединение сообщений:

Катал на таком. Едет мягче. На легкой грунтовке вообще кайф. Болото и лес не для него, конечно.
Да для него это гламур, и ОАЭ
Авто объединение сообщений:

)) зачем ему внедорожье. Цель данного авто совсем другая.
Точно! И для брони!
Авто объединение сообщений:

ну хз сомнительное удовольствие, ради чего? мост все равно не гребет. на бездорожье неизвестно как себя целиковый кузов при диогоналке поведет
Данный авто прошёл испытания и на бездорожье и летом и зимой Пробегом 50тыс. Км все ок! Главное что ремонтопригоден , и не лимо!
 
ну то что мягче наверно изза брони, так как дополнительный мост как раз уменьшает комфорт.
кстати а для бездорожья чтоб небыло заморочек с раздаткой и карданами можно же сделать электромоторы и мост уже гребет
 
ну то что мягче наверно изза брони, так как дополнительный мост как раз уменьшает комфорт.
кстати а для бездорожья чтоб небыло заморочек с раздаткой и карданами можно же сделать электромоторы и мост уже гребет
Сколько денег , чтоб воплотить вашу идею?! Готов?! 5тыс хватит?! Я имею долларов?!
 
конечно нет, не я же строил этого крокодила, если у меня есть идеи не значит что у меня есть и возможности, проектируют дома и сроют разные люди)
 
конечно нет, не я же строил этого крокодила, если у меня есть идеи не значит что у меня есть и возможности, проектируют дома и сроют разные люди)
Я готов за воплощение идеи вашей заплатить 5 тыс дол.
 
да ладно, люди в космос летают. я закинул удочку одному кулибину рукастому)
кстати еще гкак вариант это цепи в говнах одевать как гусли чтоб были))
 
Андрей, не стоит))
Это лишь фантазии что можно сделать. Без конкретики и примеров.
У меня у Сергея две раздатки стоят БТР, он всю голову сломал как подключить третий мост, чтоб он сам подключался и отключался, я подготовил тоннель для трасс карданных валов, вывел выхлоп под пороги ,сделал лифт, да и ты сам видел все. Если есть Кулибины готов профинансировать, говорю при всех Паш!
Авто объединение сообщений:

да ладно, люди в космос летают. я закинул удочку одному кулибину рукастому)
кстати еще гкак вариант это цепи в говнах одевать как гусли чтоб были))
Ваши цепи как гусли разорвёт сразу , или они слетят , два моста меж собою жестко не закреплены это не жёсткое размещение задних осей ( типа как на КАМАЗе) , ещё вариант:)?!