hummer h3 нет блокировок. есть ли выход?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Апр 2013
564
1
Привет друзья. Не работает у меня поиск. Возник вопрос. Если на хамере нет межколесных блоков,ни переда ни зада это можно вылечить?видел в продаже :)arbшный лок на перед, а на зад такое тоже ставится? И что еще к этому всему нужно помимо компрессора?или нужно 2?:rofl: как геморно это дело или хотябы если кто делал расскажите у кого и какой Ценник? Пытаюсь подбить бюджет возможных затрат:wacko:выручайте
 
Kelt75 тебе то не нужны:)если у тебя 2009 год у тебя все есть:laugh4: xenon4ek, а ведь у тебя на х тоже нет, ты поставил электрические родные?
 
Последнее редактирование:
Kelt75 тебе то не нужны:)если у тебя 2009 год у тебя все есть:laugh4:
не поверишь ..............нетууууу не одной ....... :laugh4:............у мну Х, но в тяжелых покатухах не участвовал а для рыбалок - охот, спасений мну хватает ......
пысы: у Чудо Богатыря тож Х ток 5,3 :;-):
 
Думаю, как минимум 5 способов
1. Забить
2. Найти ЮАР, 09 года
3. Воткнуть АРБ
4. Воткнуть штатный Итон-локер "по умному" с заменой блока управления и т.п. - по цене так же как и АРБ, но гемморно будет установщику.
5. Поставить штатные Итоны, и вывести не заморачиваясь на кнопки. Захотел воткнул на повышенной, захотел на пониженной
 
Kelt75 тебе то не нужны:)если у тебя 2009 год у тебя все есть:laugh4: xenon4ek, а ведь у тебя на х тоже нет, ты поставил электрические родные?

Не,,,я пока поставил 35 муды и лебедку,,,
Но блоки все равно хочется,,,
Саша-Харли себе на икса ставил,,,электрику родную,,,

А АРБ вроде Мосандр ставил обе,,,на ДРАЙВ 2 найди ГВАРДЕЙСКИЙ ТАНК!!!
 
MaksRally а штатные итоновские сколько стоят примерно, если на кнопки выводить то геморно ставить?кто то уже делал?Мосандра читал, но меня еще и зад интересует. С передом то в принципе все понятно. Хотя вот лебедка наверно самый вариант:)дешево и без заморочек:):):)
 
Последнее редактирование:
MaksRally а штатные итоновские сколько стоят примерно, если на кнопки выводить то геморно ставить?кто то уже делал?Мосандра читал, но меня еще и зад интересует. С передом то в принципе все понятно. Хотя вот лебедка наверно самый вариант:)дешево и без заморочек:):):)

 
MaksRally а штатные итоновские сколько стоят примерно, если на кнопки выводить то геморно ставить?кто то уже делал?

Гемморно ставить штатно,
привязывать или менять блок управления раздаткой

Можно воткнуть, и вывести на прямую - на кнопки. Но тут при эксплуатации нужно дружить с головой, и понимать что дури в нем достаточно, что бы не свернуть привода.









 
Может и не включу:)но уверенности придаст:):)да и как только появится то сразу полезешь туда куда собака нос не совала:):)
 
Ну как бэ..... Ну есть они у меня ну и че???? Во первых не вкоем случае не включая на пониженной а во вторых вон Кельт и Богатырь не дадут сорвать :" Не в блокировках дело;))" - Да Лех? Они меня с Димой тягали там где сами спокойно прошли)
 
Ща тебе дадут ссылочку на "якорь".
Воин реальный, но пока земля сильно не промерзнет.
Четыре года стабильно в говнах, про блоки ни разу не мечтал. Лебедка, джек и хорошая резина решают. А в поле блоки точно не помогут.
Если ты не Андрюха Мосандр, то не мучай машину!
 
Блоки — не панацея, а хорошее подспорье на продвинутом уровне внутреннего внедорожного просветления.
Дефендер в базе имеет только межось, но и в стоке прет оч. неплохо. Еще раз повторюсь, что 90% проходимости машины обеспечивает правильная резина и прокладка.