Hummer H3 | ТО-80 за 83 тысячи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Виктор, приежай к нам,
работа в 10 т.р. обойдется,
запчасти у Артема с ГМ-деталей где то в 30 т.р.
Чай попьем, поболтаем :;-):
Я правильно понял, что к вам - это в Омск?
Туда и обратно 6000 километров и 27000 рублей на бензин. Для этого есть Мастеркард.
Чай попьем, поболтаем - бесценно.
Спасибо за приглашение, Максим :yes:

да, 160 за что тогда совершенно неясно...
Как только я его купил сразу поехал к Дмитрию в Лахту. Делали полное ТО, плюс масло меняли в АКПП, ремень с роликом.
Далее рычаг. С фарами разбирались. Насос.
Потом у меня дворник сломался. Чинили трапецию.
Ну и вот сейчас на 80 тысяч.
 
Последнее редактирование:
покупайте запчасти на ибее. Все там есть.








Сэкономите приличные деньги.

Или у любого продавана типа Академии+ или GM Detali

А по работам... ну тут надо общаться...
 
Подскажите по пункту Адаптация дроссельной заслонки. После чистки надо что-то особенное делать с ней?

По запчастям - все правильно, самому из Штатов намного дешевле покупать. Когда знаешь что.
 
Подскажите по пункту Адаптация дроссельной заслонки. После чистки надо что-то особенное делать с ней?

По запчастям - все правильно, самому из Штатов намного дешевле покупать. Когда знаешь что.

после чистки надо прописывать. По деньгам - я не знаю сколько это стоит.
 
после чистки надо прописывать. По деньгам - я не знаю сколько это стоит.

Да я не за деньги интересовался - думал снять почистить.

И у Кошака вроде и не прописывали ничего после чистки. Правда колбасило потом машину несколько часов.
 
У нас такой набор 87641р
Дмитрий, скажите, пожалуйста, почему по итоговой цене разница между «ШевиПлюс» и «Атлант М Лахта» получилась в 7 тысяч?
Начальные цены на ТО различались сильно. Вот их ответ:
Добрый день! По ТО 80, нужно уточнение, меняли ли масло в АКПП, в раздаточной коробке и мостах. В среднем если потребуется замена жидкостей в ДВС, РК, АКПП, мостах, то приблизительно 28030р.
А вот Ваш:
Добрый день. ТО-80000 самое большое на Н3. Цена примерно 45000-50000, меняются все масла, фильтра и свечи. Колодки нужно посмотреть остаток, а там уже будет понятно, нужно их менять или нет.
Из-за этой разницы я не поехал к Вам, хотя все предыдущие разы обслуживался у Вас.
 
ничего особенного не увидел.
Странно что тормозные диски кончились на таком пробеге...
и почему не заменили второй верхний рычаг.
и что значит адаптация дросельной заслонки? это не тахо. она сама встает на место. ее не надо програмировать.
ценник нормальный.
хотите ужаснуться от ценника - все теже работы гляньте на мерседес бенц. у не официалов, а то от цен официалов сердце не выдежит)))
 
Да я не за деньги интересовался - думал снять почистить.

И у Кошака вроде и не прописывали ничего после чистки. Правда колбасило потом машину несколько часов.

Саня если без снятия то приписывать и не надо, обороты покажут, а так всё просто, делов на 15 минут, воздуховод отсоедени , увидел дросель побрызгал , ключ повернул но не заводи, второй на педаль жмёт , она открылась побрызгай ,................. куриш .................. ещё куриш .......опять на педаль жмёш , чистиш до чистого, собираеш
 
ничего особенного не увидел.
Странно что тормозные диски кончились на таком пробеге...
и почему не заменили второй верхний рычаг.
и что значит адаптация дросельной заслонки? это не тахо. она сама встает на место. ее не надо програмировать.
ценник нормальный.
хотите ужаснуться от ценника - все теже работы гляньте на мерседес бенц. у не официалов, а то от цен официалов сердце не выдежит)))
Если дросель менять или чистить с разборкой то полюбому прописывать, кстати прописывается и черезь тахо тоже, если хаммер не видит :)
 
Последнее редактирование модератором:
ничего особенного не увидел.
Странно что тормозные диски кончились на таком пробеге...
и почему не заменили второй верхний рычаг.
и что значит адаптация дросельной заслонки? это не тахо. она сама встает на место. ее не надо програмировать.
ценник нормальный.
хотите ужаснуться от ценника - все теже работы гляньте на мерседес бенц. у не официалов, а то от цен официалов сердце не выдежит)))
Не могу оценивать замену дисков на странность при таком пробеге. Первая машина не новая моя, так как новых уже нет. Остальные все были новые и до таких пробегов не доживали.
Задние оказались перегретыми к тому же.
Хотя вот на mx-5 моей сейчас 37 тысяч и тоже диски передние надо менять, но я её продаю - мне все равно.
Второй верхний рычаг менял на 60 тысячах.
По поводу адаптации не смогу объяснить, но уже написали до меня.
Ценник на ТО. Я бы не стал сравнивать Мерседес и Хаммер. Затраты должны, наверное, соизмеряться со стоимостью и классом автомобиля. Можно много на что посмотреть и ужаснуться от ценника. Разговор об конкретном автомобиле и цене на его обслуживание.
 
Последнее редактирование:
Саня если без снятия то приписывать и не надо, обороты покажут, а так всё просто, делов на 15 минут, воздуховод отсоедени , увидел дросель побрызгал , ключ повернул но не заводи, второй на педаль жмёт , она открылась побрызгай ,................. куриш .................. ещё куриш .......опять на педаль жмёш , чистиш до чистого, собираеш

Это я все проделывал - я любопытный, много куда в Хомяке заглядывал. Просто не слышал про адаптацию дросселя. И сейчас не особо понимаю.

А почему тогда его перепрописывать не надо, если, к примеру, аккумулятор с машины снимаешь? Фактически то же самое, что дроссель снять - что так нет питания, что так?
 
у Железяки сделал бы значительно дешевле.
когда на копейке менял подвеску - разница по работам обошлась дешевле больше чем в 2 раза
 
Последнее редактирование: