Hummer H3 | ТО-80 за 83 тысячи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Ноя 2011
30
0
Здравствуйте.
Вчера сделал ТО-80. Со скидкой 20% (Спасибо, Эд, за карточку) получилась 81 тысяча рублей.
Машина у меня чуть больше года. Проехал 22 тысячи километров. На ТО уже потрачено 160 тысяч. Это при том, что на первом ТО мне сказали, что экземпляр у меня хороший.
Хомяк - моя первая не новая машина и меня удивляют такие расходы.
Одноклубники, скажите мне, пожалуйста, это нормально или я что-то делаю не так?
Заказ-наряд вчерашнего ТО прикладываю.
 

Вложения

  • hummer_1.jpg
    hummer_1.jpg
    962,7 KB · Просмотры: 482
  • hummer_2.jpg
    hummer_2.jpg
    792,2 KB · Просмотры: 402
Привет Виктор. Как говориться, после драки кулаками не машут. Может нужно было перед ТО уточнить цены и альтернативы??? Для официалов наверное это нормальная цена и объем работ тоже выполнен большой... ИМХО
 
Привет Виктор. Как говориться, после драки кулаками не машут. Может нужно было перед ТО уточнить цены и альтернативы??? Для официалов наверное это нормальная цена и объем работ тоже выполнен большой... ИМХО

Что там в наряде не разглядел...

Мож надо было самому глянуть что меняется..
а то на словах, у некоторых мастеров, замене подлежит многое , чему еще ходить и ходить
 
Последнее редактирование модератором:
У официалов не обслуживался, но тем летом после покупки на радостях заезжал в Мск к официалам Hummer-Cadilac центр... После диагностики мне сказали, что частичный ремонт подвески и замена радиатора обойдется в 209 т.р. с запчастями. Одна работа встала бы в 90 т.р. Помню, что замена радиатора была 8 т.р. + сам радиатор окло 25 т.р.))) Когда прошел шок, я забрал тачку и закупился в автодоке. Забрал тачку, купил запчасти в автодоке и поставил все что нужно в сервисе, который знакомый порекомендовал, все вместе (работа+оригинальные запчасти) вышло ровно в 3 раза дешевле, чем у официалов.
Кстати, некоторые запчасти я заказать поторопился, потому как в ходе диагностики у неофициалов, выяснилось, что старые еще в очень хорошем состоянии.
Сейчас посмотрел твои ценники на работу и запчасти, в принципе в сравнении с Мск очень недорого все получилось.
 
Последнее редактирование:
хмм... я, как человек, оставивший в Шевиплюс уже около миллиона их частенько по ценам критикую. Сейчас я все ценники обсуждаю с ними заранее - если что то всплывает - прошу сразу звонить и озвучивать.

Но в данном случае... Да вроде все нормально. По работам ценник вполне. Стоимость шаровых и рычага высоковаты, ну да это дилерские цены жеж. А так - большой объем работы выполнен очень. Это не ТО уж точно...
 
Цифирь и работ не вижу ес честно, но 80 косарей на 80 тыщах это жесть неимоверная по моему, полюбому при том что экземпляр хороший :(, чё заменили то? У меня пробег 117 но я таких цифр не помню :)
 
Цифирь и работ не вижу ес честно, но 80 косарей на 80 тыщах это жесть неимоверная по моему, полюбому при том что экземпляр хороший :(, чё заменили то? У меня пробег 117 но я таких цифр не помню :)

Дык там помимо то, еще и рычаг, шаровые, тормозные диски с колодками и тп. Работы + запчасти...
 
ОЧЕНЬ дорого!!!!
за запчасти и за работу...
к официалам ехать надо по более серьезным вопросам, все это можно было в 1,5-2 раза дешевле сделать

как они сюда еще не вписали количество тряпочек и перчаток использованных при работе...а так же мыло и средст для очистки мастера, после такой работы
 
Последнее редактирование:
Конечно, работы вышли за рамки обычного ТО, но нормальны ли такие расходы при пробеге 80 тысяч?
Я думал, что официалы - это «Атлант М Лахта», например.
Если «ШевиПлюс» тоже официалы, то где тогда можно обслуживать хомяка? Где хорошие цены и качество? Подскажите, пожалуйста.
 
ОЧЕНЬ дорого!!!!
за запчасти и за работу...
к официалам ехать надо по более серьезным вопросам, все это можно было в 1,5-2 раза дешевле сделать

как они сюда еще не вписали количество тряпочек и перчаток использованных при работе...а так же мыло и средст для очистки мастера, после такой работы
+ 500 минимум, а к официальным я ваще смысла ехать не вижу, ну что в Хоме уникального то?
 
Мы все в Питере ищем такое место )))))))

Посмотрим, если Кизян заглянет - пусть озвучит свою версию цены "от официалов".

Работа - 40% от общей цены, остальное - запчасти делайте выводы. Я например все расходники стараюсь покупать сам.
 
Дык там помимо то, еще и рычаг, шаровые, тормозные диски с колодками и тп. Работы + запчасти...
Да, но если почитать то выходит за 22 тыщи км 160 косарей , это пиздец , извиняюсь за французский ..... + 20% скидка :), а на 60 тыщах чё на 80 косых поменяли???
 
Ну не знаю, я к Железяке езжу на Караваевскую 7, ценник вполне себе гуманный, по качеству работ вопросов пока не возникало.
Единственное, что у него склада запчастей такого нет как в ШевиПлюс. Но у Железяки если сами запчасти покупают, не заряжают ценник, как в том же Шеви Плюс.
Эти красавцы мне помнится б/у раздатку со скидкой предлагали всего за 75 000 рублей, при цене новой в 50. Вообще по ценам запчастей к ШевиПлюс не у одного меня вопросы возникали. И не один раз.
 
Да выехайте за Питер в обычный сервис иномарочный ток не к "курносым ", тож самое сделают но в пол цены ........
 
Примерно на таком же пробеге отремонтировался на такую же сумму (тоже в шеви плюс). Меняли рычаги верхние, привод правый, ступицу правую, крестовины и еще по-мелочи (колодки, масла...). Цены на з/ч адекватные (с учетом скидки), по работам конечно вопрос, может где и дешевле будет.
 
не понял... при чем тут 160 косарей?

Дак там автор обозначил общие расходы за 22 000 км пробега на обслуживание автомобиля.
Нефигово так вышло. У нас за полтора года столько набежало. При пробеге порядка 50 000 км. И машине которую брали с пробегом в 116 000.
 
ОЧЕНЬ дорого!!!!
за запчасти и за работу...
к официалам ехать надо по более серьезным вопросам, все это можно было в 1,5-2 раза дешевле сделать
Стоимость обычного ТО у «ШевиПлюс» и так в 1,5 раза меньше чем, например, у «Атлант М Лахта».
Было бы интересно узнать где можно еще в 1,5-2 раза сделать это дешевле. Подскажите, пожалуйста.

Посмотрим, если Кизян заглянет - пусть озвучит свою версию цены "от официалов".
Вот ответ Дмитрия:
Добрый день. ТО-80000 самое большое на Н3. Цена примерно 45000-50000, меняются все масла, фильтра и свечи. Колодки нужно посмотреть остаток, а там уже будет понятно, нужно их менять или нет.

Ну не знаю, я к Железяке езжу на Караваевскую 7, ценник вполне себе гуманный, по качеству работ вопросов пока не возникало.
Единственное, что у него склада запчастей такого нет как в ШевиПлюс. Но у Железяки если сами запчасти покупают, не заряжают ценник, как в том же Шеви Плюс.
Эти красавцы мне помнится б/у раздатку со скидкой предлагали всего за 75 000 рублей, при цене новой в 50. Вообще по ценам запчастей к ШевиПлюс не у одного меня вопросы возникали. И не один раз.
Я не смог найти контакты для связи. А mikki не ответил на письмо.

Да, уже 160 тысяч за 22 тысячи пробега.
На 60 тысячах два раза посетил «Атлант М Лахта» на 30 рублей каждый.