HUMMER H2 Hummer H2 и блокировки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня есть даже две волшебные книжки))
Часто проблемы перевода или фантазия авторов выскакивают
В одной, например, написано, что хаммер легко берет брод в метр и совсем ненужно переживать и ничего не нужно делать
В другой эта величина меньше раза в два
может там про разные хаммеры речь? например для Н1 с "дип фординг китом" предписано 150см. Н2 безопасное преодоление предписано 51см. Н3 безопасно 41см при 30кмч и 61см при 10кмч. хотя один метр Н2 на низкой скорости конечно проедет.
У меня есть даже две волшебные книжки))
хаммер легко берет брод в метр и совсем ненужно переживать и ничего не нужно делать
Выполняйте Внедорожное обслуживание в случае предпологаемого движения вне дорог и после
Выполнить операции ЕО и дополнительно:
Перед выездом:
1.Проверка для убеждения в правильности приложения всех защитных экранов днища.
2.Удалить любые съемные боковые ступени.См "Подножки".Обязательно снимайте боковые подножки перед выездом на бездорожье и никогда не выезжайте на бездорожье с установленными боковыми подножками.
3.Убедится,что любое ваше оборудование могущее понадобится - комплект первой помощи(аптечка),сотовый телефон,фонарик,и тд - надежно хранится в тс.
4.Достаточность уровня топлива и положенный уровень остальных жидкостей.
5.Накаченность запасного колеса.
После возвращения в гараж:
6.Проверить двигатель и маслоохладители на скопления грязи.Тщательно и аккуратно очистить эти устройства для обеспечения должного охлаждения.
7.После бездорожья и высокой травы осмотреть днище на прилипшую или застрявшую траву,ветки,камни и тд.Удалить любой кустарник или осколки которые собрались на днище,шасси,или под капотом.Эти скопления могут привести к поломке и быть пожароопасны.
8.После эксплуатации в грязи или песке,имейте проверенные и очищенные тормозные накладки.Эти вещества могут причинить заполированность и вызвать неравномерность торможения.
9.Проверить снизу:
- кузовную структуру и защиты днища,видимые искажения геометрии рамы.
- рул упр и подвеску,в тч крепление амортизаторов и их внешнее состояние,общее состояние передней независимой подвески,следы ударов.
- состояние колес и их крепление.
- выхлопную систему на повреждения.
10.Проверить топливные магистрали и сис охл на любые утечки.
11.В случае преодоления глубоких бродов вода могла попасть в мосты,АКПП,РК и в рулевой механизм,что приведет к образованию эмульсии ухудшающей качество смазывания шестерен.Проверить состояние масел трансмиссии и жидкостей под капотом.После длительного нахождения возможно смывание смазки ступиц,шаровых шарниров передней подвески и рулевого привода.Смазать шарниры подвески,привода рул упр и др возможные точки шасси.
12.Сопутствующие продукты.Защитный комплект GM# 26039449 Protector Kit для башмаков шарниров валов привода передних колес.Приключенческий набор GM# 15216719 Adventure Kit вкл дефляторы шин для снижения давления шин и др полезные вещи.
 
Сапуны проверяйте.Когда нагретый мост в воде ,он быстро охлаждается,и при забитом сапуне втягивает воздух вместе с водой через сальники
 
У меня есть даже две волшебные книжки))
хаммер легко берет брод в метр и совсем ненужно переживать и ничего не нужно делать
Каждое ТО-1 по наработке производите смазку шасси тс(или после длительного нахождения в воде или каждые 5000км тяжелых коммерческих условий)
Сапуны проверяйте.Когда нагретый мост в воде ,он быстро охлаждается,и при забитом сапуне втягивает воздух вместе с водой через сальники
Каждое второе ТО-1:
Заменить масло редукторов мостов. Проверить вентиляционные шланги мостов от перегибов и на правильную установку.
ТО-2 по пробегу (каждые 80ткм).:
Заменить жидкость раздаточной коробки. Проверить вентиляционный шланг на раздаточной коробке от перегибов и на правильную установку.
Инспекция клапана положительной вентиляции картера(Positive Crankase Ventilation - PCV).
 
Рвется на раз-два. Я когда только через пару недель уехал на эвакуаторе. Пустил на стоянке мелкого посидеть за рулем, он мне включил блокировку, я после не заметил и на первом же повороте на выезде со стоянки "приехал".