HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
HUMMER Н2 2002-2007

Место производства: г. Мишавака штат Индиана, США
Кузов: универсал
Число дверей: 5

Силовая установка
Тип: V-образный, 8-цилиндровый Vortec 6000 LQ4
Рабочий объем (см3): 5967
Диаметр хода поршня (мм): 101,6 х 92
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315/236 @ 5200
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч): (ограничитель)...160

Трансмиссия
Тип полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа ........................................................................................ ( : 1)
Первая / вторая / третья / четвертая передачи 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
Задняя передача ................................................................................................2,29
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора ( : 1).........1,9
Передаточное число пониженного ряда ( : 1) ...........................................................2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии................................................33:1
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска
Независимая, торсионная 46 - мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска 5 - рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизаторы поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве дополнительного оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста.
Рулевое управление Винт - шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффицент усиления.
Передаточное число рулевого управленя переменное, в диапозоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75

Тормозная система
Тип дисковые тормоза, с 4-канальной АБС. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков (мм) передний : 325 х 38 / задний: 330 х 29

Колесные диски / шины

Размер колеса и тип .......................................................................17", легкосплавные
Шины...........................................................................LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база (мм) ...........................................................................................3118
Длина (мм) ......................................................................................................4820
Ширина (мм) .............................................................2063 (без учета наружных зеркал)
Высота (мм)...............................1977 (без учета багажника), 2080 (с учетом багажника)
Колея (мм) передняя:..................................................................1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм)....................254,7 (пружины), 267,3 (пневматика)
Полная масса (кг).............................................................................................3493

Эксплуатационные объемы

Объем багажного отделения (л) ..........................................................1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) ........................................................................3182
Объем топливного бака (л) ...................................................................................121
Объем системы смазки двигателя (л).......................................................................5,7
Охлаждающая система (л).....................................................................................15,9

Возможности автомобиля

Запас хода, км (при средней скорости 46-64 км/ч на твердом покрытии)..................650
Угол преодолеваемого подъема ...................................................................60% (31o)
Угол бокового наклона ...............................................................................40% (22o)
Передний угол атаки............................................40,4o(пружины); -41,7o (пневматика)
Задний угол атаки .............................................39,6o (пружины); -38,1o (пневматика) (40,0o при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы........................................................25,8o (пружины); -26,6o (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом (мм)......................................................252

HUMMER H2 2008-2009

Силовая установка

Vortec 6.2L V8 c литым алюминиевым блоком и головками цилиндра

Мощность: 409 лошадиных сил/5700об./мин
Крутящий момент: 570 Нм/4300 об./мин
Тип впрыска топлива: последовательный hitachi

Модель выпускается с двумя типами кузовов - 5-дверный универсал с 5- и 7-местным исполнением салона, а также 4-дверный пикап с 4-местным салоном. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач классического типа. Подвеска спереди - независимая торсионная , сзади - зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Трансмиссия: 6-ти скоростная автоматическая Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного управления Передаточные числа: I. 4,020, II. 2,360, III. 1,520, IV. 1,150, V. 0,850, VI. 0,660, R. 3,064, главная передача 3,730


Система Трекшн Контроль: С управлением тормозами, возможностью управления единственным колесом с блокирующимся дифференциалом заднего моста

Тормоза: на 4-х колесах дисковые, ABS, 4-хпоршневой передний суппорт, двойной суппорт с функцией управления тормозным усилием Panic Brake Assist

Передняя подвеска: Независимая с торсионными балками, монотруба амортизатора 46мм, передний стабилизатор 36мм

Задняя подвеска: Пневматическая с функцией саморегулирования уровня кузова. Опционально пружины

Рама: состоящая из 3-х частей полностью сварная стальная лестничного типа
Диски и шины: 20" окрашенные алюминиевые диски, LT305/70R20 всесезонные шины с полноразмерным запасным колесом

Вес и грузоподъемность:
GVWR (вес автомобиля, пассажиров, оборудования и груза): 3901 кг
Базовый собственный вес: 3200 кг
Грузоподъемность: 998 кг
Максимальная нагрузка при осуществлении перевозок с прицепом: 3720 кг
Объем топливного бака: 121 л

Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Преодоление препятствий с уклоном до 60 %
Преодоление препятствий с боковым уклоном до 40 %
Преодоление водных препятствий до 0,61м при 8 км/ч
Преодоление препятствий высотой до 0,41 м

Размеры
Общая высота автомобиля: 2012 мм
Ширина автомобиля (не включая боковые зеркала): 2062 мм
Общая длина автомобиля: 5169 мм
Колесная база: 3119 мм
Выступ:
- впереди: 828 мм
- сзади: 876 мм
Ширина расстояния между колёсами: 1763 мм
Клиренс: 252 мм

Багажный отсек (Н2):
Длина (за задним рядом сидений): 947 мм
Ширина (на полу): 1717 мм
Объем (со сложенным рядом сидений): 2453 л
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.