- 22 Окт 2009
- 5.350
- 1.425
- 41
Чем всегда привлекал Хаммер Н2, так это большим количеством габаритного освещения. Ночью он реально похож на большой грузовик. Способствуют этому аж 14 дополнительных маркерных огней. 10 на крыше(по 5 спереди и 5 сзади) и 4 в крыльях, которые кроме габарита, еще дублируют поворотник. К верхним, в процессе эксплуатации вопросов почти нет( почти, потому что иногда начинают течь, но это легко решаемо). Лампочки в них самые обычные W5W и меняются предельно легко. Выбор их так же велик от обычных 5ваток накаливания, до сверх ярких диодных. А вот с теми 4мя, что в крыльях совсем другая история.....
Какой то особо умный разработчик решил в 2002 году, мол на пороге эра технологий и давайте сделаем эти фонари диодными! Зачем? Ответа у меня не появилось на этот вопрос. А вот с годами, проблем с этими фонарями предостаточно. Диоды перегорают, а фонари не разборные. И на всех моих Н2(а было их 5), я каждый раз вынужден был искать на авито или в клубных барахолках им замену. Надоело
Хаммеры не молодеют и бу габариты служат все меньше и меньше. Новых фонарей почти нет, а тащить их из далека долго и дорого. Остаётся ремонт....
И опыт такой есть. Разрезают корпус, перепаивают диоды и собирают все обратно. Однако это тоже не решает вопрос полностью. Качество диодов и пайки не известно и срок службы не понятен, а фонарей 4. В дорожных условиях это не сделать.
Примеров убогого ремона предостаточно см.фото. Одним словом почти всегда лютый и позорный колхозище.
Я решил пойти самым трудным, но возможно самым верным путем - переделать диоды под обычный цоколь с лампой W5W, тот который во всех других заводских фонариках. Разных мелочей и инструмента пришлось купить на приличную сумму(конечно дешевле было отдать в ремонт или купить новые), но руки не для скуки.
Первая тренировка на сломанном комплекте показала, что идея прекрасная. Вскрытие корпуса и удаление диодов проблем не принесли. Труднее было найти цоколь нужного размера, конусное сверло и потом все аккуратно рассверлить и вставить. Ну и вырезы под крепёжные усики цоколя сделать аккуратно очень не просто. Термоусадка и хорошая изолента само собой. Итог:
Всё гениальное просто! Цоколь с лампочкой вставляется и достаётся простейшим движением пальцев. Сидит плотно и не должен пропускать влагу. Уже получилось испытать все это. Проехал 3т.км не единожды попал под дождь и протрясся примерно 700 км по откровенно плохой дороге. Все работает отлично .
А инженеру-разработчику GM, который внедрил это в конструктивно простой автомобиль - незачот
Какой то особо умный разработчик решил в 2002 году, мол на пороге эра технологий и давайте сделаем эти фонари диодными! Зачем? Ответа у меня не появилось на этот вопрос. А вот с годами, проблем с этими фонарями предостаточно. Диоды перегорают, а фонари не разборные. И на всех моих Н2(а было их 5), я каждый раз вынужден был искать на авито или в клубных барахолках им замену. Надоело
Хаммеры не молодеют и бу габариты служат все меньше и меньше. Новых фонарей почти нет, а тащить их из далека долго и дорого. Остаётся ремонт....
И опыт такой есть. Разрезают корпус, перепаивают диоды и собирают все обратно. Однако это тоже не решает вопрос полностью. Качество диодов и пайки не известно и срок службы не понятен, а фонарей 4. В дорожных условиях это не сделать.
Примеров убогого ремона предостаточно см.фото. Одним словом почти всегда лютый и позорный колхозище.
Я решил пойти самым трудным, но возможно самым верным путем - переделать диоды под обычный цоколь с лампой W5W, тот который во всех других заводских фонариках. Разных мелочей и инструмента пришлось купить на приличную сумму(конечно дешевле было отдать в ремонт или купить новые), но руки не для скуки.
Первая тренировка на сломанном комплекте показала, что идея прекрасная. Вскрытие корпуса и удаление диодов проблем не принесли. Труднее было найти цоколь нужного размера, конусное сверло и потом все аккуратно рассверлить и вставить. Ну и вырезы под крепёжные усики цоколя сделать аккуратно очень не просто. Термоусадка и хорошая изолента само собой. Итог:
Всё гениальное просто! Цоколь с лампочкой вставляется и достаётся простейшим движением пальцев. Сидит плотно и не должен пропускать влагу. Уже получилось испытать все это. Проехал 3т.км не единожды попал под дождь и протрясся примерно 700 км по откровенно плохой дороге. Все работает отлично .
А инженеру-разработчику GM, который внедрил это в конструктивно простой автомобиль - незачот
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see medias
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вложения
Последнее редактирование: