HUMMER H2 HUMMER H2. Вибрация при движении 40км/ч

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Мар 2019
94
15
Всем одноклубникам привет! Подскажите пожалуйста. У моего Н2(2007г) появилась вибрация при движении с 40км/ч до 60км/ч. Со старта до 40км/ч и выше 60км/ч вибрации нет. Вибрация не зависит от передачи, вторая, третья или четвёртая.
Подскажите люди добрые, ГДЕ болит у моего Хомяка, и ЧЕМ лечить?
Заранее благодарю.
 
Всё "чики-пуки"! Датчик детонации ругается.
Четыре дня назад поменял масла в переднем мосту(подмокают сальники приводов) и в раздатке. Ничего не изменилось.
Сегодня ночью поменял масло в коробке со сменой фильтра. И увидел такую дырку возле патрубка фильтра. Видимо прежний хозяин к "инвалидам" на сервис ездил, и они при установке сальника масляного фильтра АКПП пробили дырку. Что теперь делать? Мне кажется через эту дыру масло из системы сбрасывается и многие детали работают в дефиците смазки.
Обрадуйте, что это не так... Пожалуйста.
У меня схемы АКПП и её потрохов нет. В сети тоже толковых не нашёл.
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • IMG_20200205_234137.jpg
    IMG_20200205_234137.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 38
Процетирую что бы коряво не писать))
"Для того чтобы убедиться, что вибрация на автомобиле появилась вследствие неисправного кардана, необходимо при движении замерить показания тахометра, когда появляется вибрация. Потом переключиться на другую передачу и разогнаться до появления вибрации. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, то кардан здесь не причем. Если дрожание возникает на одной и той же скорости независимо от включенной передачи, то необходимо проверить кардан."
Всем одноклубникам привет! Подскажите пожалуйста. У моего Н2(2007г) появилась вибрация при движении с 40км/ч до 60км/ч. Со старта до 40км/ч и выше 60км/ч вибрации нет. Вибрация не зависит от передачи, вторая, третья или четвёртая.
Подскажите люди добрые, ГДЕ болит у моего Хомяка, и ЧЕМ лечить?
Заранее благодарю.
 
Про резину актуальный вопрос, проверь, тупо сменой катков хотя бы. У меня такое было, выбросил в утиль резину и все стало хорошо. Это легче чем сразу в акпп нырять))
 
Диммону и Бадхеду огромное спасибо! Вибрация только с 40 до 60км/ч. Консилиум постановил кардан!
По кардану: рукой дёргал, раскачивал, проворачивал. Ниппкакого криминала не почувствовал, не люфтит. Но всё равно надо разобрать крестовины. Подскажите пожалуйста, кардан очень тяжёлый? Наверное его надо будет совсем снять?
Если я правильно допёр причина биения кардана-подклинившие крестовины?
Белому Тигру спасибо. Но резина новая wrangler duratrac, грязь не месил.
Ещё раз спасибо Заеду к шиномонтажникам пусть подумают, подумают.
Xenon4ek. Я дырку нашёл возле гнёзда патрубка фильтра, когда начал вытаскивать уплотнительную втулку. Обратил внимание, что края дырки неровные. Сейчас на фото укажу.
"Вот такая картина маслом"!
 

Вложения

  • IMG_20200206_185641.jpg
    IMG_20200206_185641.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
По кардану: рукой дёргал, раскачивал, проворачивал. Ниппкакого криминала не почувствовал, не люфтит. Но всё равно надо разобрать крестовины. Подскажите пожалуйста, кардан очень тяжёлый? Наверное его надо будет совсем снять?
Хз как на х2 а на х3 я снял передний кардан и офигел- как из алюминия !)) нивовский в два раза меньше но вдва раза тяжелее как минимум.
Разбирать крестовины не обязательно ,нужно снять кардан и покрутить креставину если там что то типо такого уже внутри
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

То вы это почувствуете ,как ролики будут по выроботке как по стиральной доске перекатоваться , на фото начало процесса , почувчтвовалось что в внутри на ощупь, только на снятом кардане ,так люфтов небыло .
Проверив креставины - проверте как кардан в шлицевом себя чувствует - если есть люфт то тоже будет вибрировать ,хз как с этим на Х2 у вас устроено))
 
Xenon4ek. Я дырку нашёл возле гнёзда патрубка фильтра, когда начал вытаскивать уплотнительную втулку. Обратил внимание, что края дырки неровные. Сейчас на фото укажу.
"Вот такая картина маслом"!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вроде так и должно там быть ,для слива масла в поддон картера коробки как я понял
Может у тебя корпус АКПП не той системы а это так сказать доработка?
)) так как явно дыра самопальная
Хотя не ,наверно их так делают на заводе )) так как вид у этих отверстий везде корявый)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

4l60e
Кто вам там поддон снимал,устройства не знают ,что ли? )
 
Последнее редактирование:
Самое лёгкое в н2 - снять кардан.Был автомобиль с грязевой резиной,постоял две недели со спущенным колесом,накачал стало сильно подбивать ,и не перестало
 
Самое лёгкое в н2 - снять кардан.Был автомобиль с грязевой резиной,постоял две недели со спущенным колесом,накачал стало сильно подбивать ,и не перестало
От резины зависит ,у меня на ниве "сафари 500 " стоит резина ,так она дебелая как тут писали - давление 0,5 и не подумаешь, что сним что то не так. Такая резина имеет эффект " памяти " едешь после стоянки как на овальных колёсах потом пока не прогреются . )) А дальше больше ,начинает так по чуть изнашиваться и потом они овальные всегда уже))
 
Всем желаю здравствовать! И всем огромное спасибо за внимание к моей "печали".
Бадхед, я сам вожусь с машиной. Хамер ещё не знаю. Все свои машины делаю сам, это безопасность, ведь семью вожу .(очень мало кому можно доверять машину, а профессионалов ещё меньше).
Помните цитату кузнеца из фильма "Формула любви": "если один человек собрал, другой всегда за раз разобрать сможет". :)
Резину старался покупать "серьёзную", чтобы исключить болячки. У меня даже на Запорожце"Ланос" стояли бриджи, тойё и Пирелли. Меня старые учили "резина должна быть хорошая-это безопасность (управляемость и тормозной путь)".
Жалко будет, если у меня покрышка вспучилась.
Но "шишка" на протекторе наверное чувствовалась бы и на минимальных скоростях?
Шишак наверное шиномонтажники точно определят?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Шиномонтажники точно не определят.Купил как- то авто,прыгал как кузнечик,на шиномонтаже все колеса перепроверили-идеал,поставил другой комплект и понял что дело в резине
Я бы попробовал зад на перед перекинуть,если колеса,то в руль бы отдавало
 
[
Жалко будет, если у меня покрышка вспучилась.
Но "шишка" на протекторе наверное чувствовалась бы и на минимальных скоростях?
Шишак наверное шиномонтажники точно определят?
Думал в сервисе все делаешь прочитав про сальники ,что сам то это правильно .
Не заморачивайтесь резиной ,причём тут она вообще .Твой крэстовина кардан качать нужно) Колеса не причём . При косяках колеса ,резина или диск с косяком если уж начинают биения то они происходят по наростающей с увеличением скорости и не пропадают а лишь увеличивают частоту .
Такое ощущение ,что опыта эксплуатации машин с карданами у вас ещё нет ,это основной источник вибраций в трансмиссии внедорожника)
 
Всем Здравия желаю! Прошу прощения долго не было возможности отписаться(завал на работе).
Снял задний кардан, на передней крестовине на одном "зубе"сальник порвался и стакан аж треснул. Но крестовина вращалась. Заднюю крестовину заклинило, смазка вымылась.
Заменил крестовины. И "О ЧУДО!" пропала вибрация! :) :)

Батхеду (прошу прощения, посмотрел в прежних сообщениях Т9 менял на Бадхед).
Ещё раз прошу прощения.
Огромное спасибо за помощь.
Всем "НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!" :)