Hummer возвращается как электрический грузовик мощностью 1000 лошадиных сил

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Просвещу немного, чтоб на землю уже опустились.

Tesla Model 3 стоит от 35000$.
Китайская Xpeng G3 c пожизненной гарантией стоит 23000$ - 30000$.
Про всякие там RAV 4EV, VW ID.3 и т.д. нет смысла даже писать. Цена на них в среднем 30000$
И где эти машинки в РФ?
 
И где эти машинки в РФ?
А причем тут Ваша РФ? У нас в КЗ например, растоможка электрокаров стоит копейки (за экологию боремся), и налог меньше чем за мопед. Поскольку по объему двигателя считается. А если нет объема, то и платить ничего не надо. И хомяк электрический не будут подстраивать под все страны. Это уже издержки государства. Вам не повезло, нам в самый раз... Бывает. Электрокаров, в той же Алмате, встречаешь каждый день всё чаще и чаще. Всё меняется потихоньку, и это радует.
 
А почему именно в 2026?

в 2026 году мир откажется от нефти и газа
Мужик должен жечь бензак!

без гугла врятли кто-то сможет назвать дату выпуска первого электрокара

т.к. она не укладывается в голове

1828 год
И где эти машинки в РФ?


=)))))))))))))))))) см. вложение внизу

А причем тут Ваша РФ? У нас в КЗ например, растоможка электрокаров стоит копейки (за экологию боремся), и налог меньше чем за мопед. Поскольку по объему двигателя считается. А если нет объема, то и платить ничего не надо. И хомяк электрический не будут подстраивать под все страны. Это уже издержки государства. Вам не повезло, нам в самый раз... Бывает. Электрокаров, в той же Алмате, встречаешь каждый день всё чаще и чаще. Всё меняется потихоньку, и это радует.

скора разрешат выпуск настоящих электрокаров, щас переходная модель, как энергосберегающие лампочки между прекалками и светодиодами
 

Вложения

  • elektrobus_moscow.jpg
    elektrobus_moscow.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Nissan Leaf уже заполоняет ДВ, у нас в Сибири уже куча их катает. У меня коллега купила Лифа, довольна, продала мазду сх7 и теперь говорит кайфую, дом магазин работа дом. Для всего хватает, заправлять не надо ) Есть теплый гараж и розетка. Полностью электро кар, автомат пердний привод. купить можно за 400-500т.р. Так что будущее уже здесь.
 
  • Like
Реакции: K.O.T и NEO 2
в этом году на рынок выйдет множество брендов на электротяге. Это сильно подвинет теслу и соответственно скажется на ценообразовании. Эволюция не стоит на месте. Думаю ждать не много, чтоб свободно было можно приобрести электроавтокар. Если новый электрохомяк не впишется в ценообразование конкурентов, то опять загнется.
 
Последнее редактирование:
Электрические самолеты
запустят в Финля

You must be registered for see images



 
Рома, речь не про сравнение пробега а про то что это уже есть работает и стоит не космических денег. Да и к тому же у нас в глубинках нет таких пробок и пробега лифа хватает с лихвой для городской эксплуатации
 
  • Like
Реакции: Alan
У лифа зимой реальные 100 км с печкой. В московских пробках это 50. Можно и не доехать вечером.
Електрички массово станут интересны с пробегом 1000+. А пока это игрушки на очень узкий сегмент.
 
  • Like
Реакции: Василий76
У лифа зимой реальные 100 км с печкой. В московских пробках это 50. Можно и не доехать вечером.
Електрички массово станут интересны с пробегом 1000+. А пока это игрушки на очень узкий сегмент.

законы перепишут и всё

креститься тоже никто не хотел

налоги ввели - все покрестились
 
Ожидаемая цена пикапа GMC Hummer EV — $90 000 (5,7 млн рублей), тогда как Tesla Cybertruck «начинается» с $39 900 (2,52 млн). Причём соперники поступят в продажу одновременно. В 2022-м вероятен запуск «заряженного» Хаммера EV, а в 2023-м должен появиться электрический внедорожник Кадиллака (возможно, ) с аналогичной начинкой. Батареи для всей электрической братии поставит предприятие
***
Новый Додж РЭМ с гибридной системой E-Torque в Москве стоит от 7 000 000
Хаммер будет стоит от 10 000 000 ?
 
Последнее редактирование:
законы перепишут и всё

креститься тоже никто не хотел

налоги ввели - все покрестились
Не уверен. Нефтеолигархи наши не дадут это сделать. Продавать бензин же нужно). Именно они пролобировали отмену безпошлинного ввоза электричек в Россию коода то.
 
Нефтеолигархи наши не дадут это сделать.

ну отключат их дистанционно) по 5G сетке

реальные нефтеолигархи уже свои активы продали

до всех довели о прекращении использования костров под жопой

даже Китай к 26 году в сетке авто имеет 5% бензиново-дизельных уродцев

тут уже дело не в деньгах

тут либо бенз и писда земле

либо электричество и ещё поживём
 
А причем тут Ваша РФ? У нас в КЗ например, растоможка электрокаров стоит копейки (за экологию боремся), и налог меньше чем за мопед. Поскольку по объему двигателя считается. А если нет объема, то и платить ничего не надо. И хомяк электрический не будут подстраивать под все страны. Это уже издержки государства. Вам не повезло, нам в самый раз... Бывает. Электрокаров, в той же Алмате, встречаешь каждый день всё чаще и чаще. Всё меняется потихоньку, и это радует.
При том что в евразес рулит РФ.
ну и лично меня не интересует ситуация в kz.
 
Электричество конечно гуд. Если оно от солнца или от ветра, а не от угля и мазута. А то х.з. что хуже в итоге


электричество оно на земле было всегда, пирамиды строили при свете электрофонарей

пока нам запрещено его использовать, но когда всех чипанут разрешат

пока мы будем в переходном периоде будет вот

You must be registered for see medias
 
Я ж говорю лифа для города достаточно) не для Москвы, а для обычного города)) ну и понятно он не единственная машина в семье. Так что 100км хода хватает на каждый день
 
  • Like
Реакции: Йожиг и K.O.T
Я ж говорю лифа для города достаточно) не для Москвы, а для обычного города)) ну и понятно он не единственная машина в семье. Так что 100км хода хватает на каждый день

у БМВ i3 есть маленький бензогенератор и если батарейка села можно ехать как-бы на бензине, не привычно, что когда отпускаешь тормоз машина не едет, а когда отпускаешь газ тормозит
 
При том что в евразес рулит РФ.
ну и лично меня не интересует ситуация в kz.
Ну судя по тарифам по налогооблажению (в том числе и НДС) так то рулежка у нас)))
у БМВ i3 есть маленький бензогенератор и если батарейка села можно ехать как-бы на бензине, не привычно, что когда отпускаешь тормоз машина не едет, а когда отпускаешь газ тормозит
I3 имеет две модификации. с бензогенератором и без. С безогенератором попадает под стандартную процедуру растомаживания, поэтому у нас их нет. А вот I3 можно часто встретить, тем более что он в пендосии стоит 2-5 годовалый порядка 10000$. Так что машина обойдется со всякими пошлинами и утильсборами у нас не более 16000$. И я думаю нет смысла сравнивать качество этого авто с любой машиной отечественного автопрома. Запас хода конечно не большеой, но для ежедневной поездки на работу - за глаза. Правда вот проблема с зарядками пока есть в квартирных массивах, но это думаю всё решаемо со временем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: K.O.T