HUMMER Сервис HummCustom (ранее - Варшавка 33). Партнер клуба

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
b3e176765845.jpg

Наши координаты:
Москва, Складочная 22. (Метро бутырская, марьина роща, дмитровская)
Время работы: 11.00 - 23.00, без выходных.



По данной марке машин мы работаем с конца 2009 года, 6 лет с 2010-го являлись основным клубным сервисом - потом два года не являлись из-за политики предыдущей администрации ) Ну что же, продолжаем работать, продолжаем по-прежнему стараться совмещать грамотный подход, минимальные цены и скорость исполнения. Никогда не пробовали, и полагаю что уже и не начнём, ломить цены и вписывать в дефектовки лишнее. Диагностика с участием клиента, всё показывается - объясняется и дальше клиент вправе принимать любые решения, а мы - спокойно курить в стороне )

По любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием, звоните:
+7-926-824-17-50 Андрей



----------------------------------------------------

Как начиналась тема в 2010 году:

Настоящим довожу до сведения уважаемой публики, что мелкий регламентный ремонт и т.п. замены масел, колодок, стоек в Москве можно производить в районе между м."Тульская" и м."Нагатинская". Варшавскре шоссе д.33, заезд и с шоссе, и со стороны Нагатинской набережной.

На громкое и почётное звание "клубного сервиса" мы не претендуем . Есть небольшой сервис, занимающийся двигателями и есть желание помочь. Ранее оно же, сервис и ситуативная помощь по запросу от соклубников, было в районе м."Текстильщики", где нескольким клубням за период последнего года уже производились те самые замены тех самых расходников. Негатива ни здесь, ни при личном общении вроде никем постфактум не озвучивалось.

Это преамбула. Теперь о чём собственно сказать хотел.
Поймите правильно, но - больно видеть. Как люди переплачивают. За замену колодок на том же Н3 под 9 тыщ у дилеров, при том что то же самое можно делать за 3.
На любой машине, на любой вид гарантии, влияет лишь незначительный перечень операций, вкратце сводящийся к замене масла в двигателе и значительному вмешательству в электросхему.

Поскольку профильным видом деятельности сервиса является переборка двигателей, с порядком расценок в 30-60 тысяч, то стяжательством на ниве замены колодок мы не страдаем и финансовой выгоды в данном плане не ищем, прошу поверить на слово. Тем не менее, поскольку руководящим составом клуба я с недавнего времени поименован в качестве человека, отвечающего за оптимизацию поиска и добычи запчастей для наших машин, считаю уместным предложить вариант и с оказанием услуг по замене этих самых з/ч.


Вкратце, подитог - коммерческих целей на клубе никто не преследует, и - боже упаси, и - нет размаха для коммерции, просто пытаемся по мере сил помочь соклубникам не отвозить лишнего дилерам. Ещё один, немаловажный момент - за эти расценки мы гарантируем и рискуем своим добрым именем (да и вы можете в любой момент встать над душой у мастера) в плане того что то что поменяно - оно поменяно, без вариантов )

Если кому-то что-то надо по Н2м, в плане тех же расходников и прочих замен лампочек, стоек, тяг и т.п. - пишите, звоните. Что сможем, и по з/ч, и по работе - предложим.
Отдельно упомяну что там же стоит шиномонтаж - узнайте сколько стоит перебортировка у вас поблизости, ну и предложите свою цену ) Заодно, если таки доедете - посмотрим мы и покажем что увидели вам, в плане той же диагностики ходовой хотя бы.

_________________

АПД. Ну, прошёл год.
Делаем практически всё, по Н2 и Н3.
Не делаем - крупногабаритного покраса, АКПП отправляем перебирать в два проверенных места (не берёмся, в отличие от большинства сервисов, за то чего делать не умеем)
Меняем любые расходники, любые виды слесарных работ с з\ч, любые виды работ по электрике.
Капиталим двигатели ) ну вдруг кому интересно ) Н2, Н3, трейлблейзер - капиталили, ездят, как ни странно.

Замена масла ДВС - 2850, (масло GM Dexos 5w30 или Mobil 5w40 по желанию, фильтр родной, работа)
Замена масла в мостах - 1400 оба два моста, 1200 или 1400 масло (Н3 и Н2 соответственно), один мост - берём калькулятор и делим предыдущие цифры на 2. (2500 два моста с маслом и работой)

Колодки - замена 700-800, колодки от 1800-2000 (американский неоригинал) до 3500-4500 оригинал, если оно надо. Разница по цене у оригинала - GM или ACDelco, т.е. т.н. 1я линия оригинала и 2я линия оригинала.
Свечи - замена 1000-1500, сами свечи 1500 на Н3 и 2400 на Н2, оригинал, с неоригиналом здесь не экспериментируем, движок не совсем подходящее место.

Ступицы - замена 1500, сами железяки - 4000-5000 Китай/Тайвань (не рекомендую), 7000 нормальный неоригинал, 11000-12000 оригинал.
Замена радиатора - 1000 антифриз и 3000 работа, "пакетная" работа - 13000 за радиатор с переделанным верхним бачком из алюминия (для Н3), оно вечное, в стоимость помимо готового радиатора включены антифриз и работа. Новый обычный радиатор сам по себе стоит 15000.
Варим коллекторы, выводим им плоскость, чистим инжекторы, капиталим мосты и раздатки, etc.

(цены 2010 года, работа с тех пор по сути не изменилась, запчасти - можно смело удваивать, не наша прихоть)



Сейчас, на Варшавском 1А мы выглядим как-то так:

IMG_20170821_125246.jpg
 

Вложения

  • карта1.jpg
    карта1.jpg
    178,2 KB · Просмотры: 1.087
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Wind, Faivish и Tanax
идея отличная!
Почем замена воздушного фильтра с материалами?
Стоит ли на 25 тык менять масло в мостах или развод от дилера?
да, и точный адрес!?
 
Фильтр, емнип, 1400-1500 стоит, завтра поеду куплю - потому как уже два человека попросили 3 фильтра.
Замена - рублей 200-300 в кассу клуба, поскольку до настоящего момента эта донельзя трудоёмкая операция делалась бесплатно бонусом )

Сорри, чот померещилось про двигатель. В мостах - лучше поменять, чесслово.
 
Последнее редактирование:
мост+мост+раздатка - 1700, (500/500/700)
фильтр, как говорил уже - бонусом )

ps (воздушник кстати да, вроде несильно, но полёт и ужор всё же влияет. щас руки дойдут - обновлю чуть тему по своей машине, я там "нулевик" вкрячил =) подарок на ДР от одного доброго клубня)
 
Последнее редактирование:
Нее я про то что в 40000 мне ехать к ним полюбому чтоб с гарантии не слететь! А на 28000 получается могу поменять где угодно?

"Нее" ), отставить суету )
в 40 ехать по-любому, да, но если ты у них же менял на 28 и комп не просит замены - то на 40 они тебе просто ставят штамп и отпускают до 45 например (в смысле когда комп попросит замену).
Если ты менял на 28 у нас - то на 40 они по-любому попросят у них поменять, потому что принцип-то - главное что у них базе отмечено.
Если ты поменял на 28 у них - в базе отмечено что раньше чем 28+15 (ну или +20, в смысле дилерский межсервисный пробег) они тебя снимать с гарантии по незамене масла не имеют права.
Если менял у нас на 28 - то у них в базе отметки нет, они видят что менял ты на 20 и теперь на обязан на 40.
 
Огромое "Спасибо " Алексею (Кошаку)!!! Был у него в сервисе вчера. Заменили мне на Н3 : переднюю балку, стойки стабилизатора и втулки, радиатор , свечи, фильтр, поставили дудку, ну и Леха подогнал новый , родной кенгурин из нержавейки за 14 т.р. и посавил его. Фотки выложу завтра. Там еще таких есть 3 или 4 штуки. :yahoo:
 
Огромное спасибо Лехе! Это мне меняли шаровые и за одно заменили втулки заднего стабилизатора ( они были разбиты в дребезги). промыли гидроусилитель руля, и заправили кондей!
Это не как у официалов! Можете присутствовать и наглядно смотреть как все делается!
 
Andrew, Максим - кенгурины нужны или не тащить?

По расходникам - собрал практически полную коллекцию, т.е. масла-свечи-колодки-фильтры-ремни, и на 3шки и на 2шки;
По железу и прочим сайлентам и втулкам, по той же подвеске: что-то куплено - что-то отложено под меня и лежит в течение часа езды.
Замена: колодок на одной оси, свечей, масла (двиг, один мост, коробка, раздатка), одного амортизатора - 700 рублей, ступицы - 3000, шаровой - 1500.
Фильтры - бесплатно, диагностика подвески - бесплатно. Механическая диагностика систем - 500, компьютерная диагностика двига - 1000 (включаем со следующей недели)
адрес - Варшавское ш. 33, заезд как с Варшавки, так и Новоданиловской наб.
телефон - 7495272, со следующей недели меняем на 7495282
если кто-то стесняется приехать "поздно вечером" - зря стесняется

зы. увидел выше пост Бородана, вспомнил - есть диагностика и заправка кондёров, а также их ремонт (в т.ч. аргонная сварка трубок и радиаторов)
 
Последнее редактирование:
идея отличная!
Почем замена воздушного фильтра с материалами?
Стоит ли на 25 тык менять масло в мостах или развод от дилера?
да, и точный адрес!?

Я на своем поменял на 10 тыс и если в переднем и в раздатке все было достаточно чистенько, то задний мост был на 100 процентов готов к замене масла.

Кстати, менял масла как раз у этих ребят. Остался доволен. Респект Кошаку.
 
У дилера написано менять через 25 тысяч миль а не км., а они впаривают что км. Если бываешь на покатушках то менять надо чаще! Через сапуны в мостах засасывает влагу и там появляется имульсия !
 
Сегодня были два соклубника, один по ходу из деликатности промолчал ), второй крайне тактично намекнул что можно было и схему проезда изобразить



Красным показаны направления движения по ходу из центра и в центр, Варшавское шоссе, и с правой стороны схемки одной маленькой стрелкой заезд с Новоданиловской набережной.
Чёрным показаны чёрные металлические ворота, синим - расположение сервиса на территории. Как вариант будем и там и там, либо с понедельника там куда показывает синяя стрелка.
При движении из центра по Варшавке - второй светофор после ТТК, поворачиваете на нём направо на Нагорный проезд и через 20 метров разворачиваетесь обратно для того чтоб переехать Варшавку и как бы поехать обратно в центр (разворот на карте показан петлёй). Как только вывернули с Нагорного налево в центр - тут же поворачиваете направо за мост через трамвайные пути. Там ещё метров 100 вдоль гаражей, вторые чёрные ворота, сигналим - заезжаем.
При движении из области в центр - проезжаете "Каширский двор" (там где сливаются Каширское и Варшавское и дальше в центр идёт одна Варшавка), проезжаете м."Нагатинская". Пошёл небольшой уклон под гору, на горизонте светофор и бетонный ж\д мост над дорогой. Вам направо сразу за мостом, сто метров вдоль гаражей и т.д. как выше отписано.
С Новоданиловской набережной. Из центра - это проехать где-то с километр от ТТК, ориентир который нереально не заметить - ж\д мост через Москва-реку, хрестоматийный такой огромный железный ажурный мост, нетрадиционного салатового цвета ) Справа в 50 метрах перед ним - чёрные ворота из металлического профиля. Если ехать от пр-та Андропова по набережной в центр - то проезжаете под этим мостом до первого светофора, на нём разворачиваетесь в обратную сторону, и чешете метров 500 до моста обратно )
 
Последнее редактирование:
Вчера побывали с АлексомН2 в сервисе у Кошака с Бороданом. Мне подкутили торсионы, а то совсем лежали Андрей (Бородан) лично висел и бегал в яме под машиной, а Алексу Н2 -установили дудку. Потом подтянулся Алексей (Кошак) и у меня началось счастье-установили привезенные Филом накладки в салон(под металл, на кнопки, приборную панель, воздуховоды). Теперь перестану садясь в машину к Кошаку стонать-и я такие же хочу. Дополнительно Кошак приклеил Алексу Н2 клуюную наклейку, а Андрей (Бородан) доработал мне флагшток для клубного флага. Поели вкусных пирожных, обсудили некоторые задачи по дальнейшему тюнингу машин, выкурили по сигаре и трубку. Огромное спасибо и Андрею (бородан) и Алексею (кошак) за гостеприимству и доброту. С Кошаком закончили вечер в кафе (капуччино экспресс) с обалденными пирожками.
 
Обслуживал вчера и сегодня своего Хомячка у Кошака и Бородана. Непосредственно работы выполнял Иван.
Хочу сказать им спасибо. Кошаку за оперативно доставленные запчасти и за помощь мне в борьбе с абсурдно высокими доходами дилеров.)))
Бородану большое спасибо за доставку на ВВЦ нас безлошадных.
Впечатление осталось хорошее - сервис действительно клубный. Отношение как к себе, что очень приятно.

Меняли прокладку коллектора (дешевую достал Кошак). При ее замене выяснилось, что сломаны 2 из 6 болтов крепления. Обломки были выкручены и заменены на привезенные Кошаком новые болты.
Заодно заменили свечи, подтянули торсионы (передок стал мягче), заменили сальник раздатки, прошприцевали подвеску, выровняли подножки, обеспечили прижимание заднего дворника, произвели компьютерную диагностику и сбросили ошибки, сделали полную диагностику подвески, заменили масло в 2-х мостах и раздатке. В общем, неслабо по объему получилось.

Кроме того, при замене прокладки Иван обнаружил, что трубки маслопровода АКПП-радиатор, прилегая к глушителю практически протерлись до дыр и дали течь при попытке их от глушака отогнуть.
Оборзевший дилер объявил за каждую трубку (да чего там трубку - трубочку) по 4700 р. Кроме того, в наличии у них оказалась только одна.
Тогда Кошак, напряг своего знакомого сварщика цветных металлов (500 м. от сервиса), который за 700 рубликов в ходе приятной беседе об особенностях экономического развития России запаял обе трубочки до стостояния когда "быстрее новые дырки появятся, чем здесь потечет". Заваренные трубки были элегантно установленны Иваном на место.

А теперь самое приятное - обошлось мне все это в 16 т.р. включая запчасти и ответы мастера на мои глупые вопросы. ))))
 
Лёш спасибо большое за помошь, не буду вас беспокоить. я сегодня сам разобрался. заехал на эстакаду, снял защиту, а там из под заливной пробки гонит масло. видимо осенью, когда масло проверяли забыли медное колечко поставить на место. да и сапун не дышит - надо разбобраться - где-то забит, по этому и сальник полуоси влажный походу. разберусь с вентиляцией, проверю не сыреет ли полуось, если по прежнему будет сыреть - тогда уже к вам на замену сальника. хорошо?
 
Привет. Лёш! Я так и езжу с двигателем жёстко работающим как дизель, и расход повышен... сможете разобраться? Мне одни толковые люди сказали, что возможно надо искать причину в схеме управления двигателем. Так как странные показатели напряжения на холостом ходу 12,4-12,8 В, а потом с нистого с ничего, вдруг нормальные 14.5 В...

Ну, надо бы Это увидеть, пошшупать, понюхать, языком поцокать ) это всё бесплатно
Проблема интересная, нетривиальная, располагающая к творческому подходу и поиску нестандартных ходов и решений )
Посмотрим что увидит комп, сравним с тем что увидится механической диагностикой. Сходу могу предложить приехать как-нибудь в удобное время, хотя б на полчаса, чтоб мы "сняли показания", ну и как вариант попробовали бы для начала заменить катушки на заведомо исправные (в порядке эксперимента, оплата за замену только в случае если оно поможет). Не поможет с катушками - будем думать, "как много нам открытий чудных.." и т.д. )
 
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Леше(Кошак),Ване(автомобильных дел мастер в третьем поколении-просто фанат своего дела), Андрею (borodan66 ) - отличный клубный сервис ! Приезжал пару раз поменять аморты, масло,фильтра,свечи и т.д. - очень понравилось ! Андрей поставил мне дудку - теперь дудю! :to_become_senile:Ремонт - быстро, качественно, познавательно( для себя многое узнал по ремонту авто ). Отношение - дружеское, не принужденное , чай,кофе,пирожки И главное цены приятно удивляют ! :drinks: В общем отличный клубный сервис ! Рекомендую ! :new_russian:
 
молодец. так держать,вся россия на таких держится. подскажи какое масло вмосты и раздатку лучше. спасибо.