HUMMER H2 HELP!!! Прошу помощи не едет Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Сен 2020
16
1
35
Уважаемые коллеги. Купил Хаммер Н2 2008 год. Когда перегонял на родину по очень плохой дороге(ТРЯСКА ГРАВИЙКА) машина отказалась ехать. При нагреве АКПП по температуре свыше 80С машина отказывается ехать, стрелка оборотов падает в 0, машина начинает глохнуть, происходят броски, на панели вылазиет ЧЕК. На холодную все идеально, проблем нету. Сканер показал из ошибок датчик коленвала, заменили не помогло. Помогите куда КОПАТЬ?
 
При нагреве АКПП по температуре свыше 80С машина отказывается ехать, стрелка оборотов падает в 0, машина начинает глохнуть, происходят броски, на панели вылазиет ЧЕК. На холодную все идеально, проблем нету. Сканер показал из ошибок датчик коленвала, заменили не помогло. Помогите куда КОПАТЬ?

При нагреве АКПП до 80 или двигателя до 80 ?
 
АКПП. Нагрев мотора не влияет прогоняли на холостых до рабочей
Ну тогда в АКПП надо искать проблему раз двигатель глохнет только при нагреве акпп. Холодную АКПП прокручивает а горячую не может - чет там клинит значит от нагрева .По ощущениям есть такое как" что то клинит " или " просто катится и глохнет ?
 
Ну тогда в АКПП надо искать проблему раз двигатель глохнет только при нагреве акпп. Холодную АКПП прокручивает а горячую не может - чет там клинит значит от нагрева .По ощущениям есть такое как" что то клинит " или " просто катится и глохнет ?
Я конечно вам благодарен за заботу, но проводит следственные мероприятия я умею. Я ищу схожую проблему, возможно у кого то которая в свое время имело место быть. "Если бы там чет клинило" тогда авто бы хрустело, не ехало и не проехало 4000км и давно бы уже сдохло что на горячую то на холодную
 
  • Like
Реакции: Батхед
Сомневаюсь что связанно с АКПП, она шинная и заглушить мотор не может. Какой сканер имеется?
 
  • Like
Реакции: Yoda
  • Like
Реакции: Батхед
Сомневаюсь что связанно с АКПП, она шинная и заглушить мотор не может. Какой сканер имеется?
Обрыв цепи датчика кв показывает
возможно, контакт. при нагреве плохой контакт даёт большое сопротивление... но раз

то это просто мои мысли вслух
Обрыв цепи датчика кв показывает сканер
 
Ну так себе.....
Нужно кататься с подключенным прибором. Как заглохнет, смотрите на параметр REF2 5V. Заводится сразу, или нужно постоять?
 
Может завестись и заглохнуть. Может плохо схватывать. С подключённым пробором ездили ошибку снимешь едешь и бац эта ошибка по датчику колена и машина не едет. Потом повыстебвается стрелка тахометра упадёт мертвым грузом и авто отлично едет с ошибкой
 
Да.....Плавающую неисправность можно долго искать. Шевелите проводку на заведённом ДВС, может заглохнет. Особенно переход с двигателя на кузов.
 
  • Like
Реакции: ak97 и Yoda
Да.....Плавающую неисправность можно долго искать. Шевелите проводку на заведённом ДВС, может заглохнет. Особенно переход с двигателя на кузов.
Не пойму одно. Если б был обрыв то мозг абала бы всегда либо на тряске. А тут именно после должного прогрева и в процессе движения даже по идеально ровной поверхности где нету тряски
 
Не пойму одно. Если б был обрыв то мозг абала бы всегда либо на тряске. А тут именно после должного прогрева и в процессе движения даже по идеально ровной поверхности где нету тряски
Может и блок управления. Погрей феном до 80-90*(на заведённом двс).
 
  • Like
Реакции: Yoda
Как ни странно дрочь на холостых и кратковременные поездки не дают ошибки. Только поездка на дистанцию
 
Акпп не при чем. И уж тем более 80 градусов. AEL всё верно написал.
Так я согласен что не при чем (если конечно масляный фильтр в акпп не забит всякой требухой а при нагреве все это начинает влиять это по опыту других авто). А вы считаете это блок управления????????