HCR & Полная Чухлома 2021

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
С запчастями на хомяк ещё долго не будет проблем, с учётом схожести запчастей с более поздних авто марки GM и огромного выбора БУ, с постоянным обновлением за счёт разбора лимузинов и прочего. В целом , объективно так, проблем будет больше чем радости.
 
Вообще задумка мероприятия очень интересная! Но не для владельцев Хаммеров это точно. В чатах постоянно всплывают вопросы, как включить пониженную, а что это у меня на экране высветилось, какое масло лить. Многие считают великим достижением проехать на хомяке 500-1000 км с обязательным повествованием этого события, что все прошло хорошо без поломок. Надеюсь на меня никто не обидится, но это не те люди, которым стоит предлагать подобное.
Так то сам по себе автомобиль справится с маршрутом на ПЧ, хоть Н1, хоть Н2, хоть Н3. Весь вопрос к моральной подготовке водителя и экипажа в целом. Тут на форуме была отдельная ветка про трос, какой лучше. Думаю, что для таких мероприятий нужно готовиться заранее на более лайтовых маршрутах, чтобы водители морально выросли в своих же глазах постепенно, а не сразу кидать их под "танки". Тогда и отклик от хаммероводов будет выше.
Но в любом случае автомобилям без МТ, ХТ резины, лебедок, комплекта тросов, шаклов и прочего внедорожного обмундирования там делать нечего.
 
Вообще задумка мероприятия очень интересная! Но не для владельцев Хаммеров это точно. В чатах постоянно всплывают вопросы, как включить пониженную, а что это у меня на экране высветилось, какое масло лить. Многие считают великим достижением проехать на хомяке 500-1000 км с обязательным повествованием этого события, что все прошло хорошо без поломок. Надеюсь на меня никто не обидится, но это не те люди, которым стоит предлагать подобное.
Так то сам по себе автомобиль справится с маршрутом на ПЧ, хоть Н1, хоть Н2, хоть Н3. Весь вопрос к моральной подготовке водителя и экипажа в целом. Тут на форуме была отдельная ветка про трос, какой лучше. Думаю, что для таких мероприятий нужно готовиться заранее на более лайтовых маршрутах, чтобы водители морально выросли в своих же глазах постепенно, а не сразу кидать их под "танки". Тогда и отклик от хаммероводов будет выше.
Но в любом случае автомобилям без МТ, ХТ резины, лебедок, комплекта тросов, шаклов и прочего внедорожного обмундирования там делать нечего.
Полностью согласен. Конечно суваться без опыта, MT/XT и спец.шмурдяка плохая мысль.
Цитируя Лермонтова:
"- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри - не вы!"

На будущий год может кто созреет. )))
Или самим организоваться в похожий рейд. Мне это кажется жутко интересным. ))
 
  • Like
Реакции: Faivish
На будущий год может кто созреет. )))
Или самим организоваться в похожий рейд. Мне это кажется жутко интересным. ))
Правильные слова -написанные тобой Максим , да людяи в уши и мозги.
Команда готовится не за 30 минут до старта. И не каждый владелец Хомяка будет рад роли штурмана таскающего трос и меряющего глубину брода или грязевой ванны.
Да и Хомяки не боевые "котлеты" с заваренными ломами в дифах.
Лично мой подготовлен максимум на светло-жёлтый - средний уровень и то не по стандартам Жени Павлова. Его Желтушник это для многих тёмно красный. И желания угробить машину за полчаса у меня нет совсем, а кричать в рацию ОРГАМ - вытащите меня из этого болота - мне будет очень стыдно в мои 56.
Хомяк строился мной для экспедиционной жизни, да я могу на нём пролезть на лебёдке хоть 100 метров. Запас кевлара и шаклов всегда в машине. Но предпочту объехать реальную засаду - выиграть время и сохранить трансмиссию.
А теперь по чеснаку.
Не знаю ни одну штатную комплектацию ни одного автомобиля (кроме Унимока) который бы можно было назвать полноценным внедорожником. И даже портальный Питц отдыхал в огороде сломав один кардан на "Марше Победы".
А создать команду HUMMER CLUB - прекрасная идея. Надеюсь она не умрёт.

Всем удачи на дорогах и вне дорог.