HUMMER H3 H3 cлизало шлици, куплю передний кардан!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22700р сейчас
покупал и менял в декабре, отдавал 21700р и не надо говорить что это был не оригинал

самое лучшее решение, "в сервисе сказали"
Нет, конечно не лучшее, можно и новый кардан изготовить на 3х крестовинах, просто на данный момент по моему бюджету это лучшее решение(напыление на шлици и заварка) так как на новый денег щас нет(
 
Нет, конечно не лучшее, можно и новый кардан изготовить на 3х крестовинах, просто на данный момент по моему бюджету это лучшее решение(напыление на шлици и заварка) так как на новый денег щас нет(
это не то что на данный момент лучшее решение, это в принципе лучшее решение. если разобраться, шлицевое соединение сделано для возможности менять шрус (расходный узел) и подразумевает надежность и долговечность кардана, но бестолочи просчитались как обычно, а за их ошибки чтобы не выглядеть колхозниками мы должны платить им Же свои деньги. охрененная логика и развод на слабо))Что мы делаем? - этот сменный узел делаем не сменным. если я не прав поправьте , только не цитатами из кухонных справочников как жить красиво , а технически обоснуйте в каком месте мы прослабили конструктив гениальных инженеров из братского пендостана
 
Не у всех ,у меня даже с порваным пыльником такого там небыло .Там по определению не должно быть ни какой воды ! Если она туда попала то пи... Всему ,и шлицам и шрусу ,как в случае с любым шрусом. Суммарный износ можно просто отличить от коррозии . При износе шлицы,блестящие и как новые ,только острые ! Это износ ,а это в кавернах как на снимке тс - писец по недосмотру хорошим неизношенным шлицам .
В этой конструкции не подвижный шлиц, и так как вы пишете они не изнашивается, он работает только на скручивание, тем самым постоянно разбивая себя, не пойму только зачем в таком важном узле, сделали такой мелкий шлиц.
 
В этой конструкции не подвижный шлиц, и так как вы пишете они не изнашивается, он работает только на скручивание, тем самым постоянно разбивая себя, не пойму только зачем в таком важном узле, сделали такой мелкий шлиц.
Именно так шлицы и изнашиваются и в неподвижных соединениях в том числе .
Как вы представляете это " разбивая себя"? Посмотрите внимательно на форму шлицов новых и походивших - износ выражен будет именно в том, что из трапецивидной формы( если смотреть с торца )они стремятся стать треугольными .
У тс на фото шлицы точно такие же как на деталях от военной техники времён ВОВ копаных из земли - они просто сгнили!.
Буду менять подшипники полуоси на ниве сфотографирую какие на полуоси острые как ножи шлицы за 24 года стали - при этом как то их ещё не провернуло ,и не провернет ещё очень долго даже с таким износом и тяжёлой грязевой 31 резиной.
 
Именно так шлицы и изнашиваются и в неподвижных соединениях в том числе .
Как вы представляете это " разбивая себя"? Посмотрите внимательно на форму шлицов новых и походивших - износ выражен будет именно в том, что из трапецивидной формы( если смотреть с торца )они стремятся стать треугольными .
У тс на фото шлицы точно такие же как на деталях от военной техники времён ВОВ копаных из земли - они просто сгнили!.
Буду менять подшипники полуоси на ниве сфотографирую какие на полуоси острые как ножи шлицы за 24 года стали - при этом как то их ещё не провернуло ,и не провернет ещё очень долго даже с таким износом и тяжёлой грязевой 31 резиной.
Разбивая себя, работая в право и в лево. понятное дело, что у меня коррозия всему виной, вал уменьшился на 0.7, и думаю шрус увеличелся также. В августе снимал кардан, заменил хомут, он был не на своём месте, воды не было, а в этот раз и хомут на месте и вода немного была, откуда не знаю, не думаю, что так сгнило за несколько месяцев, видимо она и раньше там бывала.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Тему можно закрывать, кардан заварен установлен. (разобрали шрус, напылили шлици, на горячую напресовали шрус, сделали проточки для лучшего заложения шва, обварили на станке шрус и кардан с двух сторон, набили смазкой, собрали, сделали балансировку, уверен прослужит долго.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Тему можно закрывать, кардан заварен установлен. (разобрали шрус, напылили шлици, на горячую напресовали шрус, сделали проточки для лучшего заложения шва, обварили на станке шрус и кардан с двух сторон, набили смазкой, собрали, сделали балансировку, уверен прослужит долго.
И эти манипуляции стоят дешевле чем новый кардан?
 
Недавно стал проводить ТО и заметил странный момент с передним карданом. Если держать шрус у раздатки и покручивать рукой кардан у моста, то есть люфт (крестовина отпадает 100%, тем более крутишь за сам кардан), но звон (стук) отдает посередине кардана, внутри его. Это как? Ведь он же цельный и шлицы ходят только в гранате. Или я может что-то не так понял в устройстве этой железной палки? И так и должно быть?
 
Недавно стал проводить ТО и заметил странный момент с передним карданом. Если держать шрус у раздатки и покручивать рукой кардан у моста, то есть люфт (крестовина отпадает 100%, тем более крутишь за сам кардан), но звон (стук) отдает посередине кардана, внутри его. Это как? Ведь он же цельный и шлицы ходят только в гранате. Или я может что-то не так понял в устройстве этой железной палки? И так и должно быть?
Видимо шлицам уже приходит конец.