HUMMER H3 H3 cлизало шлици, куплю передний кардан!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Июн 2019
144
65
35
22700р сейчас
покупал и менял в декабре, отдавал 21700р и не надо говорить что это был не оригинал

самое лучшее решение, "в сервисе сказали"
Нет, конечно не лучшее, можно и новый кардан изготовить на 3х крестовинах, просто на данный момент по моему бюджету это лучшее решение(напыление на шлици и заварка) так как на новый денег щас нет(
 
17 Авг 2012
888
82
Нет, конечно не лучшее, можно и новый кардан изготовить на 3х крестовинах, просто на данный момент по моему бюджету это лучшее решение(напыление на шлици и заварка) так как на новый денег щас нет(
это не то что на данный момент лучшее решение, это в принципе лучшее решение. если разобраться, шлицевое соединение сделано для возможности менять шрус (расходный узел) и подразумевает надежность и долговечность кардана, но бестолочи просчитались как обычно, а за их ошибки чтобы не выглядеть колхозниками мы должны платить им Же свои деньги. охрененная логика и развод на слабо))Что мы делаем? - этот сменный узел делаем не сменным. если я не прав поправьте , только не цитатами из кухонных справочников как жить красиво , а технически обоснуйте в каком месте мы прослабили конструктив гениальных инженеров из братского пендостана
 
26 Июн 2019
144
65
35
Не у всех ,у меня даже с порваным пыльником такого там небыло .Там по определению не должно быть ни какой воды ! Если она туда попала то пи... Всему ,и шлицам и шрусу ,как в случае с любым шрусом. Суммарный износ можно просто отличить от коррозии . При износе шлицы,блестящие и как новые ,только острые ! Это износ ,а это в кавернах как на снимке тс - писец по недосмотру хорошим неизношенным шлицам .
В этой конструкции не подвижный шлиц, и так как вы пишете они не изнашивается, он работает только на скручивание, тем самым постоянно разбивая себя, не пойму только зачем в таком важном узле, сделали такой мелкий шлиц.
 
12 Ноя 2019
271
143
В этой конструкции не подвижный шлиц, и так как вы пишете они не изнашивается, он работает только на скручивание, тем самым постоянно разбивая себя, не пойму только зачем в таком важном узле, сделали такой мелкий шлиц.
Именно так шлицы и изнашиваются и в неподвижных соединениях в том числе .
Как вы представляете это " разбивая себя"? Посмотрите внимательно на форму шлицов новых и походивших - износ выражен будет именно в том, что из трапецивидной формы( если смотреть с торца )они стремятся стать треугольными .
У тс на фото шлицы точно такие же как на деталях от военной техники времён ВОВ копаных из земли - они просто сгнили!.
Буду менять подшипники полуоси на ниве сфотографирую какие на полуоси острые как ножи шлицы за 24 года стали - при этом как то их ещё не провернуло ,и не провернет ещё очень долго даже с таким износом и тяжёлой грязевой 31 резиной.
 
26 Июн 2019
144
65
35
Именно так шлицы и изнашиваются и в неподвижных соединениях в том числе .
Как вы представляете это " разбивая себя"? Посмотрите внимательно на форму шлицов новых и походивших - износ выражен будет именно в том, что из трапецивидной формы( если смотреть с торца )они стремятся стать треугольными .
У тс на фото шлицы точно такие же как на деталях от военной техники времён ВОВ копаных из земли - они просто сгнили!.
Буду менять подшипники полуоси на ниве сфотографирую какие на полуоси острые как ножи шлицы за 24 года стали - при этом как то их ещё не провернуло ,и не провернет ещё очень долго даже с таким износом и тяжёлой грязевой 31 резиной.
Разбивая себя, работая в право и в лево. понятное дело, что у меня коррозия всему виной, вал уменьшился на 0.7, и думаю шрус увеличелся также. В августе снимал кардан, заменил хомут, он был не на своём месте, воды не было, а в этот раз и хомут на месте и вода немного была, откуда не знаю, не думаю, что так сгнило за несколько месяцев, видимо она и раньше там бывала.
 
  • Like
Реакции: Батхед
26 Июн 2019
144
65
35
Тему можно закрывать, кардан заварен установлен. (разобрали шрус, напылили шлици, на горячую напресовали шрус, сделали проточки для лучшего заложения шва, обварили на станке шрус и кардан с двух сторон, набили смазкой, собрали, сделали балансировку, уверен прослужит долго.
 
  • Like
Реакции: Батхед
22 Апр 2019
846
217
Тему можно закрывать, кардан заварен установлен. (разобрали шрус, напылили шлици, на горячую напресовали шрус, сделали проточки для лучшего заложения шва, обварили на станке шрус и кардан с двух сторон, набили смазкой, собрали, сделали балансировку, уверен прослужит долго.
И эти манипуляции стоят дешевле чем новый кардан?
 
22 Апр 2019
846
217
Недавно стал проводить ТО и заметил странный момент с передним карданом. Если держать шрус у раздатки и покручивать рукой кардан у моста, то есть люфт (крестовина отпадает 100%, тем более крутишь за сам кардан), но звон (стук) отдает посередине кардана, внутри его. Это как? Ведь он же цельный и шлицы ходят только в гранате. Или я может что-то не так понял в устройстве этой железной палки? И так и должно быть?
 
26 Июн 2019
144
65
35
Недавно стал проводить ТО и заметил странный момент с передним карданом. Если держать шрус у раздатки и покручивать рукой кардан у моста, то есть люфт (крестовина отпадает 100%, тем более крутишь за сам кардан), но звон (стук) отдает посередине кардана, внутри его. Это как? Ведь он же цельный и шлицы ходят только в гранате. Или я может что-то не так понял в устройстве этой железной палки? И так и должно быть?
Видимо шлицам уже приходит конец.