HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вчера днем передвигался по МСК, градусник на зеркале показывал 37-38.
Без включенного кондея держалось совсем чуть выше средней риски, в пробке с кондеем на полную мощность до третьей доходило, даже на мм выше по ощущениям.
Радики промыты, кондиционера новый, заменил. Вискомуфта вроде работает, вентилятор крутится, молотит аж слышно его с закрытыми окнами.
Думаю нужно менять термостат. В 5,3 по словам Ираклия, сам элемент как вкладыш, отдельно от корпуса.
5.3 обычно не имеет таких проблем, как 3.7
 
Если бы перекрывался внутренний круг, то была бы выше производительность.

В родной. На фото он справа. Слева газелевский. Но он не открывается как положено.
Андрей, а ты на родном термостате ушки отпиливал, чтобы вместить термостат tama? Может у токаря развальцевал отверстие под новый термостат? Как он себя показал спустя время? Все норм?
 
Андрей, а ты на родном термостате ушки отпиливал, чтобы вместить термостат tama? Может у токаря развальцевал отверстие под новый термостат? Как он себя показал спустя время? Все норм?
Что бы поместить термостат например от тойоты в наш родной корпус одним отпиливанием ушек не обойтись. Надо как минимум расточить посадочное в корпусе под новый термостат на токарном станке.
 
В итоге я на верхнем термостате. Все проблемы ушли. Хотел было в телеге это поведать, но видимо не судьба узнать народу эту историю)))
 
В итоге я на верхнем термостате. Все проблемы ушли. Хотел было в телеге это поведать, но видимо не судьба узнать народу эту историю)))
Тебя и в техничке забанили ? :rofl:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Йожиг и AEL
Тебя и в техничке забанили ? :rofl:
Ну здравомыслящих нынче многие не любят. Мне уже нечего получать из этого форума. Самому можно мануал написать. Или да же книгу - 1000 причин не брать хаммер)))
 
Ну здравомыслящих нынче многие не любят. Мне уже нечего получать из этого форума. Самому можно мануал написать. Или да же книгу - 1000 причин не брать хаммер)))
Ну так отдай его в добрые руки. Не мучай бедолагу)
 
Ну так отдай его в добрые руки. Не мучай бедолагу)
Счас. Это когда в нем вырезано то что завод не доработал. Да и хомяком должен владеть тот, кто в нём разбирается. Как иметь Жигули во время совка. Ранен но не убит))
Поведай, сейчас тоже голову ломаю над этим!
В личке скинул фото.
 
Последнее редактирование:
Ну здравомыслящих нынче многие не любят. Мне уже нечего получать из этого форума. Самому можно мануал написать. Или да же книгу - 1000 причин не брать хаммер)))
Вот и совершенно зря. Любят, не любят - это не важно. Техничка нужна для технических решений, не не для комментариев о том нужно это сделавшему или нет. Смело пишите и не обращайте внимание на товарищей "GM этого не сделали! Что умнее инженеров?"
 
Вот и совершенно зря. Любят, не любят - это не важно. Техничка нужна для технических решений, не не для комментариев о том нужно это сделавшему или нет. Смело пишите и не обращайте внимание на товарищей "GM этого не сделали! Что умнее инженеров?"
К стати. Как сейчас обстоит дело с охлаждением? Ты же снял электро вентилятор. У тебя как раз +40. Самый смак проводить испытания
 
К стати. Как сейчас обстоит дело с охлаждением? Ты же снял электро вентилятор. У тебя как раз +40. Самый смак проводить испытания
Так я ж на 3uz свапнулся. И электровент обратно поставил) Проблем никаких нет))
 
5.3 обычно не имеет таких проблем, как 3.7
Подтверждаю.
Заменил на своей Альфе термостат (поставил наш Luzar) - забыл все печали о необходимости постоянного слежения за температурой.
Ездил в августе с кондиционером по строящейся дороге Архыз-Сочи - всё отлично.
Старый термостат подклинивал.
 
Написано 82. Выше 89 ни разу не было
И кольцо
 

Вложения

  • 9880A471-6260-4BD0-8AF9-959BCC4DDAD8.jpeg
    9880A471-6260-4BD0-8AF9-959BCC4DDAD8.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 10
  • 6E76F857-918E-4AB0-BEFD-4EB9A0116FC4.png
    6E76F857-918E-4AB0-BEFD-4EB9A0116FC4.png
    2,5 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: