HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не парюсь какой стоит термостат. (через OBD-II показывает падение температуры тасола при достижении 87-88 градусов)
+32 за бортом, кандей включён. Просто каждый год мою радиатор и конденсор.
Система охлаждения стоковая (вискомуфта). Немного не хватает при жаре за 30++ в сильных пробках, и то ощущаю не по термометру, а по реакции коробки.
Всегда проверяю после таких простоев DEXTRON и меняю половину если сомневаюсь в его запахе , ну а если цвет ушёл - тут только полная замена через "установку". Но до этого на Хомке ещё не доходило. ( Да в пробках практически не ставлю "N" - скорее это подогревает , Доп радиатор коробки ставить не собираюсь - хочу зимой быстрее прогреваться ).
"ORAL-B" всем в помощь - :D
 
Кайфую с термостата..
На моём Н3 радиатор мыли последний раз в 2013 году, пробег за это время 60 т км.
Сейчас и у нас под +32.
1. Авто стоит в P температура ДВС 91-92 ( с кондёром).
2. Авто в драйве скорость 50-60 км, температура падает до 87 ( с кондёром) .
3. Авто в драйве скорость 80-90 км температура до 90 ( с кондёром).
Резина тоже может иметь значение, стоит 265. 65. 18.

Я зимой делал фотки, работа термостата была такая же, вот только место кондёра работала печка.
 

Вложения

  • DSCN6466.JPG
    DSCN6466.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 11
  • DSCN6467.JPG
    DSCN6467.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 8
  • DSCN6462.JPG
    DSCN6462.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 8
  • DSCN6607.JPG
    DSCN6607.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 9
  • Like
Реакции: Лаврентий
На моём Н3 радиатор мыли последний раз в 2013 году, пробег за это время 60 т км.
Сейчас и у нас под +32.
1. Авто стоит в P температура ДВС 91-92 ( с кондёром).
2. Авто в драйве скорость 50-60 км, температура падает до 87 ( с кондёром) .
3. Авто в драйве скорость 80-90 км температура до 90 ( с кондёром).
Резина тоже может иметь значение, стоит 265. 65. 18.

Я зимой делал фотки, работа термостата была такая же, вот только место кондёра работала печка.
Рад за тебя Василий и твоего Хомку.
Не утверждаю но скорее всего между радиатором и конденсором грязи вывалится может много. Если любиш активно покататься по травушке степной и грязи. Ну а если чисто городской то акромя тополиного войлока ничего плохого там найти не удастся . Но и его лучше удалить струёй водицы.
Всего доброго тебе и Хомке.
 
Если любиш активно покататься по травушке степной и грязи. Ну а если чисто городской то акромя тополиного войлока ничего плохого там найти не удастся .
С 2013 только асфальт.
За совет спасибо!
Вот пример температуры ДВС Н2 ( паркинг, кондёр). В драйве от 87-95 но это зависит от скорости.
 

Вложения

  • DSCN6858а.jpg
    DSCN6858а.jpg
    309 KB · Просмотры: 7
Вечёр добре Василий.
Похоже ты термостат менял на более высокотемпературный.
Если не менял, то я бы помыл радиатор. Или у тебя датчик подвирает градусов на 5.
Опять таки это чисто моё ощущение - не есть истина.
Хорошего тебе настроения.
 
Похоже ты термостат менял на более высокотемпературный.
Я менял ДВС, а там всё было в сборе. Температура ДВС с 2013 не изменилась.
Если не менял, то я бы помыл радиатор.
Вот в 2012 до снятия ДВС (старый) была температура. А в 2013 радиатор при снятии попал на фото.
 

Вложения

  • GOPR6212.JPG
    GOPR6212.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 13
  • DSCN1712.JPG
    DSCN1712.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN1713.JPG
    DSCN1713.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 14
  • GOPR4350.JPG
    GOPR4350.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN1698.JPG
    DSCN1698.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
В долгой пробке с кондером. За бортом 35+.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-06-14-15-18-07-241_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2021-06-14-15-18-07-241_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    363,3 KB · Просмотры: 27
  • Like
Реакции: ak97
88-91 рабочая (движение -хх). При нагрузке с кондером разлёт чуть больше
я приостановил проект с винтами, т.к. временами выезжаем в лес , а там речки)))) Просто поставил на кондей добавочный электро винт и пока на этом остановился. Сейчас на стадии подбора вискомуфты с раннем включении.
 
я приостановил проект с винтами, т.к. временами выезжаем в лес , а там речки)))) Просто поставил на кондей добавочный электро винт и пока на этом остановился. Сейчас на стадии подбора вискомуфты с раннем включении.
Муфты хватает и родной, проблема только в пробках с кондером. А вентилятор можно с кнопки отключать. Главное не забыть включить
 
Вчера днем передвигался по МСК, градусник на зеркале показывал 37-38.
Без включенного кондея держалось совсем чуть выше средней риски, в пробке с кондеем на полную мощность до третьей доходило, даже на мм выше по ощущениям.
Радики промыты, кондиционера новый, заменил. Вискомуфта вроде работает, вентилятор крутится, молотит аж слышно его с закрытыми окнами.
Думаю нужно менять термостат. В 5,3 по словам Ираклия, сам элемент как вкладыш, отдельно от корпуса.