HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня работает точно также с "горячим" термостатом после мойки радиаторов со снятием. Смысла в переделке термостата не вижу. Температура растет до 100 когда стоишь в пробке. На хватает производительности вентилятора на холостых. И здесь как раз электровентиль поможет. Ну или EVANS.
 
Может быть так, что термостат открывается не полностью, тогда будет перегреваться при недостаточной производительности помпы.
Из драйва - температура может локально подняться.
Разве температура не должна оставаться стабильно по середине отметки?
 
Я писал уже что проводил испытание разных термостатов. В том числе и оригинала. Оригинал (тот что сейчас в продаже) открывается только на толщину спички.
 
Может быть так, что термостат открывается не полностью, тогда будет перегреваться при недостаточной производительности помпы.
Из драйва - температура может локально подняться.
Разве температура не должна оставаться стабильно по середине отметки?
Проблема реально настолько разжёвана, что проще рекомендовать воспользоваться поиском:


 
я вообще снимал термостат и ездил без него и один черт он грелся...причем, неважно с термостатом или без, минут 20 нормальная температура 94-96 а потом начинается восхождение 100-103-110...виску менял радиатор помпу все по барабану. но грешу все же на виску
 
ОЖ безводная. На Hummer4x4xxxxx очень положительные отзывы, вплоть до того, что человек ездил без вентилятора охлаждения и не закипел. Из плюсов очень высокая температура кипения и соответственно низкое давление в системе охлаждения. Типа не прокладку не пробъет, ни шланги не порвет. Минусы цена: около 20 штук у нас на наш радиатор
 
ОЖ безводная. На Hummer4x4xxxxx очень положительные отзывы, вплоть до того, что человек ездил без вентилятора охлаждения и не закипел. Из плюсов очень высокая температура кипения и соответственно низкое давление в системе охлаждения. Типа не прокладку не пробъет, ни шланги не порвет. Минусы цена: около 20 штук у нас на наш радиатор
А смысл-то в чём? Убить поршневую не закипая? А за давление в системе отвечает заливная пробка.
 
Насколько я понял у этой чудо жидкости теплоемкость растет после 90 или 100 градусов. Причем круто так растет. Но я объясняя могу ошибиться, лучше посмотрите сами coolant evans. Есть и русские сайты. Используют в России в большегрузной технике и на поездах вроде.
 
Насколько я понял у этой чудо жидкости теплоемкость растет после 90 или 100 градусов. Причем круто так растет. Но я объясняя могу ошибиться, лучше посмотрите сами coolant evans. Есть и русские сайты. Используют в России в большегрузной технике и на поездах вроде.
Посмотрел видео и описание.Ничего там сверхъестественного нет. Смещена точка кипения, и двс не ржавеет внутри. Хотя и с качественными антифризами таких проблем не замечал. Охлаждать его всё равно надо.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Посмотрел видео и описание.Ничего там сверхъестественного нет. Смещена точка кипения, и двс не ржавеет внутри. Хотя и с качественными антифризами таких проблем не замечал. Охлаждать его всё равно надо.
Конечно нужно. Вот нашел: ближе к концу первой страницы
 
Я писал уже что проводил испытание разных термостатов. В том числе и оригинала. Оригинал (тот что сейчас в продаже) открывается только на толщину спички.
Сегодня ещё раз повторил эксперимент. На руках два оригинальных термостата. Открываться начинают только при 91 градусе. И приложу фото на сколько они оба открылись при кипящей воде. Это при 96 (у нас горы).
И ниже фото для сравнения как открывается термостат японского автопрома.

Третий был под рукой от газели. Его ставить не рекомендую, но тоже для сравнения. Открыт очень солидно.
 

Вложения

  • IMG_20200909_131727.jpg
    IMG_20200909_131727.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 56
  • IMG_20200909_131810.jpg
    IMG_20200909_131810.jpg
    792,6 KB · Просмотры: 56
  • IMG_20200909_131825.jpg
    IMG_20200909_131825.jpg
    859,5 KB · Просмотры: 56
  • Like
Реакции: Евгений41
Спасибо. Реально спасибо. Много советов дал по этому вопросу. Кожух от завода идёт немного переделанный. Заказывал. Под него вентилятор фирмы Halla. 23ампера при максималке. 2200 оборотов. 460мм диаметр. Из-за такой формы лопастей звук минимальный.
Но я эту хрень с перегревом победил раз и навсегда😉
Дизель, ты вот громче всех кричишь, что все вокруг дармоеды, хотят нажиться на тебе. Я решил посмотреть на то что можешь ты, и на твою ЧЕСТНОСТЬ. Видел отчёт на драйве. Цена "комплекта" - 440$ + доставка. Верно? По скромным подсчётам это чуть меньше 40тыр. А какова себестоимость комплекта? Поделись с нами, сколько ты хочешь нажить на клубнях)
 
Это просто счастье... Это такой кайф..
Как же хорошо, что я установил в конце зимы мой старый/новый термостат от Ika. Чудо!
Сегодня днём на дороге за бортом показывало +25.
Стрелка посередине. Движок 92°. Ираклий - МОЛОДЕЦ!!!
ЗЫ. Инженеры GM, придумавшие термостаты нового образца - будьте вы прокляты и горите в аду. Это ж какими мудаками надо быть, чтоб сотворить этакое гавно...
С новым я бы уже сегодня имел температуру движка выше сотни и стрелка бы уверенно прилипла под нижнюю границу красной зоны.
Всё. Я закончил. 😊
 
Это просто счастье... Это такой кайф..
Как же хорошо, что я установил в конце зимы мой старый/новый термостат от Ika. Чудо!
Сегодня днём на дороге за бортом показывало +25.
Стрелка посередине. Движок 92°. Ираклий - МОЛОДЕЦ!!!
ЗЫ. Инженеры GM, придумавшие термостаты нового образца - будьте вы прокляты и горите в аду. Это ж какими мудаками надо быть, чтоб сотворить этакое гавно...
С новым я бы уже сегодня имел температуру движка выше сотни и стрелка бы уверенно прилипла под нижнюю границу красной зоны.
Всё. Я закончил. 😊
Тоже поставил термостат от Ираклия,но у меня до середины не поднимается,но чётко заявленую температуру держит 83° и до 87°,у нас жары нет такой нет,сейчас в среднем +5,не щнаю может надо было на 86° у него заказывать ,но во всяком случае,не смотрю сейчас постоянно на стрелку,как с тем термостатом,прстоянно ползла вверх и это напрягало.вообщем сейчас снова вмраздумтях нормально это или нет,когда стоял старый термрс темпер был от 76 до 80° выше не понималась,мне говорили так не должно,машина не догрета,когда поменял на новый темпер стал от 92° до 101°,вроде до критической не понималась,но внутри было не по себе,глядя на стрелку ползущую вверх,тут тоже мнения разделились,кто говорил чтл этотне очень хорошо,кто говорил что пойдёт ссылаясь на мануал, где написано рабочая температура до 107°,вот сейчас поставил затюненый от Ираклия га 82°,с ним максимум поднялась до 89°,сегодня ради эксперемента включил кондей,поездил с ним 20 мин,выше 87° не поднимаетсях так же как и без него.вот и опяять задумалсяэ,нормально или нет.
 
Последнее редактирование:
Тоже поставил термостат от Ираклия,но у меня до середины не поднимается,но чётко заявленую температуру держит 83° и до 87°,у нас жары нет такой нет,сейчас в среднем +5,не щнаю может надо было на 86° у него заказывать ,но во всяком случае,не смотрю сейчас постоянно на стрелку,как с тем термостатом,прстоянно ползла вверх и это напрягало.вообщем сейчас снова вмраздумтях нормально это или нет,когда стоял старый термрс темпер был от 76 до 80° выше не понималась,мне говорили так не должно,машина не догрета,когда поменял на новый темпер стал от 92° до 101°,вроде до критической не понималась,но внутри было не по себе,глядя на стрелку ползущую вверх,тут тоже мнения разделились,кто говорил чтл этотне очень хорошо,кто говорил что пойдёт ссылаясь на мануал, где написано рабочая температура до 107°,вот сейчас поставил затюненый от Ираклия га 82°,с ним максимум поднялась до 89°,сегодня ради эксперемента включил кондей,поездил с ним 20 мин,выше 87° не поднимаетсях так же как и без него.вот и опяять задумалсяэ,нормально или нет.
Женя у меня родной термостат (уже как то писал об этом). Как купил Хому в 2010, так стрелка на одном месте, пару миллиметров ниже! середины и стоит в этом положении и в мороз -30 (в этом году такие были) и в Астрахани в +42 по дороге по острову 25км, гружённый по уши и с кондеем !! -)). . Мой в декабре глюканул один раз, я себе такой сделал у Ираклия, лежит теперь в запасе)), больше глюков не было, поэтому как работает сказать не могу пока что)).
 
Кайфую с термостата..
😊😊😊
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений