H3 и скрытная установка лебёдки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2020
1.108
601
58
Доброго времени собратья.
Продолжаю краткий рассказ о своём Хоме. Слов мало фотографий много (ещё больше пришлось оставить в своём архиве, выбрал самые нужные, на мой взгляд).
Лебёдушка уже проверена в деле. Сидел в Мещёре правой стороной на брюхе. Вперёд двигаться было нельзя, только назад. Лебёдка спереди.
Размотал трос аля кевлар, протащил его под днищем, зацепил через два шакла (с собой вожу 4) соорудив таким оброзом подобие полиспаса. И поехал назад аки не на пузе сижу, немного помогая лебедушке своими 32" колёсиками (тогда стояли COOPER A/T3 ? сейчас BF KO2 ). Одним словом конструкция площадки прошла полноценный испытательный тест и получила право на жизнь в моём Хомяке.
Приятного просмотра други.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Хорошее решение для не частых и не сильно засадных покатух :good:
Само собой разумеется. Это же не "котлета" для "Сусанин-трофи" или "Танковый прорыв" у Жени Павлова по красному маршруту.
А в Тай'Ге номер снял - рога одел, размотал трос и накинул на рога. И ехать становится спокойно и приятно на спущенных тапках.:)
Ну согласись ставить гидравлику или вал отбора мощности на лебедку - это перебор, а 100 метров кевлара меня почти из любой засады выволокут.
Только я прежде чем ехать куда то имею привычку ножками пройти прогуляться в вейдерсах. И не вижу ничего плохого в том что предпочту поехать в объезд и не убивать верного Друга Хомку. И маршруты прорабатываю что бы засад на них не было или минимум и лайтовых. Это опять таки не "Танковый" где Женя прилетит и вытащит.
Я так понимаю ты тоже катался? Где? С кем? Может встречались.
Хорошего дня.
 
  • Like
Реакции: NiKS
H3 хорош тем, что лебедку установить скрытно на нем проще, чем на Н2. На Н2 больше колдовать надо, резать бампер. Из опыта скажу, что в 70% случаев лебедиться приходится назад, поэтому в идеале надо 2 лебедки ставить.
Кстати, рекомендую установить вот такую рамку для номера, очень удобно с ней будет
Вот тут пост про Н3
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
H3 хорош тем, что лебедку установить скрытно на нем проще, чем на Н2. На Н2 больше колдовать надо, резать бампер. Из опыта скажу, что в 70% случаев лебедиться приходится назад, поэтому в идеале надо 2 лебедки ставить.
Кстати, рекомендую установить вот такую рамку для номера, очень удобно с ней будет
Вот тут пост про Н3
Добро. Принято. Картинку посмотрел. Понял так что секция с номером поднимается в верх. ?
Дмитрий у меня рамка из нержавейки на болтах М6 . Боюсь потерять номер:) , а задний сам бог велел снимать, противотуманку даже не восстанавливаю под ним. Всё равно размочалю.
Хорошего дня, привет древнему граду Кола.
 
Добро. Принято. Картинку посмотрел. Понял так что секция с номером поднимается в верх. ?
Дмитрий у меня рамка из нержавейки на болтах М6 . Боюсь потерять номер:) , а задний сам бог велел снимать, противотуманку даже не восстанавливаю под ним. Всё равно размочалю.
Хорошего дня, привет древнему граду Кола.
Да, вроде вверх поднимается. Обычно номер в бродах теряется. Я сам при возможности люблю на оффроуд гонять
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Да, вроде вверх поднимается. Обычно номер в бродах теряется. Я сам при возможности люблю на оффроуд гонять
Согласен на все сто.
Посему снимаю оба номера и под стекло как только с дороги съехал, и тапки сразу до 1 атм. и ниже там где песочек и кулишки (болотные кочки).
Вот тут пост про Н3
Дмитрий. Внесение изменений в ПТС и СОР нужно только тогда когда нарушены заводские габариты ТС, Когда внесены изменения в конструкцию заводских узлов.
Скрытая установка не вносит изменений в конструкцию ТС (если не порезан корпус или рама ТС). И не подключена сама лебёдка к АКБ намертво, у меня подключается сварочным разъёмом (400А) - не придраться.
 
Последнее редактирование:
Согласен на все сто.
Посему снимаю оба номера и под стекло как только с дороги съехал, и тапки сразу до 1 атм. и ниже там где песочек и кулишки (болотные кочки).

Дмитрий. Внесение изменений в ПТС и СОР нужно только тогда когда нарушены заводские габариты ТС, Когда внесены изменения в конструкцию заводских узлов.
Скрытая установка не вносит изменений в конструкцию ТС (если не порезан корпус или рама ТС). И не подключена сама лебёдка к АКБ намертво, у меня подключается сварочным разъёмом (400А) - не придраться.
Это не мой хомяк по ссылке. Про изменение конструкции не совсем так. Я техрегламент чуть ли не каждый день изучаю. Есть определенные нюансы с лебедкой.
 
Это не мой хомяк по ссылке. Про изменение конструкции не совсем так. Я техрегламент чуть ли не каждый день изучаю. Есть определенные нюансы с лебедкой.
Давай обсудим. Одна голова хорошо , а две лучше.
Начну по порядку.
1. В ТРТС четко прописана следующая фраза (пункт могу посмотреть и сообщить) . - Транспортные средства выпущенные до вступления данного ТРТС должны проверяться согласно ТРТС действовавшему на момент выпуска ТС. - Одного этого достаточно что бы в принципе прекратить все споры о Хомяках и установленного на них : Шноркеля, Лианников, Силовиков и Кенгуринов. Но буду рад узнать твоё мнение так как привык ориентироваться по юридическим прицендентам. А пара судов между владельцами машин с скрытой установкой лебёдки и ГИБДД . Последними проиграны, и решение суда : Скрытая установка не нарушает требования к безопасности автомобиля, а отключенная от АКБ лебёдка не участвует в процессе движения авто по дорогам общего пользования.
С нетерпением жду твои доводы и аргументы.
 
Давай обсудим. Одна голова хорошо , а две лучше.
Начну по порядку.
1. В ТРТС четко прописана следующая фраза (пункт могу посмотреть и сообщить) . - Транспортные средства выпущенные до вступления данного ТРТС должны проверяться согласно ТРТС действовавшему на момент выпуска ТС. - Одного этого достаточно что бы в принципе прекратить все споры о Хомяках и установленного на них : Шноркеля, Лианников, Силовиков и Кенгуринов. Но буду рад узнать твоё мнение так как привык ориентироваться по юридическим прицендентам. А пара судов между владельцами машин с скрытой установкой лебёдки и ГИБДД . Последними проиграны, и решение суда : Скрытая установка не нарушает требования к безопасности автомобиля, а отключенная от АКБ лебёдка не участвует в процессе движения авто по дорогам общего пользования.
С нетерпением жду твои доводы и аргументы.
Я отправил запросы в гаи и организации, которые занимаются регистрацией за деньги. Жду четкого разъяснения. Я видел постановления судов, которые были не в пользу гаи. Сам техрегламент сырой, и он допускает двоякое толкование, поэтому одни на лебедку внимания не обращают, другие штраф выписывают. Но согласно техрегламенту лебедка не является объектом технического регулирования, а значит не оказывает влияния на безопасность тс, и соответственно не попадает под определение "внесение изменений в конструкцию". А при регистрации изменений есть такой пункт, как проверка соответствия установленного оборудования требованиям техрегламента. Раз нет требований безопасности по установке, значит и проверка не требуется. Только я пытаюсь разобраться, в данном случае установка лебедки в принципе не требует регистрации или все же регистрация нужна, но по какой-то упрощенной процедуре.
Кстати, если уж придираться к техрегламенту, то установка автосигнализации, детского удерживающего устройства (если в инструкции по эксплуатации не написано, как устанавливать кресло), ошиповка шин, установка балансировочных грузиков на шину, установка антенн нештатных магнитол, снятие/установка колпаков колес-все это подлежит регистрации как внесение изменений в конструкцию, так все это оборудование является объектом технического регулирования.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Снимаю крюк, затягиваю трос почти на максимум, и номер прикручиваю, закрывает шлюз и все..
 
Кстати, если уж придираться к техрегламенту, то установка автосигнализации, детского удерживающего устройства (если в инструкции по эксплуатации не написано, как устанавливать кресло), ошиповка шин, установка балансировочных грузиков на шину, установка антенн нештатных магнитол, снятие/установка колпаков колес-все это подлежит регистрации как внесение изменений в конструкцию, так все это оборудование является объектом технического регулирования.
Ты полностью прав. Но мы к сожалению живём в полной лжы. И вынуждены искать аргументы и доводы своей правоты в суде.
Да при постановке на учёт машины с хоть 30 летней давности с лебёдкой будет в ГИБДД дан отказ в регистрации - 100% пока им мозг не вынесет постановление суда о неправомочности их действий. Только владельцу от этого не легче. Проще вснять лебёдку - зарегить ТС - поставить лебёдку на прежнее место.
А органы занимающиеся регистрацией - ВСЕ в один голос орут - нужно всё регистрировать, ведь это от них бабки уплывут, если они скажут обратное.
Значит буду дальше ездить с экспедиционником и сертификатом, лебёдкой и сертификатом. И ждать первой встречи. Ну а дальше буду писать что и как прошло.
Пока 2 года - полёт нормальный. Того же и всем желаю. Главное чувствовать себя правым и не пасовать перед безграмотным продавцом полосатых палочек.
 
Снимаю крюк, затягиваю трос почти на максимум, и номер прикручиваю, закрывает шлюз и все..
У меня аналогично, только я ещё и клюз снимаю. Лежит в перчатке в передней дверце пасажира. Болты и шестигранники в подлокотнике. Джойстик в боковом бардачке багажника. Радио-модуль не ставил по причине весёлого случая на "Танковом" в декабре 2015-го года. На одном ручейке свела судьба два "Патера" с такими модулями клонами. Народ веселился. пока сообразили - чуть беду себе не организовали на ровном месте.
 
Ты полностью прав. Но мы к сожалению живём в полной лжы. И вынуждены искать аргументы и доводы своей правоты в суде.
Да при постановке на учёт машины с хоть 30 летней давности с лебёдкой будет в ГИБДД дан отказ в регистрации - 100% пока им мозг не вынесет постановление суда о неправомочности их действий. Только владельцу от этого не легче. Проще вснять лебёдку - зарегить ТС - поставить лебёдку на прежнее место.
А органы занимающиеся регистрацией - ВСЕ в один голос орут - нужно всё регистрировать, ведь это от них бабки уплывут, если они скажут обратное.
Значит буду дальше ездить с экспедиционником и сертификатом, лебёдкой и сертификатом. И ждать первой встречи. Ну а дальше буду писать что и как прошло.
Пока 2 года - полёт нормальный. Того же и всем желаю. Главное чувствовать себя правым и не пасовать перед безграмотным продавцом полосатых палочек.
Я когда весь путь пройду от установки до легализации распишу подробно.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Да там стоит ее узаконить 5000 рублей и раз сгонять показать что установлена, в чем проблема то? Я не вписываю потому что у меня резина большая, а у нас в городе ее не вписывают.. ни резину ни свет..
 
Да там стоит ее узаконить 5000 рублей и раз сгонять показать что установлена, в чем проблема то? Я не вписываю потому что у меня резина большая, а у нас в городе ее не вписывают.. ни резину ни свет..
Артём, спасибо за информацию по ГБДД Владимира.
В под московье всё дороже и дурнее. Начальная цена от50 за любую хрень, а дальше +5 или 10 за каждую позицию. Нормуль получается.
- Не увидят они моих кровных в своих карманах
 
Да там стоит ее узаконить 5000 рублей и раз сгонять показать что установлена, в чем проблема то? Я не вписываю потому что у меня резина большая, а у нас в городе ее не вписывают.. ни резину ни свет..
Есть четко описанная процедура регистрации. Если я получу официальный ответ от компетентных органов, что регистрация не требуется, то зачем кому-то платить? Суть регламента в том, чтобы проверить, соответствуют ли установленные компоненты требованиям безопасности. При проверке необходимо производить оплату по каждому шагу. А если в отношении компонента нет каких-либо требований, то какой смысл его регистрировать? А вот то, что при регистрации каждый орган, будь то НАМИ, ГАИ и т.д., хотят навариться на неподкованных гражданах-это уже отдельная история.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Есть конторы которые регистрируют изменения, я звонил спросил сколько стоит вписать лебедку и колеса, фары новые диодные, сказали что фары не стоит, лебедка без проблем, с колесами попробуем, но тяжело, возможно на нашу норм, потому что родные 32 почти, а тут 33 всего лишь увеличение не большое. В общем сказали лебедка 5000 рэ, а с колесами 7000 рэ.
Есть четко описанная процедура регистрации. Если я получу официальный ответ от компетентных органов, что регистрация не требуется, то зачем кому-то платить? Суть регламента в том, чтобы проверить, соответствуют ли установленные компоненты требованиям безопасности. При проверке необходимо производить оплату по каждому шагу. А если в отношении компонента нет каких-либо требований, то какой смысл его регистрировать? А вот то, что при регистрации каждый орган, будь то НАМИ, ГАИ и т.д., хотят навариться на неподкованных гражданах-это уже отдельная история.
Всегда уважал опозицию!!! Самому всегда было жалко времени и сил, но самое главное их просто не хватало с тремя работами и семьёй, но есть люди для кого это принцип! И это держит контролирующие органы от чрезмерного перегиба! Респект! Сжимай им яйки покрепче!!:))
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Есть конторы которые регистрируют изменения, я звонил спросил сколько стоит вписать лебедку и колеса, фары новые диодные, сказали что фары не стоит, лебедка без проблем, с колесами попробуем, но тяжело, возможно на нашу норм, потому что родные 32 почти, а тут 33 всего лишь увеличение не большое. В общем сказали лебедка 5000 рэ, а с колесами 7000 рэ.

Всегда уважал опозицию!!! Самому всегда было жалко времени и сил, но самое главное их просто не хватало с тремя работами и семьёй, но есть люди для кого это принцип! И это держит контролирующие органы от чрезмерного перегиба! Респект! Сжимай им яйки покрепче!!:))
Колеса увеличенного размера можно узаконить, но для этого нужно проводить испытания ходовых характеристик, либо просто заплатить за бумажку, что эти испытания проведены. И еще надо оттарировать спидометр в соответствии с формулой (формулу не помню, где-то в гостах попадалась, но там суть в том, чтобы спидометр показывал реальную скорость движения+4 км/ч).
Кстати, установка главных пар с другим соотношением, установка другой акпп или ркпп не регулируется положениями техрегламента, хотя по логике является изменением конструкции и влияет на безопасность.
На автомобили, снятые с производства, допускается установка фар от других автомобилей, это написано в пдд и регламенте. И регистрировать это не нужно. Но есто одно НО:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И вот этот корректор и фароочиститель уже надо регистрировать.
В общем по лебедке я хочу собрать наиболее полную информацию от компетентных органов и разместить ее в общем доступе. Мое мнение-лебедку регистрировать не нужно. Почему-я писал выше.
 
У нас во Владивостоке стали усиленно щемить на дорогах. Предписания летят направо и налево. Конторы по оформлению изменений в конструкцию (тут матерные слова и много) цену взвентили с 35 рублей, сразу на 60 и выше... Получается не логично, если авто движется с железным бампером, шноркелем, лебёдкой и т.д., он опасен для окружающих, но если вписано всё, то становится душка и зайка... (Дальше снова маты, маты, маты...)