HUMMER H3 H3 дрожь по кузову

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Ноя 2008
14
0
124
Привет всем!
На днях купил новый Н3. До этого на hummer никогда не ездил. При быстрой езде (больше 100 км/ч) по ровной дороге переодично появляется дрожь по кузову, такое впечатление что машина чувствует все мелкие неточности дороги и передает все на кузов. О больших ямах забыл вообще.
Подскажите ощущение каждой мелкой неточности дороги пятой точкой это нормально, это структура подвески машины или что-то не то?

спасибо
 
Наблюдал нечто похожее. Тоже недавно купил и обнаружил, что при езде на определенных скоростях особенно по хорошему гладкому асфальту имеет место резонансный гул. После замены резины на зимнюю пропал. Думаю штатная резина wrangler rts имеет свойство гудеть. У меня так было в свое время на хонде црв. Сразу предположил виновником штатный бридж и не ошибся.
 
Резина стоит 265/75R16 Good Year wrangler. Но гула или каких-то шумов нет, просто вибрация по всему кузову причем переодически, зависит от скорости. На холостом ходу все нормально, на маленькой скорости по любой дороге все ок. но на трассе то увеличивается, то уменьшается и создается впечатление что маленькие неровности преобразуются подвеской в дрожь.
 
Вибрация проявляющаяся на строго определенных скоростях (обычно 80-100) и исчезающая при снижении или превышении пикового значения обычно является признаком неотбалансированных колес.

Рекомендую проверить некоторые вещи самому, потому как такие неисправности обычно успешно лечатся сервисом лишь если хозяин может точно их описать.
- Запомни скорость при которой это проявляется. Она всегда постоянна или нет?
- Пропадает ли (или уменьшается) вибрация при продолжении разгона допустим до 130?
- Проверь не зависит ли эффект от состояния покрытия (гладкий асфальт/обычный) - с целью исключить проявления от шин. У меня кстати тоже wrangler давал не только гул, но и дрожь.
- На пустой дороге поймай эффект и переведи селектор из D в N. Если эффект не пропадает - двигатель и коробку можно исключить.
- Посмотри нет ли на шинах признаков износа "пятнами". Если есть возможность - отбалансируй заново, хуже от этого не будет.


На мой взгляд, дело вряд ли в подвеске. Неисправности в подвеске обычно сильнее чуствуются на неровной дороге или в поворотах. А вот шины или трансмиссия могут давать такой эффект.

Удачи!