HUMMER H2 H2 рестайл не дорого.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дмитрий, как я написал вам в личку, вопрос о продаже не принципиален и не критичен. Будет покупатель - хорошо. Нет - ничего страшного. Такая у меня позиция.

Имхо за 1,5 лучше продать и забыть уже (если учитывать временную стоимость денег), а также расходы, которые Вы несете на авто ежедневно.
 
Да я особо не обламываюсь нести какие-то расходы связанные с содержание хомяка. Поэтому и запчасти покупаю для ремонта ходовой и собственно ремонтирую. Я отдаю себе отчет, что от проделанных вложений он не дорожает. Признаюсь, тут еще играет роль личность самого покупателя. Не люблю когда вот так давят.
 
На вас никто не давит.Вы продаете,я предложил сумму вас она не устроила,не более..Я даже с Вами по телефону ни разу не разговаривал.За пределы вежливости я не выходил,и тем более к продаже не склонял а наоборот в теме писал что продаете недорого.
 
Последнее редактирование:
*зевает* ну, теперь хоть понятен сабж холивара. Акбут, или продавай за свою цену или не продавай. За 1,5 и взять-то нечего из приличного.
 
Золотые ... Когда первый раз надоел хомяк - выставил на продажу - в итоге поменял на теану, без пробега почти, гадость редкостная - продал - купил РЭМ - надоел - выставил на продажу - в итоге поменял на Хаммер - надоел - выставил на продажу - поменял на LC-100 - надоел - выставил на продажу - поменял на РЭМ - надоел - выставил на продажу - поменял на участок - выставил на продажу - поменял на Сильверадо - скоро надоест и вот попой чую, что не продам, прямо таки свербит внутри, что же будет следующим? :laugh4:
Мне нравится сильверадо, я бы махнулся: давно хочу попробовать
 
Вчера подвернулась возможность померить толщину ЛКП. Машина полностью в родной краске. Замерили даже под капотом, дверные арки и крышу.
Передние крылья и крышку капота прибор не взял.
 
потому что капот - пластик. На пластике не измеряется толщина ЛКП ультразвуком
 
Артур, ну тогда вообще замечательно.
За такую цену - некрашеный рестайл - это просто подарок :wacko:
А капот - да, пластиковый не измеришь.
 
Написано 1392. Скорей всего они когда-то обнулились. Я за ними никогда не следил. Не могу сказать.
 
Парни если ебет мозги давления масла и машина с Америки не поленитесь снимите поддон и все будет ясно
 
Есть такая фигня. Если долго простоит с отключенным аккумулятором - обнуляет часы. И при перепрограммировании размера колес тоже бывает обнуляет, но не всегда. Ну, в принципе, при любом перепрограммировании.
 
Последнее редактирование:
2 года стоит одно ведро у меня и не обнулилось. Не все отматывальщики спидометров делают коррекцию моточасов тоже. Скорее не все они знают об этом.
 
Почитал объявление о продажи данного автомобиля и ужаснулся, чек горик, аэрбэг горит, не машина, а новогодняя ёлка))))) Походу "новый хозяин" "овладевшей" ею один год, отжал с неё всё, что можно, и теперь это "бедное ведро с гайками" хочет впарить своим одноклубникам))))))))
 
Почитал объявление о продажи данного автомобиля и ужаснулся, чек горик, аэрбэг горит, не машина, а новогодняя ёлка))))) Походу "новый хозяин" "овладевшей" ею один год, отжал с неё всё, что можно, и теперь это "бедное ведро с гайками" хочет впарить своим одноклубникам))))))))
А что, у Вас на автомобилях никогда чек не загорался? Или датчики удара не сгнивают только у избранных по воле Всевышнего?
Человек честно все написал в первом посте - когда загорается чек и когда гаснет, и почему горит "беременный мужик" на панели.
Цена датчика - 10.000 р. Замена - 5 минут.
И да, это, к сожалению, расходник. На 3-5 лет его хватает.