HUMMER H2 H2 проблема с печкой. Подскажите.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Июл 2015
160
1
Проблема такая: греет, но дуть может только не стекло. Т.е. ногам холодно. Для зимы очень не комфортно.

Еще косяк - сначала греет нормально, но через некоторое время (видимо глюк) холодненьким дует.


Понятно надо торпеду разбирать... смотреть... но по ощущениям будут смотреть "как баран на новые ворота"
.

1. Подскажите куда смотреть?))) Чтобы я хоть немого мог направить товарищей.
2. Если что-то заказывать, менять... это до весны может растянуться.. Может разумнее сразу установить потоки на стекло и в ноги. (Такое возможно?) чтобы так дуло всегда. И не спеша все сломанное купить. Но уже сразу ездить и не мерзнуть.

В конструкции этой системы ничего не смыслю. Поэтому буду благодарен даже самым элементарным советам.
 
Моторчик привода заслонки скорее всего накрылся. Можно его снять и пока не купили новый, можно заслонку в ручную подвинуть. Сам моторчик в штатах примерно $70 стоит, если память не изменяет))
 
На рестайле такой моторчик привод сам снимал и разбирал.
Оказалось плата внутри вся окислилась от конденсата из печки. Почистил и моторчик заработал. Только вот доставать этот моторчик заслонки не удобно
 
До моторчиков добраться легко. Бардачок открыть полностью со стопоров. Снять панель центрального воздуховода, магнитолу. Соответственно увидишь все моторчики заслонок. Снимаешь поочередно и меняешь режимы климата. Видно, работают они, или нет. 90% случаев, хандрит сам блок управления. Как вариант - взять на подмену рабочий.
 
Под центральной отделкой панели приборов., на воздуховодах снизу., а также под вещевым ящиком и нижней отделкой панели парочка.
 
Последнее редактирование:
До моторчиков добраться легко. Бардачок открыть полностью со стопоров. Снять панель центрального воздуховода, магнитолу. Соответственно увидишь все моторчики заслонок. Снимаешь поочередно и меняешь режимы климата. Видно, работают они, или нет. 90% случаев, хандрит сам блок управления. Как вариант - взять на подмену рабочий.

Уточнить это для дорестайла ?
 
Для него родимого. С климата начать всё таки проще, но если есть, где взять на подмену.
 
Всем добрый день. С приходом морозов столкнулся почти с такой проблемой. Печка не дует теплый воздух, а если и дует то только с пассажирской стороны. На водителя дует холодный воздух. И слабо дуло. Так же не срабатывала заслонка салон/улица. Пришли к выводу что надо чистить радиатор печки. ( прошу прощения если не правильно называю детали ☺️). Разобрав всю торпеду мы не много добрались до печки. Выпилив отверстие смогли продуть радиатор. Потом залил живой . Сделав замеры , подобрал салонный фильтр от Сузуки, но пришлось его с трех сторон обклеить уплотнителем. Установили и замазали герметиком. Не много конечно колхоз, но лучше чем ни чего)) Теперь осталось проверить работоспобность актуатров... Если интересно могу выложить фото. Сам очень долго искал инфу по печке, информации почти нет или она скудная.
 
Последнее редактирование:
Снять панель облицовочную среднюю и подъехать на разбор. Заменить блок климата для пробы будет делом 5 минут. Если в нем дело, то сразу и купить там же. Ценник на них, в среднем, 10 руб. И это намного дешевле сейчас чем на американских разборках или ебей.У тех, кто дорожит репутацией и дает гарантию, подороже. Если гарантия "до ворот", то подешевле.
 
Последнее редактирование:
Значит, начать смазывать моторчики печки. Если не поможет, покупать блок.
 
Сегодня реально затрахался. Пол дня убил в сервисе. Разобрали торпеду... нашли в чем дело.
Моторчик сдох, вернее провернул внутри шестеню и она рассыпалась.

*Пока заслонки вручную выставили так чтобы в ноги дуло и на стекло. ездить уже стало комфортно.

Выглядит он так:
 

Вложения

  • 005.JPG
    005.JPG
    189,4 KB · Просмотры: 74