H2 ошибка датчиков детонации

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Мар 2010
1.062
7
Господа, приветствую!
с 01 мая горит датчик check engine.
Сервис (Шеви Плюс) поставил вердикт - замена датчиков. Ошибку сбросили, через 20 км. опять желтый моторчик меня расстроил :shok:
Прежде чем расстанусь с 20ю кило рублями хотел поинтересоваться - была ли схожая проблема у кого-нибудь? и как решили (замена свечей, проверка разъемов, или радикальная замена датчиков)?
Заранее всех благодарю за участие, хорошего дня!
 
Проблема стандартная, мне говорили про воду в колодцах, но мастер, который делал, сказал, что частая проблема у этих машин, лично видел при вскрытии - водой и не пахло. У меня на Н2 2003 было тоже самое. Важно понять вырубился он у тебя совсем или просто работает на другой чистоте (более низкой). В Шеви Плюс мне сказали что будет страдать прошневая группа, но знакомые мотористы сказали, что если слегка различается частота на данном моторе можно свободно ездить, правда без отжиганий, просто машина будет слегка тупить. Встанет это не в 20, а в 25 при оригинальном проводе и 2 датчиках. Если будешь делать то делай сразу всё и только оригиналом, поскольку на неоригинале люди попадали буквально в течение месяца. Есть возможность - реши вопрос, но если пробег годовой небольшой и не отжигаешь можешь пока повременить.
 
Последнее редактирование:
Господа, датчики заменили, обошлось все в 22 кило рублей.
Машина стала замтно резвее.
В последствии планирую обращаться в указанный выше сервис.
 
Добрый день. Я поменял датчики детонации. После 100 км/ч опять загорелся чек ((( не знаю что делать ...
 
У меня начал загораться чек при езде больше 100 км\ч. Ошибка - датчик детонации. Периодически ошибку скидывал, загорался снова. Какое-то время не скидывал - горел чек, потом сам потух и уже (тьфу*3) давненько не загорается. По сервис мануалу - тухнет сам через вроде бы 40 циклов нормальной работы.
 
Добрый день всем. У меня периодически появлялась ошибка датчиков детонации 1 и 2 (низкий сигнал), почитав форум, купил оригинальные провода и датчики + прокладку крышки уплотнители датчиков. При замене уплотнители датчиков на те места куда вкручиваются сами датчики у меня до конца не сели (как мне кажется) , т.е. они сели в уровень с резьбой места установки датчиков. Все собрал , все работает, но терзают сомнения. Надо было почистить те места посадки на двигателе, чего я не сделал, теперь думаю разбирать опять или нет. Подскажите какие могут быть последствия?
 
Добрый день всем. У меня периодически появлялась ошибка датчиков детонации 1 и 2 (низкий сигнал), почитав форум, купил оригинальные провода и датчики + прокладку крышки уплотнители датчиков. При замене уплотнители датчиков на те места куда вкручиваются сами датчики у меня до конца не сели (как мне кажется) , т.е. они сели в уровень с резьбой места установки датчиков. Все собрал , все работает, но терзают сомнения. Надо было почистить те места посадки на двигателе, чего я не сделал, теперь думаю разбирать опять или нет. Подскажите какие могут быть последствия?
Всё нормально, не парься.
 
Добрый день всем. Хочу отписаться про впечатления после замены датчиков детонации. Чуть больше двух месяцев после замены чек не появляется, комп показывал мин. Расход 13 литров ( был приятно удивлён), до этого минимальный показывал 17 литров, по динамике изменений не заметил, по факту изменений в расходе топлива честно говоря тоже не заметил, но все равно приятно