HUMMER H1 H1, 1995 г., стоить ли заморачиваться?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Для Москвы въезд в пределы 3-го кольца с 6:00 до 23:00, а также проезд на Рублёвку, поскольку грузоподъёмность больше тонны. Есть постановление (письмо-распоряжение) по которому ездить до 5 тонн грузовым можно, но на него все ГИБДДшники особенно спецтрассах и на Рулёвке кладут болт + по правилам грузовые автомобили с полной массой более 2,5 тонн не имеют право ездить в городе и на автомагистралях и трассах в крайней левой полосе за исключением перестроения на поворот, когда кол-во полос более двух. Штраф 0,5 рубля + лекция на 10 минут "по теме: профилактика непонятной ху...ни". У меня на Н2 подобный случай был только раз, да и то мирно разошлись, а вот пикапщики даже с категорией В, например управляющие RAM 1500 здорово страдают, включая гоночную двухдверную версию SRT-10 c двиголм 8,3 литра от Viper. С первым всё гораздо хуже - для гайцев это настоящий магнит. Когда мы с бывшим владельцем ездили на этом апарате включая "Рубль" до нас ни разу не докапались. Так что могу поздравить с машиной. Помимо того что на обслугу денег не жалели ещё и ездить можешь, как белый человек.

Совсем вас там в Москве застращали...