HUMMER H3 GM Recall # N150042 на H3 для всех годов выпуска

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, а ты раньше к этой конторе отношение не имел?По теме- ничего не менял, давно заметил, как выставляешь больше 2-ки, ревёт как зверь. Думал что так и надо))) так что это не с этим связано. Имхо.
Нет, отношение к ним не имел.
У меня теперь до 4 работает очень тихо, а 4 как взлет самолета. Гул такой, что страшно. Не было такого у меня. Все ровно работало. Ну блин и еще под бардачек рукой тыкаешь и вообще звук меняется от прикосновение к проводам.
Я с машинами 25 лет. Пару десятков собрал с нулевого цикла в США когда жил. Не говно битое, а хот роды и бигтфуты. Ну нельзя обмануть знания. Точнее опыт.
 
Последнее редактирование:
Андрей, ну я сказал и Василий грамотно, как всегда, указал. Причём тут мэйджэр на м9? Просто время пришло. Сошлось по времени с решением с отзывом от GМ.
 
Последнее редактирование:
Пипец какой то, ткните им документ GM (загружен мною выше постами) там четко написано, что на это требуется 40 мин., но возможно чуть более имеется ввиду оформление и т.д... чего они там хватать не может, там 2 детали всего, коса и резистор, надо быть настолько не компетентным, чтобы 2 часа эту процедуру осуществлять...меня когда у дилера был реально бесило, что этот документ на русском не могли у себя найти который был им отправлен точно ибо разговаривал по этому поводу с представительством GM и она заверила, что все отправила, когда нашли не могли распечатать, говорят типа инженер по гарантии распечатает и отдаст мастеру, в итоге я им свой распечатанный на английском отдал, так он потом в этой стопке доков у них и остался...придя в ремзону, мастер как раз вкурил, что менять и приступил, засек время 20 мин все делал...

Да кстати, забыл отписать. Во второй раз(в пятницу) пригнал им машину к 8-00, сказал что мне машина нужна в 11-00 как штык. Сказали что машину успеют сделать. В итоге машину мне выгнали в 13-30.:mega_shok:

Итого - по этому отзыву я ездил два раза и потерял 4,5+5,5=10часов времяни, не считая дороги.
 
Последнее редактирование:
Да кстати, забыл отписать. Во второй раз(в пятницу) пригнал им машину к 8-00, сказал что мне машина нужна в 11-00 как штык. Сказали что машину успеют сделать. В итоге машину мне выгнали в 13-30.:mega_shok:

Итого - по этому отзыву я ездил два раза и потерял 4,5+5,5=10часов времяни, не считая дороги.

...а куда им спешить решили в сервисе:)
 
Я так понимаю, что именно эту штуку и меняют по данному отзыву. Верно?
у Вас наверно да.
В моём случаи у меня он сгорел ещё 2012 году. Вот только где гарантия что он не сгорит снова при 4-й скорости. Ведь он точно такой как был в стоке.
Мне мастер посоветовал не пользоваться 4-й скоростью вентелятора.
По идее мне больше 3-й скорости и не нужно.
Вот сейчас у нас в Луганске за бортом +36, кондёр выставлен на рециркуляцию тело+ноги, 2-я скорость вентелятора, температура на выходе сопло(торпеда) +5.
Когда заправлял кондёр, укутали магистраль.

 
В общем не все так просто с этим ремонтом. Я делал оба Хомяка на Новой Риге в известном цетре. Сегодня было жарко и я переключил вращение вентилятора на 4 - максимальную позицию. Из под торпеды появился ужасный гул, а из под бардочка странное жужжание. Жужжание очень громкое. Точно такого раньше не было. Ну просто бред. Я своих Хомяков знаю, как самого себя. Засунул руку под бардачек, и что-то надовил. Видимо разьем. Жужжание прекратилось. Пошевелил, появилось вновь! Такое впечатление, что при большом токе плохой контакт. Думаю, дай пойду проверю во втром Хомяке. Проверил. Все один к одному. Засунул руку. Понажимал там на провода с разьемами и жужжание ушло. Блин, теперь просто страшно вентель включать. Явно косяк, который мне сделали при этом гребаном сервисе. Зарекался ездить к людям, кто ни хрена не могут работать. Только тлубный сервис. Я в этом окончательно убедился. Совет - после такого сервиса проверяйте все работы режимов обдува-кондиционирования. Вот так!

У меня один в один история...
После замены, на четвертой скорости появляется какое-то стрекотание (жужжание). Как будто вентилятор лопастями стучит по сухому листу...
До этого, на старых резисторе и проводке, все нормально работало.
Машина - калина. Делал в Дженсере.
 
А родная проводка чем не устраивает, если проблема только в этом резисторе?

Проблема не в резисторе, а в самой проводке, точнее в ее контактах, резистор меняется по причине, того, что контакты заплавляются в местах контакта и по этой причине меняют обе детали.
 
У меня вентилятор вообще всегда на первой скорости молотит. Вторую включаю ну ооооооочень редко. 3 и 4 практически никогда. Наверное мне и дергаться нету смысла. А то еще напортачат..
 
А вот это по моему тема. Спасибо за наводку!!
:thank_you2:

Как то хотел это сделать почитал, выводы такие:

Теплую нагнетательную тонкую трубку термоизолировать нельзя. Сжатый хладагент под высоким давлением и с высокой температурой подается из компрессора в конденсатор для охлаждения (находится возле радиатора автомобиля). Если мы теплоизолируем тонкую трубку, получим эффект работы кондиционера в автомобильной пробке, когда обдув конденсатора происходит только за счет работы вентилятора, а этого не достаточно и кондиционер может аварийно отключаться из-за резкого повышения температуры и давления хладагента.

Толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя. Так как при этом повышается вероятность самой серьезной поломки кондиционеров – гидроудара компрессора! Почему кондиционеры автомобилей не включаются при отрицательных температурах, а потому, что из-за неполного испарения хладагента при низких температурах резко возрастает вероятность наступления гидроудара! А не потому, что – нет надобности включать кондиционер – ведь на улице и так холодно. Еще одной причиной неполного испарения хладагента является засорение испарителя в салоне – плохо продувается, плохо холодит, не полностью отдает холод, идет холодный и не испарившийся к компрессору и приводит к гидроудару. Если мы термоизолируем толстую холодную трубку, мы мешаем хладагенту испаряться и правоцируем гидроудар.

Плюс помнится кто рассказывал, что трубки быстро кородируются...

Насколько соотноситься с реальностью не могу точно сказать ибо отказался от этой затеи...
 
Последнее редактирование:
У меня один в один история...
После замены, на четвертой скорости появляется какое-то стрекотание (жужжание). Как будто вентилятор лопастями стучит по сухому листу...
До этого, на старых резисторе и проводке, все нормально работало.
Машина - калина. Делал в Дженсере.
Во блин!!!! Один в один как у меня. И это после сервиса этого. Раньше вообще не было проблемы. А вчера мороженное купил детям, а до дома 15 минут ехать. Сел в машину, а там сауна. Поставил на пол и дай думаю включу кондер на пол и на 4 скорость. Включил и просто охренел. Приехал домой, проверил второй авто и там такое. Засовываешь руку под бардачек. Теребишь проводку и звук стрекотание из под бардачка пропадает, но гул остается. Короче жопа.
 
Последнее редактирование:
Толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя. Так как при этом повышается вероятность самой серьезной поломки кондиционеров – гидроудара компрессора!
если такие дела, то придётся всё вернуть в сток.
 
Как то хотел это сделать почитал, выводы такие:

Теплую нагнетательную тонкую трубку термоизолировать нельзя. Сжатый хладагент под высоким давлением и с высокой температурой подается из компрессора в конденсатор для охлаждения (находится возле радиатора автомобиля). Если мы теплоизолируем тонкую трубку, получим эффект работы кондиционера в автомобильной пробке, когда обдув конденсатора происходит только за счет работы вентилятора, а этого не достаточно и кондиционер может аварийно отключаться из-за резкого повышения температуры и давления хладагента.

Толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя. Так как при этом повышается вероятность самой серьезной поломки кондиционеров – гидроудара компрессора! Почему кондиционеры автомобилей не включаются при отрицательных температурах, а потому, что из-за неполного испарения хладагента при низких температурах резко возрастает вероятность наступления гидроудара! А не потому, что – нет надобности включать кондиционер – ведь на улице и так холодно. Еще одной причиной неполного испарения хладагента является засорение испарителя в салоне – плохо продувается, плохо холодит, не полностью отдает холод, идет холодный и не испарившийся к компрессору и приводит к гидроудару. Если мы термоизолируем толстую холодную трубку, мы мешаем хладагенту испаряться и правоцируем гидроудар.

Плюс помнится кто рассказывал, что трубки быстро кородируются...

Насколько соотноситься с реальностью не могу точно сказать ибо отказался от этой затеи...

Ну чтож. Нет так нет. А с виду и по логике все нормуль казалось.
Спасиб за просвещение.
 
Позвонила в Major по поводу акции. Пробили по VIN (американский), машина участвует в акции. Никаких вопросов, только: " Приезжайте, сделаем"
Еще раз, EfimAV (Алексей), спасибо за наводку!