Ford SVT VelociRaptor вместо H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Мар 2011
278
1
40
www.zapchasti.net
Появился еще один видео-тест Раптора на великом и могучем русском:



судя по второму видео пепяка во всех смыслах интересная, особенно прайс - на . Если не врут, это ж столько железа которое еще и может так ехать и всё это по цене Toyota Camry?

в тюнинг ателье я так понял и 7-местный вариант сладили, у кого семья побольше:



Если принять что цена в США на б/у 2010-2011 г. скажем 25-30К $

таможка как за грузовик? - 7000$
доставка - 1500
допрасходы ну еще - 3000

Итого получается за 36-37К $ 1,2 млн руб по минимуму или я чего то путаю?

Если раньше я просто не видел замену трешке (H2 как то громоздкий и менее подготовлен для бездорожья, а H1 вообще не для города) - то сейчас как то сразу захотелось жить. Вот она бронированная подвеска для наших дорог и самое главное утраченная харизма и характер. :to_become_senile:
 
Последнее редактирование:
как грузовой томожится только с короткой кабиной, хотя и там места больше чем в пикапах что продают у нас. но категория не с а все равно в грузовой бортовой, как газель, но и цена один хрен от 2 млн рублёв
 
Это больше похоже на замену Н2.

Ну да - немного оговорился, это на вырост кто пересаживается с трешки.


У нас цена от 75 до 95 вечно зеленых.

Мне кажется у нас всякие конторы типа Пикап центр накручивают безбожно.
Это к тому что похожие пикапы типа Митсу L200, Ниссан Навара вроде как у нас дешевле Паджеро Спорт и Пасфайндера.

Цитата из :

В этом вся соль торговли «серыми» пикапами. Если бы Ford Raptor с его 411-сильным мотором 6.2 нужно было бы растамаживать, как легковушку, то сверх американской цены и доставки (вместе около $45000) пришлось бы доплатить примерно $40500 — а затем, с учетом московской ставки, ежегодно отдавать по 61700 рублей транспортного налога. А так растаможка Раптора обходится почти вдвое дешевле ($21600), а транспортный налог втрое ниже (18500 рублей)! Круто?

Правда, даже «грузовая» растаможка не мешает Пикап Центру продавать Ford Raptor за $107000. Сами пикаповцы признают, что цена завышена, но с другой стороны ― автомобиль редкий («даже в Америке, прежде чем купить сам Raptor, приходится покупать место в очереди»), спрос есть. Почему бы и нет?





Точно версия СВТ?
У СВТ амортизаторы Айкон стоят только в районе 10 - 15 килобаксов за комплект

Да ну-у-у - а есть пруфлинк?
Это Фоксы что ли такие дорогие - по цене целого агрегата типа двигателя или коробки передач? А ресурс какой у таких амортизаторов таких.
Вот тут какие то ставили похожие по виду Fox Racing цитата владельца:

"На перед аморты обойдутся $500 каждый +передние рычаги…"



Млин, ну вы только посмотрите на эти мощные рычаги, я ж теперь спать не смогу:

 
Последнее редактирование:
Рекомендую :
- посидеть внутри
- проехаться
- посмотреть габариты
После этого решить

Лично я:
- посидев внутри - пр%блевался
- проехав - пр%блевался
- посмотрев габариты - понял что смысла нет

Если подробно - внутри это уаз. Трешка в сравнении с ним - мерс. Двушка 2008 - бентли.
Ехать - гремит все ! Рессоры, хваленые фоксы, все! Реально любая трещинка бьет по заду. Ехать комфортно можно реально только по лесу - или пересеченке - и быстро. Там этот ужас раскрывается и реально отрабатывает.

Габариты. С полноценной кабиной у него длинна 5.8 метра. Для сравнения н2 - 4.8 метра. С короткой кабиной - 5.3 вроде - тоже длиннее s класса. Плюс сзади места нет практически совсем. Плюс без задней стойки - двери создают дополнительный источник грохота в салоне.

И да в штатах он стоит $50к.

И да растаможка из за нестандартной длинны кузова - танец с бубнами. Усмотрение таможенника.

Машина из-за имиджа сильно переоценена. Новый Форд 150 выходит в феврале. Цены на старый шлепнутся нехило.
 
Последнее редактирование:
Это к тому что похожие пикапы типа Митсу L200, Ниссан Навара вроде как у нас дешевле Паджеро Спорт и Пасфайндера.
У этих авто двигателя не такие как у америкосов, вот они стоят копейки, а еще в добавок они вонючки (соляра), которые я не люблю. Надо беречь свое здоровье оно у нас одно.
 
Ну да - немного оговорился, это на вырост кто пересаживается с
Да ну-у-у - а есть пруфлинк?
Это Фоксы что ли такие дорогие - по цене целого агрегата типа двигателя или коробки передач? А ресурс какой у таких амортизаторов таких.
Вот тут какие то ставили похожие по виду Fox Racing цитата владельца:

"На перед аморты обойдутся $500 каждый +передние рычаги…"



Млин, ну вы только посмотрите на эти мощные рычаги, я ж теперь спать не смогу:


На хилые рулевые тяги лучше обрати внимание

Айконы ставят туда так как родные фоксы гремят скрипят и быстро умирают. И да стоят и те и другие дохрена
 
Если подробно - внутри это уаз.

Так и трешка тоже по сути американский УАЗ:
- рулится хреново
- взади места нет и салон не трансформируется, я только 1 детское кресло смог разместить
- багажник маленький
- бедные материалы салона (кожзам) - летом потеет и приклеивается спина, зимой холодно - только перешивать как тут
- климат-контроля нет

так что в этом плане все американцы схожи и ожидать от кого то качество бентли и мерса думаю неправильно...
ну и перемещение на трешке - это просто из пункта А в пункт Б
а тут по моему фан драйв - достаточно на лица и эмоции тех кто Раптор тестировал посмотреть - у всех на лице идиотская улыбка.

Проходимость у H3 также : всем известные проблемы с слабым редуктором H3 и КПП у H2.

И меня больше выморозило на H3 не это, а то что я по грунтовой дороге (режим ралли-лайтс) попробовал ехать чуть более 40-50 км/ч и на любой кочке меня подбрасывало так что пару раз чуть в кювет не улетел - вся семья жутко перепугалась.

Цена на комплект FOX-ов по моему в рынке, особенно учитывая какие возможности у такой подвески:



ICONы дорогие - факт, полный комплект 5000$, какой ресурс до первой поломки у таких?



при этом такие амортизаторы полностью обслуживаемые, т. е. если что то сломалось это меняется, а не выкидывается весь амортизатор и по этой причине могут быть практически единственными на весь срок службы автомобиля.

остальные комплектующие думаю традиционные у Форда - движок, рама и прочее

правда некоторые уже явно переоценивают возможности (он бы еще с 10 этажного дома прыгнул)





У этих авто двигателя не такие как у америкосов, вот они стоят копейки, а еще в добавок они вонючки (соляра), которые я не люблю. Надо беречь свое здоровье оно у нас одно.

Тут многие бы купили H3 с дизелем. Хочешь продаваться в Европе - должен быть дизель, вот японцы и стараются. Отсутствия дизеля мне кажется и в какой то мере похоронило Hummer, хотя с другой стороны Форды F-серии продолжают скупать в огромных количествах.

По экологичности как ни странно дизель тоже выигрывает - КПД выше и сгорает его меньше. Если смущает наличие сажи - посмотри в морозы выхлоп бензинового двигателя - какое облако выходит на самом деле - просто его не видишь, а на самом деле там еще вреднее выхлоп, лучше уж газ и по деньгам выгоднее:

You must be registered for see images


Вот пример установки ГБО

You must be registered for see images


или как я ставил на H3X:
 
Последнее редактирование:
Хочешь продаваться в Европе - должен быть дизель, вот японцы и стараются.
Европе уже надо велосипеды закупать, а не авто с дизелями.

По экологичности как ни странно дизель тоже выигрывает - КПД выше и сгорает его меньше. Если смущает наличие сажи - посмотри в морозы выхлоп бензинового двигателя - какое облако выходит на самом деле - просто его не видишь, а на самом деле там еще вреднее выхлоп, лучше уж газ и по деньгам выгоднее:
Дизель экономит топливо, но не деньги и это уже не секрет!
 
2 Руслан

Так и трешка тоже по сути УАЗ:
- рулится хреново
- взади места нет и салон не трансформируется, я только 1 детское кресло смог разместить
- багажник маленький
- бедные материалы салона - только перешивать
- климат-контроля нет


Может вам не повезло с вашим авто?..
-Рулиться - руками - как умеете..
-Сзади места и место в багажнике - сразу все видно - не сюрприз - кому то достаточно - кому то не достаточно.
-Трансформация салона - сзади сиденья откидываются и при желании можно сделать ровный пол даже на поспать..
-Салон - без претензий как у меня так и у жены так и у всех пассажиров, ездивших внутри.. Опять же - убить можно любой салон любого качества..
- Климата - нет. это тоже не сюрприз..

п.с. по сути все "претензии" к Хоме - можно было увидеть при покупке.. но Вы его купили..

п.с.2 возможно вы скоро предложите нам Раптор из Америки за не дорого?!..)) Уж очень на это похоже..)))
 
На хилые рулевые тяги лучше обрати внимание

Да у нас такие же проблемные. Американцев сравнивать по большей части одинаковое все. Большая тройка GM Ford Chrysler рулит. )


Может вам не повезло с вашим авто?

Да нет - машинка несмотря на недостатки отличная была, если бы это было не так - я бы тут не сидел на форуме.

сзади сиденья откидываются и при желании можно сделать ровный пол даже на поспать.

Вот в дальняках как раз поспать не получалось - пол там вообще неровный, и это втроем ехали без детей и кресел. Если сложить - сидений вообще можно сказать не остается. Объективно мало места.

You must be registered for see images



возможно вы скоро предложите нам Раптор из Америки за не дорого?!..)) Уж очень на это похоже..)))

Не-не-не
Это я себе просто размышляю - вот вы продадите свою машину и тоже призадумаетесь и загорюете. Причем у меня ступор уже почти год продолжается.

Трешку же брать еще раз не будете? Вряд ли. А что есть такое же интересное.
Jeep Wrangler 5-ти дверный? Харизма еще круче, но крыша пластик и движок чахлый.

Мне надо по грунтовке 100-150 км преодолевать по нескольку раз в год - я вот и думаю за "ралли-кар" какой.
 
Последнее редактирование:
по поводу сидений задних - делали не раз на форуме ящик на весь пол в багажник, чтобы как раз прямым пол и становился..(на фото по моему сидалишное место еще не отодвинуто)))

по авто - честно, жене нравится наш Хома Н3.. особенно мытый)))
на что пересаживаться? - только Н2..)) В идеале - жене Н3, мне Н2 и Н1 для души.. но это еще не скоро...

По раллийным...ну вот еще вариант, если деньги позволяют..)))

 
По Раптору могу сказать следующее... Интересный авто... Салон может и не люксовый, но на мой взгляд вполне достойный... Едет отлично...правда мелкие стыки на асфальте ощущаются, зато на грунтовке вообще класс - никакого дискомфорта... Стоят айконы, проблем за 31 тысячу миль никаких, да и вообще ни одной проблемы еще не было...хотя эксплуатируется по большому счету в не особо щадящем режиме (по пахоте сотню запросто)... Есть конечно и недостатки... Как Вова Салат написал - погремушка еще та, но и к этому при желании привыкнуть можно... Цена конечно же высоковата...
 
По раллийным...ну вот еще вариант

Круто!
Вот правильная ссылка в HD



Но тогда уж лучше в моем городе делают:



Цитата:

ЦЕНА
Топовую модель боевого КамАЗ-4326 можно купить за 680 000 евро (25 000 000 руб.). Машина предыдущего поколения (“КамАЗ-4911-экстрим”) стоит 13 000 000 руб. “КамАЗ-Мастер” соберет 4911-й за 4 месяца, на постройку 4326-го уйдет 9 месяцев.


Ну а так из реальной жизни из чего выбирать то???.
с H2 думал - но еще пару-тройку лет и будет выглядеть несколько комично, особенно если тебе сейчас 30 лет, а не 45-50.

Это как спорный имидж "машины охраны" или бандитов Гелендвагена

You must be registered for see images


или летающих прокуроров и .
Гелик машина легендарная очень очень прям, но претензии к машине те же - не рулится, тесная - тот же УАЗик но немецкий да и цена запредельная.
 
Последнее редактирование:
По Раптору могу сказать следующее... Интересный авто... Салон может и не люксовый, но на мой взгляд вполне достойный... Едет отлично...правда мелкие стыки на асфальте ощущаются, зато на грунтовке вообще класс - никакого дискомфорта... Стоят айконы, проблем за 31 тысячу миль никаких, да и вообще ни одной проблемы еще не было...хотя эксплуатируется по большому счету в не особо щадящем режиме (по пахоте сотню запросто)... Есть конечно и недостатки... Как Вова Салат написал - погремушка еще та, но и к этому при желании привыкнуть можно... Цена конечно же высоковата...

Благодарю за отзыв!
А реальная цена растаможки какая все таки без посредников? Сколько общий пробег автомобиля уже в км?


Пожалуса нетрогайте. Хаммер

Да никто не трогает - узбагойтесь уже. ))
Данный раздел форума называется Другие Автомобили - читайте хоть заголовок вначале.

Твоей машине скоро 10 лет, это означает что скоро ты запчасти только с разборки начнешь искать и начинается форменный каннибализм. Сейчас уже как в объявлениях на разбор машина поступает - сколько желающих набирается, что я диву даюсь.

Поэтому и поднимается столь непростой для меня лично вопрос - что можно такое же американистое и самое главное харизматичное.


Господа, взади это значит сзади.

Да простите, а то получилось как в анекдоте:

- Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка
- Понятно, а с машиной что?

(из разговора блондинки с автослесарем)
 
Последнее редактирование: