Chevi Плюс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Раньше под детей строили коттеджи, сейчас продать не могут, тк интересы и приоритеты изменились абсолютно.
Запчасти на вырост, это ещё круче.
 
корабас другое дело... там все можно новым заменить, акромя корпуса... но он - корпус не изнашивается если не били... :)
а если о "неизнашиваемом корпусе" получше подумать и применительно к 4L60. и про сайленс пружину с обгонным подшипником вспомнить...
 
Раньше под детей строили коттеджи, сейчас продать не могут, тк интересы и приоритеты изменились абсолютно.
Запчасти на вырост, это ещё круче.

Но согласись w116 не стоит копейки, хотя возраст таких автомобилей далеко за 40 лет.
Про дома соглашусь)))
 
Хорошо, тогда может кто посоветует коробщиков толковых?
"коробщиков толковых" в Брянске? ты задаешь такой вопрос в теме сервиса уровень ремонта акпп которого официально признан GM как достаточный для соответсвия требованиям гарантийных ремонтов завода-изготовителя
 
"коробщиков толковых" в Брянске? ты задаешь такой вопрос в теме сервиса уровень ремонта акпп которого официально признан GM как достаточный для соответсвия требованиям гарантийных ремонтов завода-изготовителя

Конечно не очень тебя понял....какое то ты слово пропустил.
Ладно из вас ни кто коробку не ремонировал?
Можете же подсказать с кем можно обсудить ремонт акпп?
Есть и положительные и отрицателтные отзывы ремонтников.
 
Конечно не очень тебя понял....какое то ты слово пропустил.
Ладно из вас ни кто коробку не ремонировал?
Можете же подсказать с кем можно обсудить ремонт акпп?
Есть и положительные и отрицателтные отзывы ремонтников.
Линия старта.Возвратов крайне мало, но косяки есть у всех.
 
Запчасти на вырост, это ещё круче.

Применительно к трёхе есть смысл. Несколько типовых узлов ломаются с периодичностью и в наличии либо нет, либо оверпрайс. Я например жалею что в своё время не закупился рычагами и резинками всякими, когда была возможность. За 10 лет владения машиной рост цены на них ну наверное раза в 4-5.
 
Применительно к трёхе есть смысл. Несколько типовых узлов ломаются с периодичностью и в наличии либо нет, либо оверпрайс. Я например жалею что в своё время не закупился рычагами и резинками всякими, когда была возможность. За 10 лет владения машиной рост цены на них ну наверное раза в 4-5.

Не все понимают о чем я пишу, имея данную машину не год и не два не поймешь всех тем проблем , которые возникают в процессе экспуатации...!
 
с какой периодичностью? и в чем причина поломок?
Не придумали пока вечный двигатель. Ломается все, даже в космосе... Периодичность во многом зависит от качества комплектующих, в остальном от того кто и как устанавливает
 
с какой периодичностью? и в чем причина поломок?

Год-два-три, – насколько активно ездить и как эксплуатировать. Причины имхо в конструктивных просчётах (слабые узлы при повышенной нагрузке), а также особенностях климата.