Cиловой бампер на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Други у меня появился человек который только железяками этими и занимается.
Все опять можно сделать.
Цена обсуждается в зависимости от хотелок.
896I75599O6, vanhelt@yandex.ru, Иван
 
Я думаю Илья хотел спросить, швы ровные без наплывов, и если швы убрать, то как будет выглядеть и ослабнет ли конструкция. Или второй вопрос от меня, можноли все части гнуть из цельного листа с возможным усилением изнутри и наложением минимального количества швов изнутри.
 
Я думаю Илья хотел спросить, швы ровные без наплывов, и если швы убрать, то как будет выглядеть и ослабнет ли конструкция. Или второй вопрос от меня, можноли все части гнуть из цельного листа с возможным усилением изнутри и наложением минимального количества швов изнутри.
Братуха. №1 ровные, наплывы. никто зачищать конструкцию не будет. №2 ослабнет не ослабнет вы тер мех изучали. на практике см посты выше :) части гнуть нельзя ибо нафиг. вы за вес конструкции боретесь делайте бампера из сухого карбона:) мы таких не делаем...
 
Швы это дело кузовщиков, простое по сравнению, с чем мы столкнулись. Ощущение, что его варили на коленях)) Ситуация по заднему была в том, что бампер очень сильно был выгнут в обратном направлении и плюс винтом. Настраивались наверно два месяца на него)) Потом мы его разрезали в нескольких местах. Выгибали домкратами. Долго мучались с приваркой внутри перегородок, что бы вывести плоскость и уйти от винта, потом снова гнули, пилили края возле крыльев. Потом заваривали швы, ровняли. На месте делать не получилось, ставили на машину и уже на ней все дело было, ободрали все крылья. Пох покрашу, красота требует жертв))) Ну и мелочи новые дырке для крепления, распиливали вверх вниз и максимум секса от 60 кг в со снятием раз 100)) Короче победили.
Мое мнение если бампер для экстрима можно и не заморачиваться, если важна красота придется переделывать. Мне лично нравиться, как он смотрится! сейчас веду доработки буду выводить 4 хром трубы под бампер и вешать брызговики на хром цепях))) а то куцо и скучно смотриться.
Мой вопрос был в том, что глядя на передний бампер по вашим фото, зазоры не реальные во всех местах, я просто даже где представлю, как его править, ведь он гораздо сложнее заднего. Что на данный момент с качеством?
 
Вопросы были не спроста. Делал для себя бампер на Московском эксперементальном заводе по своим эскизам. Ребята гнули большую часть на станке, далее усиливали внутри перегородками. Бампер держит отлично удар о бревно, так как я им валил лес на соревнованиях. Да, бампер делал на Паджеро 2. И для меня вес имел и имеет значение, так как возростает вес на морду, а значит придеться выкручивать торсионы и уменьшать ход подвески, а он и так не велик. Ну как то так. Если бы ребята делали на Хомку, взял бы у них.
 
Так Иван предлагал и просто нарезку для самостоятельной сборки. Кому нужно без швов и тд можно было самому заморочиться со сварщиком
 
Последнее редактирование:
Швы это дело кузовщиков, простое по сравнению, с чем мы столкнулись. Ощущение, что его варили на коленях)) Ситуация по заднему была в том, что бампер очень сильно был выгнут в обратном направлении и плюс винтом. Настраивались наверно два месяца на него)) Потом мы его разрезали в нескольких местах. Выгибали домкратами. Долго мучались с приваркой внутри перегородок, что бы вывести плоскость и уйти от винта, потом снова гнули, пилили края возле крыльев. Потом заваривали швы, ровняли. На месте делать не получилось, ставили на машину и уже на ней все дело было, ободрали все крылья. Пох покрашу, красота требует жертв))) Ну и мелочи новые дырке для крепления, распиливали вверх вниз и максимум секса от 60 кг в со снятием раз 100)) Короче победили.
Мое мнение если бампер для экстрима можно и не заморачиваться, если важна красота придется переделывать. Мне лично нравиться, как он смотрится! сейчас веду доработки буду выводить 4 хром трубы под бампер и вешать брызговики на хром цепях))) а то куцо и скучно смотриться.
Мой вопрос был в том, что глядя на передний бампер по вашим фото, зазоры не реальные во всех местах, я просто даже где представлю, как его править, ведь он гораздо сложнее заднего. Что на данный момент с качеством?
Это ты наверно Эдовский бампер переделывал (в смысле делали бампер для него) это один из двух первых бамперов которые делали вообще.
Я свой бампер тож резал. есть минус с задним бампером его собирать сложнее чем передний. весу в бампере заднем 68 кг если из 5мм. твой бампер сделан из 4 мм а проектировалось все в проге из 5мм.
Да все бампера варили на коленке. Шас человек сделал кондуктора под них специально (варит шас другой чел). По заднему бамперу - практически каждый первый приходится подрезать, но об этом было написане в постах двухгодовалой давности.
По заднему бамперу - зазоры между ушами и капотом я делал себе специально (некоторые приваривают туды трубу квадратную и нет зазоров.) хотя на родном бампере они присутствуют.
 
Вопросы были не спроста. Делал для себя бампер на Московском эксперементальном заводе по своим эскизам. Ребята гнули большую часть на станке, далее усиливали внутри перегородками. Бампер держит отлично удар о бревно, так как я им валил лес на соревнованиях. Да, бампер делал на Паджеро 2. И для меня вес имел и имеет значение, так как возростает вес на морду, а значит придеться выкручивать торсионы и уменьшать ход подвески, а он и так не велик. Ну как то так. Если бы ребята делали на Хомку, взял бы у них.
Посмотри бортовик моего хомячка. перед новым годом фотки - 16 убитых елок и тд и тп (думаю паджерику там никакой бампер бы не помог...)
плюс посты выше в этой теме посмотри про прадо - скорость 3-5км/ч
По поводу где бампера брать хз у меня на момент когда захотел было два варианта
1 армор оригинал (цена 5200 енотов)
2трансмаш -цена 60 помойму и еше он как родной подчти - непроканало.
а так я не знаю где можно купить бампер силовой на н2
 
иван,только зашёл на твои изделия сразу понял-здорово!!! мне понравился задний бампер с трубами. а можешь сделать и в казахстан отправить?
 
Детальки готовые. И детальки в ТК.
 

Вложения

  • IMG_20150418_130700_resize.jpg
    IMG_20150418_130700_resize.jpg
    182,2 KB · Просмотры: 162
  • IMG_20150418_130712_resize.jpg
    IMG_20150418_130712_resize.jpg
    172,8 KB · Просмотры: 172
  • IMG_20150422_192430_resize.jpg
    IMG_20150422_192430_resize.jpg
    158,4 KB · Просмотры: 163
  • IMG_20150413_194605_resize.jpg
    IMG_20150413_194605_resize.jpg
    131,6 KB · Просмотры: 162
  • IMG_20150421_183534_resize.jpg
    IMG_20150421_183534_resize.jpg
    171 KB · Просмотры: 168
Привет всем.
Появилась возможность опять делать детальки.
Что можно: передний и задний бамперы, фальш бедлоки, подноги.
Цены на сегодня: перед 50, зад 45, подноги 9 пара. фальш локи с винтами 4 шт -22
тел рабочий 8 91 94 94 32 32
vanhelt@yandex.ru
если не ответил пишите вибер ватсап или смс перезвоню
 
Привет всем.
Появилась возможность опять делать детальки.
Что можно: передний и задний бамперы, фальш бедлоки, подноги.
Цены на сегодня: перед 50, зад 45, подноги 9 пара. фальш локи с винтами 4 шт -22
тел рабочий 8 91 94 94 32 32
vanhelt@yandex.ru
если не ответил пишите вибер ватсап или смс перезвоню
Что за подноги? В теме не нашёл - только бампера.
 
Могу задний продать по закупочной цене когда доллар 30 стоил .
Цена в 45 ой как завышена да и перед на 50 не тянет
 
  • Like
Реакции: ПОЛЕШУК