HUMMER H3 Bodylift (бодилифт) 2" на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Машина америкос и стоит в горизонте сейчас, поэтому просто крутить торсионы не получится.
Колеса куплены 285/75, больше тоже не хотим, ту встаёт вопрос с нагрузкой на привода, ухудшение динамики и ты
Получается,как ни крути, серьги по любому надо вместе с удлинением амортов и затяжкой торсионов на родных ключах или покупать америкосовские
Авто объединение сообщений:


Так что именно вы поставили, что входит в комплект и на сколько поднялся хом?
А зачем лифт для этой резины? Это грубо говоря штатный размер.
 
Стоит такой размер без единой переделки.
Вот на лето 305 буду ставить- тогда и лифтану.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Красота-страшная сила! Но лифт подвески укорачивает жизнь передних приводов.
Какой лифт? Проставками или серьги и торсионы?
Авто объединение сообщений:

Я и пытаюсь добиться проверенной информации о двух вариантах.
 
Если ставишь 305/70 то это тот же 285/75 только шире и лифт также не нужен,достаточно проставок на диски
Стоит такой размер без единой переделки.
Вот на лето 305 буду ставить- тогда и лифтану.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Диски и так с нормальным вылетом.
Будет цеплять.
Отсюда и лифт в планах.
Цепляет на родных дисках,потому и нужны проставки,чтобы увеличить вылет.По высоте что 285/75,что 305/70 одинаковы.Всё это если мы говорим о 16-ом размере
 
я тоже вякну в вашей теме...мож кому поможет.
имею спереди проставки под амморты (Цезарь мэйд), ключи и серьги сзади. всё на 2" уже 5ый год езжу.
было -снял всё,типа нафиг надо.......но через неделю вернул лифт обратно.
лёгкий дифферент на нос сделал ( не как пацанская девятка) почти горизонт
колёса 285/75 R16 ET0. ничего не цепляет. давление люблю не больше 2,0
мягко идёт, только жопа козлит ,- но это у всех. в качестве тюнинга задней подвески кладу 2плитки по 25-30 кг каждая в багажник. козление меньше!
есть момент-привода ставлю только родные GM"!
аналоги задёшево - клинит с новья на вывешеном хомяке.
за пробег с лифтом 120 ткм(примерно) точно не помню, но по одному разу привода лево/право поменял.
второй момент : V8 5,3 прошитый со злым распредвалом и отсечкой на 6600, еще не мерил на стенде , но едет сильно резвее откаченного на евро2 стока.(это я к тому что типа привода будут рваться через день - нифига ! GMские держатся).
...ну и ещё кронштейны нижние поменял на задние амморты , чтоб не висели ниже рессор ( но это ни на что не влияет).
п.с.
в говна ни разу не заезжал.максимум глубокий снег.
 
Цепляет на родных дисках,потому и нужны проставки,чтобы увеличить вылет.По высоте что 285/75,что 305/70 одинаковы.Всё это если мы говорим о 16-ом размере
Ну я популярнее напишу, чтоб понятно было.
Диски стоят с нужным и вменяемым вылетом, и шириной соответстаенно. Брались с учётом будующей 305 резины. Цепляет за штатный брызговик в определенном положении.
Теперь учитываем боди на 3 см минимум и лифт в 2".
Всё-проблемы не будет.
Вылет адовый пусть ставит тот кому это нужно. Кому не лень потом мыть через день или умиляет вид вечно грязной машины.
И 305 от 285 имеет разницу в ширине. Отсюда и минимальные расстояния будут с 305 ещё критичнее для брызговиков.
 
Уже 8 лет стоит резина 295/75/16 (а она по-выше чем 285я или 305я) на родный дисках с проставками 1,5" (4см) - никакого лифта,нигде ни за что не цепляет и чистым ездит неделями.Хочется "лифтануть" - хозяин барин...вообще не спорю!
 
Еще нужно учитывать, что физические размеры шин разных производителей очень сильно отличаются от заявленных размеров. На фото старый 295/75 BF AT и новый 285-й дюратрак... Когда новые поставил, чуть не прослезился..., сейчас привык, к тому же ездовые свойства стали намного приятнее. Небольшая поправка, резина на фото не на дисках, соотственно без давления.
 

Вложения

  • IMG_1649.JPG
    IMG_1649.JPG
    76 KB · Просмотры: 19
  • IMG_1650.JPG
    IMG_1650.JPG
    46,9 KB · Просмотры: 19
  • IMG_1651.JPG
    IMG_1651.JPG
    68 KB · Просмотры: 19
  • IMG_1653.JPG
    IMG_1653.JPG
    54,5 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
шикарные 12.8 прочностью винты на 180мм на алиэкспрессе. Больше нигде не найти.
Я конечно понимаю, что 3 года прошло )). Но может ссылка осталась? Не могу на Алике найти. Причем мне можно чуть покороче. Бодик будет 3см
 
Из переписки К.Чуковского и В.Конашевича.

К.Чуковский: «Эти рисунки — великолепны. Но они — не ваш потолок… Иногда мне чудится в них что-то ровненькое, что-то равнодушненькое…»

Конашевич: «Я знаю, что делаю паршивенькие рисунки. Но мне казалось, в них бывало одно достоинство: они хорошо сочетались с Вашими стихами».

Маршак так не умел. Читайте Чуковского с иллюстрациями Конашевича)))
уральские пельмени...а мне это надо.....а так можно..
Так-то Киру уже руки пора скотчем связывать)) еще немного и арамобиль)))
читаю вас Лора и не могу понять вы или ....или что
 
Я конечно понимаю, что 3 года прошло )). Но может ссылка осталась? Не могу на Алике найти. Причем мне можно чуть покороче. Бодик будет 3см
А какие болты надо для лифта 3см? Какая резьба, прочность, сколько тела, сколько резьбы см?
 
А какие болты надо для лифта 3см? Какая резьба, прочность, сколько тела, сколько резьбы см?
Выше же резьбу писали. Для лифта на 3см нужны длиннее штатных на 3см. У меня ещё пока руки их выкрутить не дошли