HUMMER H3 Bodylift (бодилифт) 2" на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Подниму тему. Примерно понятно что варианта лифта 2 - проставки между рамой и кузовом и ключи торсионов в комплекте с серьгами рессор + удлинение амортов. Там и там свои нюансы и непонятки.
Где же истина
Проствки: как я понял без последствий не более 25мм, тогда, возможно, надо будет чутка помудрить с радиаторами, проводкой и все, при этом привода шаровые рычагов остаются в своём естественном положении.
Ключи торсионов и серьги: тоже хорошо и тоже многие делают и результат до 75мм, но?... ценник уже другой, но вот тут путаница и начинается - серьги обязательно нужны и комплект с ключами (а кто то говорит что ключи не нужны, а достаточно штатных ключей и неких втулок??? Объясните пожалуйста!) и удлинитель аммортов (всех или нет?), но тут же появляются фото изогнутых листов рессоры и начинаются разговоры про пневмобаллоны.
Так где истина, ТОВАРИЩИ?!
 
Да уж 10 лет как истина пришла :)
Лифт морды. Это первое. Торсионами поднимаем на парковке пока жена продукты покупает :))) Но без фанатизма, главное чуток оставить наклон чтобы при трогании в космос не смотреть. Желательно удлинители амортов. Больше ничего не надо. 10 лет эксплуатации, нет проблем. Никаких. Забыли. Бодилифт до 4 см без проблем. Простпвки 12 штук берем в москве, шикарные 12.8 прочностью винты на 180мм на алиэкспрессе. Больше нигде не найти. Кожух вентилятора поворачиваем вниз, проставки ставим, винты перевинчиваем. Немного корректируем трубки сзади. Все. И местных слушаем и читаем через понятный фильтр :)))
 
  • Like
Реакции: Faivish и Duero
А для чего тогда используют америкосовские ключи с якобы другим углом? Как же серьги под рессоры?
На сколько нужно удлинить аморты?
Получается всеравно надо покупать комплект - серьги, удлинители амортов?
Я правильно понимаю, что для начала можно просто поставить проставки из капролона 40мм без дополнительных манипуляций?
 
Про ключи за 10 лет так и не понял. На новой машине вполне хватило и с запасом. Скорее всего они нужны для старья уставшего. Серьги надо если всю машину поднимать. Но я решил что вполне достаточно поднять и выровнять морду. Плюс резина 295 дала плюсом 2см. Удлинители делали сами. Чертежи есть если что.
Авто объединение сообщений:

А вот проставки приподнимут только кузов, клиренс не изменится. У меня комплект лежит, пока не ставил.
Авто объединение сообщений:

На драйв2 несколько полезных опытов есть. Поиском находятся. Именно Н3
Авто объединение сообщений:

Я про проставки
 
  • Like
Реакции: Faivish и Duero
Драйв весь перечитал про н3, тут перечитал и ещё больше запутался.
Лифт хотим не для бездорожья, а чисто для визуального удовольствия.
Не понятно что всетаки приобрести нужно, если рессорами и торсионами поднимать, с подушками более менее ясность есть
 
1. Визуально наводим порядок - просто торсионами ПРИподнимаем перед повыше без фанатизма и без покупки чего либо. Но ездим аккуратно чтобы аммортизаторы не выдрать. Если в идеале то ставим удлинители аммортов.

Не надо никакие скобы или что там еще на корму. Если ее поднять а потом еще и перед опять задирать, то передние рычаги колом встанут и их уже не спасет ни удлинитель ни что иное. Это губительный для подвески вариант. И едет и управляется потом как какойнибудь уазик. Скобки ставят чтобы снова машина в наклон ушла как пацанская девятка.

2. Менять стремные 265 колеса если еще стоят из салона. На 295-305, даст поднятие на 1-3 см. Очень заметно как ни странно. Вдвойне полезно и красиво.

3. Ну и в итоге еще и бодилифт можно. Но красоты не прибавит, щели появятся. Но повыше станет такой ценой.
 
Последнее редактирование:
На прошлой недели приобрели и поставили лифт комплект 1-3" и резину 305/60/20 с Н2 рестайл. Смотрится бомбически и по высоте почти двушку догнала в районе капотов). Сначала просто выворачивали торсионы под эти колеса. Лажа. На поворотах брызговик цепляла и жестко ехала. С лифтом комплектом кайф.
 
Об этом и речь. Главное резина.
Авто объединение сообщений:

Что за лифт ставили?
 
Машина америкос и стоит в горизонте сейчас, поэтому просто крутить торсионы не получится.
Колеса куплены 285/75, больше тоже не хотим, ту встаёт вопрос с нагрузкой на привода, ухудшение динамики и ты
Получается,как ни крути, серьги по любому надо вместе с удлинением амортов и затяжкой торсионов на родных ключах или покупать америкосовские
Авто объединение сообщений:

На прошлой недели приобрели и поставили лифт комплект 1-3" и резину 305/60/20 с Н2 рестайл. Смотрится бомбически и по высоте почти двушку догнала в районе капотов). Сначала просто выворачивали торсионы под эти колеса. Лажа. На поворотах брызговик цепляла и жестко ехала. С лифтом комплектом кайф.
Так что именно вы поставили, что входит в комплект и на сколько поднялся хом?
 
Серьгито зачем опять? Чтобы еще торсионы накрутить? Ходовку убить. Все наоборот. Лучше резину повыше. Ну или лифт настоящий купить но денег стоит хороших. И бодилифт как альтернатива
 
Передние ключи торсионов, задние под рессоры серьги и проставка аммортизаторов. Мейд ин пендосия. Покупали в Москве.
Я не замерял подъем, но визуально существенно.
 
Просто написано ,,Сначала просто выворачивали торсионы под эти колеса. Лажа. На поворотах брызговик цепляла и жестко ехала. С лифтом комплектом кайф.,, Я и подумал что лифт насточщий поставил. Ну так а чем мордуто подняли если не простым выворачиванием торсионов?
Авто объединение сообщений:

Что убрало жесткость на выкрученных торсионах?
Авто объединение сообщений:

Торсионы гуманно выведены в ,, почти горизонт,, , удлинители аммо, и резина 295.75.16. Вполне устраивает
 

Вложения

  • PL3yu-qbgYunh71nojBDeo8pfa78a6Oy0w8swS1iQsq-K9hfRaICiUi88tkigH8F-d-tU1IGo1eTAi4VCkEJQA==.jpg
    PL3yu-qbgYunh71nojBDeo8pfa78a6Oy0w8swS1iQsq-K9hfRaICiUi88tkigH8F-d-tU1IGo1eTAi4VCkEJQA==.jpg
    727,9 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
305/60/20 посолиднее выглядит как то) И совсем не смотрится чужеродной)
 
Х.з., но ехать стало мягче, чем с полностью выкручеными без ключей.
 
Смещенные ключи идут просто для уставших старых торсионов которые штатными ключами раком уже не поднимаются.
Авто объединение сообщений:

Остальное - плацебо
 
Не буду спорить в том, в чем не очень) Может до лифта я сильно напрягался сам, думая про вырванные брызговики на поворотах)))))
 
Вово :)) Придумываем вечно себе много, еще и голова рукам покоя не дает :))
Авто объединение сообщений:

Все чегото апгрейжу, модернизирую, улучшаю :)))
 
Передние ключи торсионов, задние под рессоры серьги и проставка аммортизаторов. Мейд ин пендосия. Покупали в Москве.
Я не замерял подъем, но визуально существенно.
Подскажи, пожалуйста, где брал
Авто объединение сообщений:

Верхний рычаг и привод сильно на излом встали?
 
Последнее редактирование: