- 11 Окт 2013
- 2.766
- 2
Вот это выпад????
С кия мобиль то??? Все как нельзя кстати, почти девственная и нетронутая трешка)
И ты сама писала что оч все органично. Али забыла?
Если взять за расчет то что крузаки и сафари на 39 колесах с парой 4,6. К слову родные колеса у них такие же как у нас. А пара изначально скоросная.
Вообще то у них много комплектаций, дизель конечно тоже есть, но линейка бензиновых двигателей больше. Всмысли лично у нас их бензиновых в разы больше дизелей. И мнение о том что дизель лучше чем бенз в пампасах довно кануло в лету)))А тем, что там дизеля стоят можно пренебречь?))
2 года на 35-х, всё нормуль, динамика, тормоза, по трассе легко и комфортно 120-140, колесо весит 39 кг. нормально его закидываю на багажник )35 это зло, какая к черту легкость?тачку сам мучаю почти через день. Ходовка стала расходником, колеса тяжеленные, по трассее еле едит, разгоняется тяжело. Чтоб переобуть тачку можно спину надорвать.
Дядя на фотке в красной кепке спортсмен,100 кг и 2 метра ростом охерел от перобартировки.
Стоит Bodylift (бодилифт) 2", ставил 4 года назад. На фото колеса лето /зима 35 кажутся маловаты. нереварены крепления бамперов переднего и заднего ступень 2". Ставил 37" влезают и не задевают. Кожух вентилятора обрезан. магистрали тормозных шлангов где то погнуты. Увеличилась качка кузова относительно рамы и это не победить (подрезал все кромки бамперов, они силовые трансмаш и Александровский). Привода - расходный материал.
ну значит у меня дрова. пора менять
у меня двига 3.5- на родных колесах при скорости 110- 2200об.мин.на 35- 3000. разгоняется нормально но тапку давить надо-иобороты зашкаливает
Харлик ты б лучше про бодик написал а то люди интересуются)))
У тебя бодик 1" и всеравно машина претерпела изменения а тут человек в 2 раза больше хочет проставку к чему ему еще готовиться?