Привет!
Полазил в сети и инфу по этому вопросу не нашел, в основном все лифтуют кузов на +1", но практически никто (кроме Мосандра, у него бодик +2") на 2". А мне хочется лифтануть на 2".
Может кто обладает инфой (или делал) с фотками как там обстоят дела с проблемными местами (рулевым, шлангами, проводкой и т.д.)?
Даже америкосы лифтуют на +1", смог найти только одного отлифтованного (бодилифт) Н3 на +3", но там только фотки уже готовой машины и как все сделано - не рассказано.
п.с. болты длиной 20см я уже купил, капролон лежит ждет своего часа.
п.с. зачем? - просьба не спрашивать. Про лифт подвески - знаю. Речь идет именно про бодик +2".
Полазил в сети и инфу по этому вопросу не нашел, в основном все лифтуют кузов на +1", но практически никто (кроме Мосандра, у него бодик +2") на 2". А мне хочется лифтануть на 2".
Может кто обладает инфой (или делал) с фотками как там обстоят дела с проблемными местами (рулевым, шлангами, проводкой и т.д.)?
Даже америкосы лифтуют на +1", смог найти только одного отлифтованного (бодилифт) Н3 на +3", но там только фотки уже готовой машины и как все сделано - не рассказано.
п.с. болты длиной 20см я уже купил, капролон лежит ждет своего часа.
п.с. зачем? - просьба не спрашивать. Про лифт подвески - знаю. Речь идет именно про бодик +2".