HUMMER H3 Bodylift (бодилифт) 2" на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
Привет!

Полазил в сети и инфу по этому вопросу не нашел, в основном все лифтуют кузов на +1", но практически никто (кроме Мосандра, у него бодик +2") на 2". А мне хочется лифтануть на 2".

Может кто обладает инфой (или делал) с фотками как там обстоят дела с проблемными местами (рулевым, шлангами, проводкой и т.д.)?

Даже америкосы лифтуют на +1", смог найти только одного отлифтованного (бодилифт) Н3 на +3", но там только фотки уже готовой машины и как все сделано - не рассказано.

п.с. болты длиной 20см я уже купил, капролон лежит ждет своего часа.

п.с. зачем? - просьба не спрашивать. Про лифт подвески - знаю. Речь идет именно про бодик +2".
 
Подозреваю что торм шланги надо длинные покупать, да и с проводкой акуратнее, этож 5 см
 
облазил машину - тормозные шланги родные оставляем, тк они на раме крепятся, а мы поднимаем кузов. Максимум придется разогнуть железную магистраль трубок. Рулевое - да, скорей всего придется резать и наращивать. Радиатор - либо вниз опускать, либо так оставлять и убирать кожух или электрический вентилятор ставить. Под капотом наверняка проводку придется почти всю отсоединять - смотреть... Потом надо будет удлинить верхний патрубок на радиатор, с нижним - пока не ясно. Вроде ничего криминального...

Болты не могу найти, нужны м14 длина 190, шаг 2 - пока загвоздка в этой позиции... заказал болты с грузовика, а пришли с шагом 1.75 :(
 
В любой магаз по грузовикам...
Подбираешь по базе нужные.
И сомневаюсь, что до 5 см будет критично для рулевого. Ты же не длину рулевого увеличиваешь на 5 см, а лишь угол и длину совсем незначительно.
По радиатору- без ожуха охлаждение летом в пробке- будет плохим. Думаю кожух оставить - просто опустить.
Я делал на Н2 бодик в 5см.
Траблы были только с массой к моторному отсеку и на вентилятор вернул кожух малость измененный. Плюс пару подушек родных под замену.
У трешки просто надо на подъемнике все внимательно изучить и сделать.
 
да, надо будет аккуратно все смотреть...
но с болтами я объездил дофига магазов, вся проблема в шаге болта, в попадавших мне в руки болтах шаг 1.75, а нам надо 2! Уже даже нашел, но их 2а в наличии было, заказал по этому номеру, а пришли с шагом 1.75
:(
 
Палмер а теперь бежи и читай Мосандровский БЖ
А никого не смущает что у него помимо бодика еще и Ранчо стоит?
 
Так-то квантовые физики в курсе что лифт на двушку и трешку это разное.
я бж Мосандра читаю перед сном, чтоб с достаточно глупым видом являться в спальню)))
 
Из переписки К.Чуковского и В.Конашевича.

К.Чуковский: «Эти рисунки — великолепны. Но они — не ваш потолок… Иногда мне чудится в них что-то ровненькое, что-то равнодушненькое…»

Конашевич: «Я знаю, что делаю паршивенькие рисунки. Но мне казалось, в них бывало одно достоинство: они хорошо сочетались с Вашими стихами».

Маршак так не умел. Читайте Чуковского с иллюстрациями Конашевича)))
 
Последнее редактирование:
Напряжение смотрю нарастает во всех темах, даже технических :laugh4:
Весна обещает быть веселенкой :laugh4:
 
Последнее редактирование:
Всё проверено. Нормально на 2" поднимается штатными ключами. Жёсткости не прибавляет, сзади там чего то с рессорами делали, уточнить надо у наших троешников.
Я себя лифтовал на 3" родными ключами - приеду дам проверить на жёсткость или телегу.