HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
да я вообще не понимаю его смысла... если его из цепи выдернуть масса с муфтой не порвется, а "+" тоже не через него идет... зачем он?
а проверить цепи как описал выше тоже не правильно?
 
да я вообще не понимаю его смысла... если его из цепи выдернуть масса с муфтой не порвется, а "+" тоже не через него идет... зачем он?
а проверить цепи как описал выше тоже не правильно?
Он служит для гашения самоиндукции. Можно его выкинуть, но контакты реле будут сгорать немного быстрее. Отстань от него) Перемкни силовые контакты реле кондея. Муфта сработала?
 
это уже завтра... сейчас как раз разобрал старое реле (70) ... припояю перемычку на силовые чтобы удобней было, а управляющие срежу... :)
 
все пропало! все пропало...
добраться до кондея не было времени на выходных... другими делами занимался...
сегодня вечером вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение он... приборная панель загорается и полностью гаснет... ключ клинит в замке... на магнитоле начинает мерцать лампочка... не мигать, не гореть, а именно мерцать...
ключ заблокирован...
беру бубен, снимаю "-" клему с акб... танцую... надеваю клему, панель загорается, машин завелась...
ближний-дальний свет фар пропал... (ехал на противотуманках)... центральный замок отказал, стеклоподъемник водительской двери отказал (остальные работают с блока водительской двери), дворники отказали...
чего б#я такое творится?
 
кстати про КЗ 79 и 75 реле... в порядке бреда... если включается 75, 79 должно выключиться... а 79 у меня не рабочее... я его снял со звукового сигнала и поставил на 79 место... прокатал так дней 10... причем в темное время суток я заводился в первые в это воскресенье за эти 10 дней... как бы оно мне и не коротнуло там... а? что думаете, гуру?
 
При КЗ сгорает предохранитель, или плавится проводка) Тут скорее идёт речь о плохом контакте, или гниль. Пока присутствует неисправность, её можно найти. Может в сервис поехать? Будет быстрее и надёжнее.
 
Поздно пить боржоми... :) снял 79 реле, вставил ключ, повернел на старт... Чик... Все отключилась... Снал минус клему... Поставил на место и тут заметил, что плюс клема как-то стремно сидит... Так и есть... Разболталась. Притынул. Завёлся. Фары ожили, дворники ожили, зц и водительских стеклоподьемник пока нет. Уже на даче... Вечером сниму блок с водительской двери положу в баню, помогало раньше... А завтра буду искать неисправность кондея.

В сервис идея хорошая, но куда? И на сколько. Как только электрика все говорят - предварительной договорённости...
 
кондей ожил... замена релюх помогла...
цз и стеклоподъемник сами после просушки в бане ожили...
осталась последняя проблема - серв4вд...
 
Всем привет.
Если накрылась плата ВСМ можно лди ее поменять на аналогичную с разборки или новую где найти? Там что-то перепрорграммировать потом надо будет или просто перекинул и все?
Машину только пригнали с США, еще не видел ее, сразу на СТО забрали для посмотреть. Когда авто плыло по океану где-то во влажном трюме говорят стояла машина в контейнере, все покрылось зеленой плесенью. Машину завели на СТО, какие-то ошибки есть говорили, по АБС и лямбда зонд первый вроде бы и еще мигали аварийно задние поворотники. Лазили искали долезли до платы ВСМ - она подмоченая какая-то, несколько дорожек перегнило сейчас пытаются восстановить, но чтото уже две недели никак. Подумываю найти где-то новую плату и отвезти им туда чтоб перекинули - поэтому и спрашиваю, все ли так просто?
P/S/ с момента покупки уже 5 месяцев прошло, машину еще не видел в глаза, уже нервишки сдают, хочется побыстрее решить проблемку.
Помогите люди добрые советами.
 
Всем привет.
Если накрылась плата ВСМ можно лди ее поменять на аналогичную с разборки или новую где найти? Там что-то перепрорграммировать потом надо будет или просто перекинул и все?
Машину только пригнали с США, еще не видел ее, сразу на СТО забрали для посмотреть. Когда авто плыло по океану где-то во влажном трюме говорят стояла машина в контейнере, все покрылось зеленой плесенью. Машину завели на СТО, какие-то ошибки есть говорили, по АБС и лямбда зонд первый вроде бы и еще мигали аварийно задние поворотники. Лазили искали долезли до платы ВСМ - она подмоченая какая-то, несколько дорожек перегнило сейчас пытаются восстановить, но чтото уже две недели никак. Подумываю найти где-то новую плату и отвезти им туда чтоб перекинули - поэтому и спрашиваю, все ли так просто?
P/S/ с момента покупки уже 5 месяцев прошло, машину еще не видел в глаза, уже нервишки сдают, хочется побыстрее решить проблемку.
Помогите люди добрые советами.
Я купил б/у плату. На неё поставили процессор и какие-то драйвера с моего модуля. Ошибки пропали. Все работает.
 
Всем добра! Хомяк на медленном ходу заглох и не желал заводиться, начал искать в чем дело оказалось сгорел предохранитель #33 это зажигание1 , заменил предохранитель поворачиваю ключ в положение 2 предохранитель снова сгорает, проверяю контакты разные на предмет не отошли ли пытаюсь завести сгорает предохранитель причем сразу как только ключ поворачивается в положение 2, т.е. до того как повернуть на 3 и начал срабатывать стартер. Подскажите может кто сталкивался с подобным, в какую сторону копать?