Blazer K5!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
продолжаем маяться.

В общем, бьемся, бьемся, бьемся.

Для начала поставили рессоры. Передние заказаны из США, у той же конторы, которая делала лифт изначально.

Задние (а кто сказал что будет легко? ) не подошли по длинне.

Решение пришло само собой - нашлась специальная контора, кующая рессоры прямо у нас в Шушарах )) поддержим отечественного производителя.

Если кратко:

- американские рессоры с доставкой обошлись дешевле , чем сделанные на заказ в промзоне Санкт-Петербурга ) ...

Ну и по виду вот америка:
You must be registered for see images

- а вот наше, родное :

You must be registered for see images


You must be registered for see images


Ну и делаем диагностику всего:

- скинули коробку, раздатку РАРИТЕТЫ! ))

You must be registered for see images


You must be registered for see images


и дефектуем двигатель...

В кратце - масло течет ОТОВСТЮДУ БЛИН.

Ни один уровень рабочих жидкостей (кроме бачка омывателя) даже не близок к рабочему минимуму.

Как это чудо ездило все это время - загадка. Честь ему и хвала, спас меня на несколько недель, когда ничего путного кроме метро не было...

Двигатель открывается неохотно. Поддон отрывали к примеру очень долго. Судя по всему, последний, кто заглядывал туда до нас был - человек с завода GM )))
 
Последнее редактирование:
Фигачи дальше.
Из хорошего -
- приварили усиление рамы (было в лифт-комплекте, я рассудил, что лишним не будет...)

You must be registered for see images


You must be registered for see images


Из плохих
- при выпрессовывании шаровой помер поворотный кулак.
кого винить - криворуких мастеров, которые ее выпрессовывали, или тех, кто ее впрессовывал... или общую усталость металла - не знаю...

Но грустно...

You must be registered for see images


Ну и разобранный задниий редуктор представляет собой печальное зрелище... ну а что? попод все поменять и поставить блокировку

You must be registered for see images


Самое выбешивающие - это подшипники. Я же знаю, что заказывая из США кит на мост -я фактически покупаю отечественные подшипники... Но как их подобрать?? Где искать? Пока не разобрался
 
Завод шарикоподшипников в Москве. У них есть каталоги по всем подшипникам мира и аналоги. Подберут и к К5 и к Стелсу. По деньгам бюджетно.
 
Авто очень восхищает!
По подшипникам всё достаточно просто, специализированных контор тьма. Например Подшипник.ру, торжественно вручал им изношенный пдшипник и они сами нашли какой нужно заказать.
 
И то и другое нуждается в тюнинге, но в принципе редкое сочетание на фото.
 

Вложения

  • 1308597578_1.jpg
    1308597578_1.jpg
    85,6 KB · Просмотры: 132
Спасибо за грудь. Часто без нее никак.

А пока суть да дело мы занимаемся мотором

You must be registered for see images


Полный ремкомплект движки 5.7. Ну и до кучи переделываем выхлоп. Новые коллекторы с прикольной функцией подогрева тосола ))

You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Вов, немного пофотал)))
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images