продолжаем маяться.
В общем, бьемся, бьемся, бьемся.
Для начала поставили рессоры. Передние заказаны из США, у той же конторы, которая делала лифт изначально.
Задние (а кто сказал что будет легко? ) не подошли по длинне.
Решение пришло само собой - нашлась специальная контора, кующая рессоры прямо у нас в Шушарах )) поддержим отечественного производителя.
Если кратко:
- американские рессоры с доставкой обошлись дешевле , чем сделанные на заказ в промзоне Санкт-Петербурга ) ...
Ну и по виду вот америка:
You must be registered for see images
- а вот наше, родное :
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Ну и делаем диагностику всего:
- скинули коробку, раздатку РАРИТЕТЫ! ))
You must be registered for see images
You must be registered for see images
и дефектуем двигатель...
В кратце - масло течет ОТОВСТЮДУ БЛИН.
Ни один уровень рабочих жидкостей (кроме бачка омывателя) даже не близок к рабочему минимуму.
Как это чудо ездило все это время - загадка. Честь ему и хвала, спас меня на несколько недель, когда ничего путного кроме метро не было...
Двигатель открывается неохотно. Поддон отрывали к примеру очень долго. Судя по всему, последний, кто заглядывал туда до нас был - человек с завода GM )))