- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Сначала небольшой экскурс в историю.
Я давно мечтал в К5. Это патрясающая машина. По большому счету это очень даже клубная тематика. Так как именно на базе Chevy K5 построили предшественника HMMWV военную "кукву" CUCV:
В общем мечтал я и мечтал. Копил деньги. Все варианты были либо дорогими, либо вросшими в землю настолько, что... в общем ужас.
Но тут очень повезло. Нашел в одном укромном южном гараже ТАКОЕ...
На первый взгляд это был идеальный К5. Круглые фары, полный (!) кабриолет (!), 5,7 движка, постоянный (!) полный привод.
После большой и плодотворной торговли мы сошлись и я получил мечту.
Тут начались проблемы.
Краска от песка просто стерлась. Практически все детали были протерты на выступающих гранях до металла. Уплотнителей не было как класса. Двигатель писал маслом отовсюду. Не работала печка, магнитолу вырвали с мясом (надо сказать что у К5 передняя приборка целиком из металла) ... Родной лифт 4" подпросел сам и подпросел штатные рессоры...
Заказал зимнюю резину. Любимый Дюратрак. Правда колеса приехали чОрные вместо хрома. Но удалось удачно заменяться.
Но к моему счатью и благодаря ребятам с Караваевской он задышал! В случае с американскими траками есть чудесная фирма LMC truck, которая делает почти все детали для этих авто.
Для начала были куплены и поменяны ВСЕ уплотнители и резинки.
Новая приборка
Я давно мечтал в К5. Это патрясающая машина. По большому счету это очень даже клубная тематика. Так как именно на базе Chevy K5 построили предшественника HMMWV военную "кукву" CUCV:
You must be registered for see images
В общем мечтал я и мечтал. Копил деньги. Все варианты были либо дорогими, либо вросшими в землю настолько, что... в общем ужас.
Но тут очень повезло. Нашел в одном укромном южном гараже ТАКОЕ...
You must be registered for see images
You must be registered for see images
На первый взгляд это был идеальный К5. Круглые фары, полный (!) кабриолет (!), 5,7 движка, постоянный (!) полный привод.
После большой и плодотворной торговли мы сошлись и я получил мечту.
Тут начались проблемы.
Краска от песка просто стерлась. Практически все детали были протерты на выступающих гранях до металла. Уплотнителей не было как класса. Двигатель писал маслом отовсюду. Не работала печка, магнитолу вырвали с мясом (надо сказать что у К5 передняя приборка целиком из металла) ... Родной лифт 4" подпросел сам и подпросел штатные рессоры...
Заказал зимнюю резину. Любимый Дюратрак. Правда колеса приехали чОрные вместо хрома. Но удалось удачно заменяться.
You must be registered for see images
Но к моему счатью и благодаря ребятам с Караваевской он задышал! В случае с американскими траками есть чудесная фирма LMC truck, которая делает почти все детали для этих авто.
Для начала были куплены и поменяны ВСЕ уплотнители и резинки.
You must be registered for see images
Новая приборка
You must be registered for see images