Blazer K5!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Сначала небольшой экскурс в историю.

Я давно мечтал в К5. Это патрясающая машина. По большому счету это очень даже клубная тематика. Так как именно на базе Chevy K5 построили предшественника HMMWV военную "кукву" CUCV:

You must be registered for see images


В общем мечтал я и мечтал. Копил деньги. Все варианты были либо дорогими, либо вросшими в землю настолько, что... в общем ужас.

Но тут очень повезло. Нашел в одном укромном южном гараже ТАКОЕ...

You must be registered for see images


You must be registered for see images


На первый взгляд это был идеальный К5. Круглые фары, полный (!) кабриолет (!), 5,7 движка, постоянный (!) полный привод.

После большой и плодотворной торговли мы сошлись и я получил мечту.

Тут начались проблемы.

Краска от песка просто стерлась. Практически все детали были протерты на выступающих гранях до металла. Уплотнителей не было как класса. Двигатель писал маслом отовсюду. Не работала печка, магнитолу вырвали с мясом (надо сказать что у К5 передняя приборка целиком из металла) ... Родной лифт 4" подпросел сам и подпросел штатные рессоры...


Заказал зимнюю резину. Любимый Дюратрак. Правда колеса приехали чОрные вместо хрома. Но удалось удачно заменяться.

You must be registered for see images


Но к моему счатью и благодаря ребятам с Караваевской он задышал! В случае с американскими траками есть чудесная фирма LMC truck, которая делает почти все детали для этих авто.

Для начала были куплены и поменяны ВСЕ уплотнители и резинки.

You must be registered for see images


Новая приборка

You must be registered for see images
 
Дальше были тормоза. Родные барабаны сзади и передние дисковые с переди мягко говоря были почти мертвы.

На зад был куплен КИТ от SSBC - дисковые тормоза -

You must be registered for see images


На перед решил понтануться и взял суппорта на штатные диски от вилвуд (кстати очень бюджетно)

You must be registered for see images


Ну и красивые колеса!

You must be registered for see images



После установки тормозов пришлось попотеть со шпильками. Они оказались коротковаты. Дабы выточить в моей токарной мастерской, пришлось купить какую -то невероятную кучу всего. Начиная от арматурной стали спец. марки (мой токарь - педант), заканчивая родными дюймовыми плашками для проточки резьбы.

Но все получилось!
 
Сейчас заказаны новые рессоры, амортизаторы QUAD (это когда их по 2 на колесо )) мягкий верх

You must be registered for see images


В перспективе надо перебрать двигатель. Но пока не решаюсь. Он ведь ездит!!!
 
Меня помню в детстве поразил Шевроле Субурбан
вот в этом кузове

их притащила какая-то совместная с американцами контора, по месторождениям мотаться
 
Очень круто!
и еще одним восстановленным раритетом стало больше на земле
а это хорошо
 
Если я не ошибаюсь, то именно на этом танке Шварценеггер таранил похитителей своей дочери в самом начале любимого многими фильма "Коммандо":)))