HUMMER H3 5w30 или 5w40

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2009
361
4
45
Добрый день коллеги !

Залил масло 5w40 хотя в рекмендации 5w30.

Сообщите пожалуйста не кретично ли это для H3 ?

Залил 5w40 так как ошибся при заказе масла.

Жду Ваших рекомендаций.

Спасибо за любые комментарии !!!
 
Ничего страшного,люди есть и 10w40 льют,главное что бы соответствовало нужным стандартам,для американских машин.
 
Ничего страшного,люди есть и 10w40 льют,главное что бы соответствовало нужным стандартам,для американских машин.
Mobil super 3000 синтетика для GM также реклмендованно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
 

Вложения

  • 16511719733888607906372026059915.jpg
    16511719733888607906372026059915.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 27
  • 16511720536728798549718169279736.jpg
    16511720536728798549718169279736.jpg
    814,1 KB · Просмотры: 28
Залил масло 5w40 хотя в рекмендации 5w30.
Сам перешел на 5w40, рекомендации даны для моторов без учёта 15ти летнего износа и конструктивных недостатков. У меня на 5w30 после прохватов или затяжной горки летом начинала моргать лампа давки масла на холостых, на 5w40 этого нет. Замена датчика на новый ничего не поменяла. Зимы у нас в регионе не холодные, даже -20 ни разу небыло, поэтому езжу на нём круглый год. Было бы холоднее, лил бы на зиму 5w30.
 
  • Like
Реакции: Rudolf и Димон81
Сам перешел на 5w40, рекомендации даны для моторов без учёта 15ти летнего износа и конструктивных недостатков. У меня на 5w30 после прохватов или затяжной горки летом начинала моргать лампа давки масла на холостых, на 5w40 этого нет. Замена датчика на новый ничего не поменяла. Зимы у нас в регионе не холодные, даже -20 ни разу небыло, поэтому езжу на нём круглый год. Было бы холоднее, лил бы на зиму 5w30.
Спасибо ! К зиме сменю на 5w30.
 
5-30 лью. Расхода нет. В рекомендациях про 5-40 ни слова. И нет допуска dexos1 с маркировкой 5-40 .
 
Везде только MOBIL 1 (Серебро).
В Слонёнке "Rally Formula" 5Х50 - пробег под 400 000
В Хомке "Х1" 5х30 - пробег 119 000
И дальше пока есть каналы буду лить только эти масла - от добра, добра не ищу.
А не будет добра поеду на ЛИИП - как 30 лет назад. Там уж точно предложат супер качественное масло.
А вообще каждый льёт то что его душе угодно и сам с этим живёт или существует.
Лить масло надо всегда исходя из износа двигателя, чем больше пробег тем крупнее должны быть молекулы - чтобы выбрать зазоры и сократить начавшийся масложор. При условии что всё остальное в добром состоянии. А 5W30 отличается от 5W40 ( одного и того же производителя и одной и той же серии типа самого масла) только температурным режимом обеспечивающим требуемую вязкость у 5W30 от -30 до +30 , а у 5W40 от -30 до +40. И никак не должен влиять на размер молекул и присадок.
Эти масла для разных климатических зон, и разной критической температурной нагрузкой внутри горячего двигателя. 5W40 будет более вязкой (ловля блох - но они бывают) когда прожарив двиг на трассе - встанете в пробку. Вот тут он будет вам благодарен за 40-ку.
Так что масложор уменьшается не из за 30 или 40 , а из за различного состава. На вязкости это не более 1-2% экономии.

У моторного масла есть три основных параметра: класс масла, класс вязкости и тип масла.
Обычно выбирают марку и цифры на этикетке 😂😂😂
Клиент (в магазине): — какое масло мне залить?
Специалист: — возьмите Мобиль 5W-30 — хорошее масло, все берут
.

Выбор (подбор) масла должен начинаться с класса масла.
По API - SJ, SL, SM, SN. Для бензиновых. Где вместо SL - можно залить SM,SN - но никак не SJ.
У ACEA классификация более сложная. У классификации по ACEA есть важное отличие от API — можно только конкретный разрешённый класс, здесь у каждого класса свои конкретные свойства.

Друг льёт минералку и меняет каждые 4-5 тысячи и тоже доволен.
Главное не смотреть рекламу от "манагеров" , а руководствоватся указаниям специалистов в любой области и в любом вопросе.
На рынке полно добротного масла по демократичным ценам - главное выбрать именно то масло которое подходит и не превращать его от жадности в мазут и менять почаще.

Всех мусульман с Праздником Ураза Байрам.

Всех Людей с наступающим Великим Праздником - Победой.

P.S. Это чисто моё мнение. Увеличивать значение второго числа в масле надо начинать после 100 -200 т.км пробега в зависимости от стиля вождения и нагрузки на двигатель, т.е. условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Всем Доброго дня.
Каждый может воспринять то что будет натискано ниже , так как ему угодно, коментарии не требуются. Эта инфа для всех оптимистично настроенных людей.
Вчера общался с друзьями которые обеспечиваю меня маслом.
Ответ: - Не спеши, если есть запас по времени жди. в августе будет Motul dexos2 и не по 7 600 за 5 литров, а дешевле.(кометы типа по 7500 неуместны). С Mobil 1X1 пока непонятки.
Всем Доб'Ра и Ра'дости
 
  • Like
Реакции: chuk и Василий76
Всем Доброго дня.
Каждый может воспринять то что будет натискано ниже , так как ему угодно, коментарии не требуются. Эта инфа для всех оптимистично настроенных людей.
Вчера общался с друзьями которые обеспечиваю меня маслом.
Ответ: - Не спеши, если есть запас по времени жди. в августе будет Motul dexos2 и не по 7 600 за 5 литров, а дешевле.(кометы типа по 7500 неуместны). С Mobil 1X1 пока непонятки.
Всем Доб'Ра и Ра'дости
Мотюль с турецких складов давно едет по нормальной цене.
И другие масел разве нет? И к примеру SP лить в наши дрыгатели это так себе идея. Они мало- или среднезольные. Т.е. не моют так как полнозольное масло. Все сделано как обычно в угоду экологичности.
 
Последнее редактирование: