HUMMER H2 4 цилиндра

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
По поводу перекидки мозгов туда / сюда - подключить можно хоть отечественные корвет. И будет работать не хуже, при условии выкатки и написания топливных карт, при одном условии - если делаем корч.
Кадиллаковские мозги в Хаммер согласовать не так просто, если говорим о полностью работающей приборной панели и информационном табло, а так же сервисных функциям, как например автозапирание дверей при достижении скорости 20 км/ч. В теории все можно, вы попробуйте сделайте на практике.

Ты повторил мои же слова, но звучат они как будто ты со мной не согласен.
 
В теме по гбо.))

Прочти еще раз и теперь внимательно. А если лень вме перечитывать, напомню, что у самого стоял газ на одной из машин. И это я считаю нормально. Машине не хуже, лишними бабки не бывают. А сказки про взрывы я могу десятикарно пересказать про такие инценденты с бензинкой. Это вкратце.
А нищебродами считаю людей, которые купили хаммер и усиленно пытаются воткнуть в него подшипник от приоры, пытаясь сэкономить 2 тыс рублей.
 
Последнее редактирование:
Еще раз для тупых. Я сказал что у меня на машине стоял газ. В каком месте я сказал что сам его устанавливал? Мне такую машину подарили. Снимать газ я не стал. Считаю это нормально. Но и специально ставить бы не стал. Мне жалко багажника. Семья большая.
 
Будем считать это проявлением снихождения к параноикам и склеротикам:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Хватит орать! У меня все ходы записаны. Против газа активно выступала я, Петров занял саркатически нейтральную позицию)
 
Да я газ вообще как пример привел, чего вы на него сразу внимание стали отвлекать?)))
По теме кто готов обосновать?))
 
Последнее редактирование:
По теме я уже обосновал всё. Вкратце: экономия достигается тупо отключением форсунок, но в целом система VCM работает не "по феншую". Для мотора скорее польза, вреда никакого нет. Масло дольше жить будет, отключённая поршневая хорошо смазывается, так что всё ок. Опять же допохлаждение.
 
Надо брать.
Но парень кроме того, что не устанавливает газ и отключает цилиндры, делает еще какие-то улучшения. Что по этому поводу скажете?
 
Своего Хому шил "на всю катушку" у того же, у кого Марк и Варяг - у Димы. Так же стояла древняя прошивка. Дима брал новую с сайта GM, насколько я понял и "допилил" её. Впечатления положительные. Расход сократился. Не могу чётко обозначить цифры, но это точно несколько литров на сотню.
Для любителей "улучшайзинга" рекомендовать можно....:hi:
P.S. На новой прошивке пробежал уже больше 5 тыс.км.
 
Я эту часть пути еще давно прошел на прошивках предатора, про- кого-то там и пары отечественных чип-тюнеров.
Дерзайте парни.
 
А не эффект плацебо ли это?

Не, у меня тоже чипованая прошивка, поднастроили карту, коробку, под 95/газ, температуру сработки вентилятора уменьшили, прочие плюшки... но когда детские радости утихли стал ловить себя на мысли: "а по факту то что изменилось?" Пара литров на сотню? А точно из-за прошивки?

Вот и тут, если лампа 4/8 не горит где гарантия что что-то отключается?
 
Последнее редактирование:
По теме я уже обосновал всё. Вкратце: экономия достигается тупо отключением форсунок, но в целом система VCM работает не "по феншую". Для мотора скорее польза, вреда никакого нет. Масло дольше жить будет, отключённая поршневая хорошо смазывается, так что всё ок. Опять же допохлаждение.

Ну... вообще то это не верно в корне. Я не в курсе знаете ли вы как работает система отключения 4-х цилиндров у GM, но это совсем не "тупо отключение фосунок". И основное это механическое различие механизмов газораспределения в модификациях двигателя с функцией отключения цилиндров от двигателя без оной. Кратко, как эта функция реализована у GMC: отключаемыми являются 4 "внутренних" цилиндра, поскольку у GM принята не последовательная (по коленвалу) нумерация, а по сторонам блока то это 2,3,6,7 цилиндры. При отключении впускной и выпускной клапана находятся в ЗАКРЫТОМ состоянии, реализуется это довольно простым способом: гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) клапанов этих цилиндров дополнительно имеют канал для стравливания давления масла, который может перекрываться электромагнитным клапаном. При работе 8 цилиндров клапан закрыт и под давлением масла гидротолкатель выбирает зазор между собой и кулачком распредвала - клапана работают. При отключении 4-х цилиндров клапан открывается и давление из гидротолкателя стравливается усилие на клапан через гидротолкатель не передается и клапан под действием пружин закрыт. Насколько я знаю - ни один Hummer H2 с двигателем оснащенным данным механизмом официально не выпускался. А "тупое отключение" форсунок это бред для гуманитариев.
 
Ну... вообще то это не верно в корне. Я не в курсе знаете ли вы как работает система отключения 4-х цилиндров у GM, но это совсем не "тупо отключение фосунок". И основное это механическое различие механизмов газораспределения в модификациях двигателя с функцией отключения цилиндров от двигателя без оной. Кратко, как эта функция реализована у GMC: отключаемыми являются 4 "внутренних" цилиндра, поскольку у GM принята не последовательная (по коленвалу) нумерация, а по сторонам блока то это 2,3,6,7 цилиндры. При отключении впускной и выпускной клапана находятся в ЗАКРЫТОМ состоянии, реализуется это довольно простым способом: гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) клапанов этих цилиндров дополнительно имеют канал для стравливания давления масла, который может перекрываться электромагнитным клапаном. При работе 8 цилиндров клапан закрыт и под давлением масла гидротолкатель выбирает зазор между собой и кулачком распредвала - клапана работают. При отключении 4-х цилиндров клапан открывается и давление из гидротолкателя стравливается усилие на клапан через гидротолкатель не передается и клапан под действием пружин закрыт. Насколько я знаю - ни один Hummer H2 с двигателем оснащенным данным механизмом официально не выпускался. А "тупое отключение" форсунок это бред для гуманитариев.
Тогда вопрос на засыпку - зная, как у амеров организована унификация по двигателям - тот же самый 6,2, что на Хоме, движок, стоит на Камаро, пикапах, Холденах, лодочных моторах и ещё Бог знает где.... Такой же подход и у других американских авто-лодко-мото мейкерах. Например, где только Хеми не встречается. Да, да, я не ошибся. Кастомщики мотоциклов успешно вкорячивают топовые V8 в свои рукотворные творения.
И тогда напрашивается вопрос - если мотор-коробка Хаммера идентична такой же связке в Эскалэйде, то за каким делом ,кроме как за прошивочным-софтовым, им мудрить и "железно" выпускать иные двигатели для малотиражных Хаммеров, коих максимум в год клепали всего 45 тыщщщщ...?. Это очень дорого и непрактично....
Я, хоть и не авто-мотороспец, но практически уверен в полной идентичности движков и навесного. И отличия скорее софтовые - в Скале включили функцию отключения цилиндров, а в двойке, учитывая её вес- на тонну больше, эту функцию заглушили....
 
Навесное унифицировано, поршня, шатуны, коленвалы унифицированы, блоки цилиндров разные.
Все отличия скрыты от глаз.
У камаро например, самый топовый v8 идёт даже без изменяемых фаз.
А так то, внешне моторы одинаковые.