3.7 запуск в мороз -25 и ниже

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
в такой мороз бывает блок управления стеклоподъемником и цз замерзает и не работает... на водительской двери... а так по движку все вроде норм... 313 тыщ уже...
 
3,7, 2008, пробег под 200. Запуск без проблем абсолютно, главное чтобы аккум живой. (Правда у меня гидроник установлен🤣) С трансмиссией и ходовой - посложнее. Ниже -30 ехать поначалу вообще не хочет. Сначала на месте покачивая руль прогоняешь гидрожижу согревая её и разминая резинки. Потом движение потихоньку начинаешь Размешиваешь потихоньку масло, пару км. неторопливо разгоняя его от скорости пешехода. Но все равно, мороз - зло. В -46 пыльники шаровых порвались, остальные пока живы...
Ну и естессно двигатель сверху утеплить и ниже 30 морду закрыть. Последнее на скорости очень ощутимый эффект дает.
 
  • Like
Реакции: Васька
И, кстати, чтобы сальники не давило - крышку маслозаливной горловины лучше поменять на доработанную, с клапаном.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
запускается в любой мороз..передачи не включаются
если АКПП оброти внимание вот на эту гофру, в моём Н3 как то слетела и попала влага.
Думал кирдык пришёл заказал даже новую, а там просто лёд.
Удачи!
 

Вложения

  • P3174909.JPG
    P3174909.JPG
    3,1 MB · Просмотры: 23
  • DSCN4277.JPG
    DSCN4277.JPG
    877,3 KB · Просмотры: 22
Если она слетает, то рукоятка акпп, очень лекго двигается, можно понять и не залазия по машину. Как то у меня слетела, стоял в луже, пришлось ложится под машину и одевать обратно.
 
Спасибо. А как на счет мкпп - динамика?
первая и летом то туго вкл
И, кстати, чтобы сальники не давило - крышку маслозаливной горловины лучше поменять на доработанную, с клапаном.
причем уже ниже -12 это рекомендуется
Ну и естессно двигатель сверху утеплить и ниже 30 морду закрыть. Последнее на скорости очень ощутимый эффект дает
точно. 5,3 без утепления ниже -30 на трассе рискует щуп выплюнуть и лишится масла через трубку щупа.