Прям в точку!
А RoadCruza этой модели - один в один как хвалёный Гудрич А/Т.
Только гудрич тяжеленный аки свинцовый и стоит как чугунный мост.
Кароче.. Гудрич пускай нервно курит в сторонке, а я с удовольствием на этих буду ездить.
Я всё сказал.
Да. Сильно сказано.
Не конкретно про Вас Алексей, но сразу приходит аналогичная фраза владельцев Туарега.
- Зачем тратить деньги на Каен. Ведь одна и таже машина.
На что получают веский ответ от владельцев Каена.
- Все так говорят когда нет денег на Каен.
Никогда не сравню BF с Китайцем. Потому что это несравнимые вообще вещи. Проверено не на одной покатушке и не один год многими друзьями и знакомыми. Начиная от аналогов Швамперов и заканчивая аналогами BF ( в данной фразе слово - аналог - надо понимать как полная копия протектора, но к сожалению не качества резины и не её работопригодности на боевых машинах).
Вполне возможно что многих устроит качество и внедорожные "возможности" китайских легоньких колёс. Лично мне в Карельской и Архангельской тайге экспериментировать нет желания. Да и просёлки родного подмосковья не лишены "прелестей" помесить "говны".
Я радуюсь за людей когда они покупают вещи из КНР и рады этому. Но не понимаю этих людей когда они начинают сравнивать.
Это как сравнить BBK и Audio Note серии MEISHU, "Золотую рыбку" (К-222) и любую лодку той поры на гонках по скорости, автоматизации и многим другим параметрам. Хотя и Огайо и 667 тоже лодки.
Никого не хочу и не хотел обидить или вызвать гнев. Написал свой опыт и опыт своих коллег на бездорожье.
P.S. Было бы некоректно не сказать что на облегчённом боевом УАЗИКЕ - китайские аля Щвамп -работали нормально, а вот на 110 и на кукурузнике - не работали от слова - совсем.
Всем добра и удачи на дорогах и вне дорог.