1967 Cadillac Coupe Deville

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Чем хвастанешь, что притащил, что в наличии есть?


вот и я +1 добавлю

Интересует Camaro 1-2 поколения, Chevelle 2-ого поколения, Charger 2-ого и типа того. Читал краем глаза, что часть из них может быть растаможена как коллекционные или типа того, но до окончательного изучения вопросы руки так и не дошли.
 
да чего уж в личку, тут полфорума интересуется олдскульной америкой, мне вот интересен порядок цен, таможня, оформление, восстановление и прочее.
ЭТО интересно ВСЕМ(расскажите с мелочами главное)=просто, если уменьшить расстаможку на 1/3 то это к нам=белорусам.---ну а другие МЕЛОЧИ я незнаю и неучитываю=есть реплики.
 
вот и я +1 добавлю

Интересует Camaro 1-2 поколения, Chevelle 2-ого поколения, Charger 2-ого и типа того. Читал краем глаза, что часть из них может быть растаможена как коллекционные или типа того, но до окончательного изучения вопросы руки так и не дошли.

Вот люди, я же все-все писал :))))))

Растаможка такой красоты идет как культурной ценности - беспошлинно. Нужен сертификат росохранкультуры, на авто старше 40 лет получается почти на любой, правда я предпочитаю согдасовывать заранее. По деньгам - мне в последний раз обошлось в 60 рублей от финского порта до Питера со всеми формальностями. Говорят можно дешевле, но я не знаю таких людей.

А дальше простор для фантазии и творчества. Сейчас хожят слухи, что за 250 тр делают любой документ на заказ. Хучь чарджер, хучь камаро. Но это слухи, я не сталкивался. :)

Эд, мне ответили что ввоз организуют авто проходное, так что если надо, втащим красоту :)))
 
Вот люди, я же все-все писал :))))))

Растаможка такой красоты идет как культурной ценности - беспошлинно. Нужен сертификат росохранкультуры, на авто старше 40 лет получается почти на любой, правда я предпочитаю согдасовывать заранее. По деньгам - мне в последний раз обошлось в 60 рублей от финского порта до Питера со всеми формальностями. Говорят можно дешевле, но я не знаю таких людей.

А дальше простор для фантазии и творчества. Сейчас хожят слухи, что за 250 тр делают любой документ на заказ. Хучь чарджер, хучь камаро. Но это слухи, я не сталкивался. :)

Эд, мне ответили что ввоз организуют авто проходное, так что если надо, втащим красоту :)))

Володь, я думал ты уже везешь:yahoo:, берем конечно же!!!!!
 
Вот люди, я же все-все писал :))))))

Растаможка такой красоты идет как культурной ценности - беспошлинно. Нужен сертификат росохранкультуры, на авто старше 40 лет получается почти на любой, правда я предпочитаю согдасовывать заранее. По деньгам - мне в последний раз обошлось в 60 рублей от финского порта до Питера со всеми формальностями. Говорят можно дешевле, но я не знаю таких людей.

А дальше простор для фантазии и творчества. Сейчас хожят слухи, что за 250 тр делают любой документ на заказ. Хучь чарджер, хучь камаро. Но это слухи, я не сталкивался. :)

Эд, мне ответили что ввоз организуют авто проходное, так что если надо, втащим красоту :)))

беспошлинно - это значит вообще за ноль да? :) То есть для тупых - я плачу в Штатах за машину, плачу за доставку и услуги всякие (ну типа получение сертификата этого и прочих документов) - и все. Правильно я понял?

А ездить на нем потом можно будет или только в музей поставить? ну и последний нищебродский вопрос - налог по полной программе за всех коней под капотом или тоже какой то дисконт есть?


Upd:
Почитал, культурная ценность стоит в музее и никуда никогда не выезжает, это растаможка без выдачи ПТС, доступ на дороги общего пользования для нее закрыт. Соответственно, если ездить охота (а как иначе) - по полной, но тут вопрос со всякими Евро 3-4-5 и прочими ставками или искать доки. Салааатт чего делать то?
 
Последнее редактирование:
Ну и последнее в тему... Короче только под документы
Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Александр Михайлович и коллеги по проекту! Вопрос: Как ввезти для личного пользования культурную ценность ретро-автомобиль (Форд Мустанг 60-70 г.г.), чтобы после поставить его на учет в ГИБДД? Спасибо.

Ответ: Ввезти можно на общих основаниях, т.е. с уплатой таможенной пошлины, которая будет запредельна. Кроме того, на учет Вы ее врядли поставите так как, ЕВРО-3 Мустанг 60-х никак не потянет. Мне понятно Ваше желание. Машинка действительно раритетная, но увы. Не оставляйте Вашу мечту, мечтать не вредно. Кстати, в России есть отдельные экземпляры. Купите здесь.
 
беспошлинно - это значит вообще за ноль да? :) То есть для тупых - я плачу в Штатах за машину, плачу за доставку и услуги всякие (ну типа получение сертификата этого и прочих документов) - и все. Правильно я понял?

А ездить на нем потом можно будет или только в музей поставить? ну и последний нищебродский вопрос - налог по полной программе за всех коней под капотом или тоже какой то дисконт есть?


Upd:
Почитал, культурная ценность стоит в музее и никуда никогда не выезжает, это растаможка без выдачи ПТС, доступ на дороги общего пользования для нее закрыт. Соответственно, если ездить охота (а как иначе) - по полной, но тут вопрос со всякими Евро 3-4-5 и прочими ставками или искать доки. Салааатт чего делать то?

Блин, я не знаю уже как понятнее объяснить. :)

Ищем, ищем похожий лохматый авто тут и . . . если не на продажу а для себя, то вариант проходной вполне.
 
Есть еще вариант-открыть в чушке ООО, поставить машину на учет там и временный ввоз в рашку
 
Блин, я не знаю уже как понятнее объяснить. :)

Ищем, ищем похожий лохматый авто тут и . . . если не на продажу а для себя, то вариант проходной вполне.

Да я догадался давно, просто тут их котэ наплакал, или я не знаю где искать. Думал может у кого в правительстве все таки включилась голова и чтото поменялось. Мне "просто олдтаймер" как бы не нужен, мне конкретный:)
 
и что? ты не видел птс эпохи ссср? написано абы что. главное - чем меньше, тем лучше. а у камаро 69 года единственный номер - шильда под лобовым к примеру. вообще не вопрос.
 
и что? ты не видел птс эпохи ссср? написано абы что. главное - чем меньше, тем лучше. а у камаро 69 года единственный номер - шильда под лобовым к примеру. вообще не вопрос.
 
и что? ты не видел птс эпохи ссср? написано абы что. главное - чем меньше, тем лучше. а у камаро 69 года единственный номер - шильда под лобовым к примеру. вообще не вопрос.

Да где я их мог видеть то:) буду искать, пока кроме автору да парочки клубов ничего не смотрел
 
нормально. кто ищет, тот найдет. есть на автору несколько объяв - отличительный признак - цена 250.тр.

позвони, пообщайся :))))))) я слышал что реально все, хотя сам не делал так.
 
Последнее редактирование:
Ну, немаловажная деталь, понимаю )
Я больше в принципе как бы. Типа если вспомнить XF у "ягуара" - то вздрогнешь, а здесь и вроде современное, и качество есть, и к традициям бережнее некуда, да и вообще, по соотношению - цена\качество\двиг\внешняя привлекательность легко можно рядом с теми же "бентли" становиться и стыдно не будет..
 
А! Завалили! :)
Не ожидал такого ажиотажа! )))
В общем то притаскивали Чарджера 74 года, много кадиллаков и Линкольнов 70-х годов!
Некоторые машинки обитают в музее ретро автомобилей в Москве! :)
Многие разошлись! )
Сейчас на работе, как будет возможность, так выложу фотки! :)

По таможне, доставке есть несколько способов.
Можно растаможить как культурную ценность, но тогда действительно ПТС не выдается... При этом есть варианты...
Так же можно ввезти как запчасти и опять же тут есть варианты.
Можно ввозить в лоб - тогда таможня.
Просто не хотелось бы расписывать все в открытой ветке! :)
Давайте куда все расписать, ну заодно и телефон туда прям и выложу! :)