HUMMER H3 13 пунктов для тех кто хочет Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Дек 2007
59
1
124
1.Если продавец говорит, что машину привезут через 3 месяца – врет сцобако. Закладываем полгода на поставку. Готовой в пендостане машины.

2.Если заказать МКПП – приедет все равно автомат. Пиндосы и мешалка – несовместимы.

3.Если машина стоит в теплом паркинге или гараже, готовься в ежедневному вопросу альтер эго – а не @удак ли я, оттирая напрочь замерзшие зеркала тряпочкой. Можно возить с собой автомобильный фен, но это смахивает на Ахтунг. Подогрев отсутствует напрочь, жгутов в дверь не выведено, зато под торпедой полно пустых разъемов.

4.Машина сертифицирована криво, гайцы ставят на учет через зубовный скрежет, на снятии возможно посещение Розыска, ЭКЦ и дознания. На раме есть номер – в ПТС его нет, номер кузова найти никто не смог – а в ПТС он есть.

5.Получая машину – нужно брать с собой банду автомехаников, ибо не закрепленный аккумулятор, утраченные крышки клемм, незакрытые защелки везде где только можно, болтающиеся воздуховоды – норма социалистического быта.

6.Фары будут потеть и трястись как эпилептик во время припадка. Если поставить подогрев сидений в а/салоне – он будет греть только после того, как аккумулятор наберет емкость. Все чего коснулись российский руки – превращается в гомогенную каловую массу.

7.При покупке нужно заказать брызговики – иначе на ручках дверей образуется причудливая гроздь наростов из грязи, снега, а то и паче чаяния продуктов жизнедеятельности домашних питомцев. Причем больше всего на внутренней поверхности. Ровный слой грязи будет на бортах машины в любом случае, вне зависимости от количества моек.

8.Салон машины населен разного рода скрипами, однако удар кулака заставляет их на время затихариться.

9.У зеркал огромные «мертвые зоны» - забудь о резком перестроении.

10.4-х ступенчатый автомат настраивает на комфортное перемещение из точки А в любом направлении, однако ждать от него прыти не стоит.

11.На понижающей передаче и с залоченым дифом машина спокойно берет диагональное вывешивание, даже на ледянистых буграх.

12.Если поднять сидение максимально высоко – ноги цепляются за руль. Если опустить – люди невысокого роста не могут посмотреть в зеркала.

13.И в заключение – надо быть готовым к осознанию того, что ездишь ты на Ахтунговой
машине, типа Рафика 4, по крайней мере, по мнению владельцев Хомяков чуть- чуть побольше.

ПыСы - если не по теме, снесите плз в соответствующий раздел
 
1. Зависит от дилера, кому-то год везут, а многие получают через месяц.
2.МКПП есть в наличии, зачем его заказывать?
3. Да, зеркала-это засада полная, пока переделать мне не удалось.
4. На учет ставят как машину Российского производства, даже к криминалисту не надо подъезжать, наоборот быстрее получилось.
5.Это как повезет, но у меня все нормально было.
6.Фары-это тоже факт, исправить можно, но сложно. :'(
8. У меня НИЧЕГО не скрипит!
9. Мертвые зоны только у левого зеркала, но через месяц уже привыкаешь, настраиваешь под себя, тоесть под эту машину, а не как обычно это делал раньше и ты снова можешь перестраиваться в ту секунду когда есть возможность, а не когда машины за километр.
12. По-моему мнению, машина вообще для женщин или компактных мужчинок.

Откуда такой негатив к Н3?
 
Во-во...
Я тоже начитавшись подобной блевотины долго сумневался,но в итоге решил рискнуть и
правильно сделал.Машина просто супер и то что сделана в России БОЛЬШОЙ плюс.
А писатели эти по ходу полные дилетанты и работают на косоглазых автопроизводителей.
 
Это после месяца эксплуатации(+)

В общем, не разделяю я ваших восторгов и соплей с сахаром.

Таратайка ничотак, единственная из производимых, что мне понравилась.
Поэтому и взял.
 
Соплей не разделяешь,но взять взял .... ;D
Единственное,что лично мне не понятно если не сказать более точно с какого куя автотор складывает цену.... ???
Почему амеровские железки скрученные в авто у нас стоят столько же или даже ДОРОЖЕ
например японцев(на класс выше типа прады или падж.4)которые собраны в япии и уплачены все налоги по полной ? Тоже касается и Н2 который стоит на 10кб дороже,чем например тлк 200.
Жадные паскуды,а жадность как известно прямая дорога к нищете.
 
Дело в следущем(с) +

Кабы Нисцан возил в Рашу ТД42, да ишшо и Т, то вариантов что брать не было бы.

Еще пункт - штатные брызговики - херноватые, на ручки грязь не долетает, но на задних крыльях мона устраивать грядки.

Правда у меня 285 колесья стоят.
 
С Весной согласна полностью. Машину ждала 2 месяца(как в договоре), да и общее удовольствие , даже радость от этого автомобиля настраивают не обращать внимания на эти мааааленькие минусы.
А то, что запотела фара-это не мешает жить. Идеальных авто НЕТ.
Другое дело, Ваш взгляд и отношение к автомобилю - он явно негативный - и наверняка не только к этой машине...
 
Позвольте вопрос(+)

Как нужно относиться к "сложному объекту с движущимися частями" сделаному по дешевке? ;D

Уважаемой Весне громадный риспект:
=12. По-моему мнению, машина вообще для женщин или компактных мужчинок=

При всем гомофобстве удалось таки купить бабско-пидарскую машину. ;D ;D
 
Решил в старую ветку запостить, сори.
Время от времени возвращаюсь в этот форум в надежде поменять мнение о хомяках, но каждый раз убеждаюсь что столько вопросов о том как починить то или это в новой машине я не встречал ни в одном другом форуме.
Многие пишут что машина хорошая несмотря на все "минусики", но вот например у меня крузак сотка 2006г. Два года только масло меняю и другие мелкие процедуры на ТО. Вопщим горя не знаю. Тьфу тьфу. Это как же надо любить марку чтобы брать машину после всего что тут на форуме про нее понаписано. Мазахизм какой то получаеся.

Лично мое мнение, машина с хорошим дизайном и геометрической проходимостью. На этом все .Остальное состоит из сплошных минусов.
 
OrangePips написал(а):
Решил в старую ветку запостить, сори.
Время от времени возвращаюсь в этот форум в надежде поменять мнение о хомяках, но каждый раз убеждаюсь что столько вопросов о том как починить то или это в новой машине я не встречал ни в одном другом форуме.
Многие пишут что машина хорошая несмотря на все "минусики", но вот например у меня крузак сотка 2006г. Два года только масло меняю и другие мелкие процедуры на ТО. Вопщим горя не знаю. Тьфу тьфу. Это как же надо любить марку чтобы брать машину после всего что тут на форуме про нее понаписано. Мазахизм какой то получаеся.

Лично мое мнение, машина с хорошим дизайном и геометрической проходимостью. На этом все .Остальное состоит из сплошных минусов.

Крузак вообще "чужая" машина, угоняют за считанные секунды.... А про, то что ломается у нас, это мы так с открытой душой и без утайки об этом говорим. Не все же вечно.....
 
OrangePips написал(а):
Решил в старую ветку запостить, сори.
Время от времени возвращаюсь в этот форум в надежде поменять мнение о хомяках, но каждый раз убеждаюсь что столько вопросов о том как починить то или это в новой машине я не встречал ни в одном другом форуме.
Многие пишут что машина хорошая несмотря на все "минусики", но вот например у меня крузак сотка 2006г. Два года только масло меняю и другие мелкие процедуры на ТО. Вопщим горя не знаю. Тьфу тьфу. Это как же надо любить марку чтобы брать машину после всего что тут на форуме про нее понаписано. Мазахизм какой то получаеся.

Вы уважаемый наверно только по асфальту катаетесь, выше поребрика не пробовали..??!! Н3 - отличная машина, при всех ее мелких "косяках" - это проверено не единожды, в сложных дорожных условиях!!! Посмотрите внимательно форум , почитайте фото и видеоотчеты, а потом делайте выводы... Если один человек неадекватен к машине и поливает ее грязью(причемм сам ее купив), то это наталкивает на размышления, а зачем же ты ее покупал...??? А делать выводы, о достоинствах и не достатках автомобиля можно только поэксплуатировав его в различных условиях лично, а не со слов псевдоджипера ....!!! ;D Вот так примерно
 
тут вопрос тонкий ... тех, кто тащится с японского дизайна, я чего-то не встречал - и немудрено, бо он есть в лучшем случае скопище банальностей и усреднённостей.
просто кому-то похрену, как выглядит то, в чём ты едешь (и такую просветлённость можно уважать), а кому-то япошковый дизайн поперёк горла.
и, скока бы не ломались хомяки (впрочем, у меня за полтора года ни разу, ТТТ) вопрос выбора просто не стоит - на японообмылок и задаром не сяду.
короче говоря, это опять всё о вкусах и приоритетах. :)
 
Когда покупал машину проблем с ожиданием авто никаких не было, разные комплектации и цвета, ничего ждать не надо по полгода. Акпп или мкпп тоже не проблема, в наличии тоже есть. С постановкой на учет проблем не было, осмотр авто в гибдд и получение документов заняли один день. Из доп.оборудования поставил подножки, лючок бензобака и брызговики. Единственное слабое место это переделанные "криворукими спецами" фары, вернул заводскую конструкцию и все ок. Машина отличная и не надо рассказывать про супернадежность Крузаков, лучше рейтинг угоняемости посмотреть...
 
Beholder написал(а):
1.Если продавец говорит, что машину привезут через 3 месяца – врет сцобако. Закладываем полгода на поставку. Готовой в пендостане машины.

2.Если заказать МКПП – приедет все равно автомат. Пиндосы и мешалка – несовместимы.

3.Если машина стоит в теплом паркинге или гараже, готовься в ежедневному вопросу альтер эго – а не @удак ли я, оттирая напрочь замерзшие зеркала тряпочкой. Можно возить с собой автомобильный фен, но это смахивает на Ахтунг. Подогрев отсутствует напрочь, жгутов в дверь не выведено, зато под торпедой полно пустых разъемов.

4.Машина сертифицирована криво, гайцы ставят на учет через зубовный скрежет, на снятии возможно посещение Розыска, ЭКЦ и дознания. На раме есть номер – в ПТС его нет, номер кузова найти никто не смог – а в ПТС он есть.

5.Получая машину – нужно брать с собой банду автомехаников, ибо не закрепленный аккумулятор, утраченные крышки клемм, незакрытые защелки везде где только можно, болтающиеся воздуховоды – норма социалистического быта.

6.Фары будут потеть и трястись как эпилептик во время припадка. Если поставить подогрев сидений в а/салоне – он будет греть только после того, как аккумулятор наберет емкость. Все чего коснулись российский руки – превращается в гомогенную каловую массу.

7.При покупке нужно заказать брызговики – иначе на ручках дверей образуется причудливая гроздь наростов из грязи, снега, а то и паче чаяния продуктов жизнедеятельности домашних питомцев. Причем больше всего на внутренней поверхности. Ровный слой грязи будет на бортах машины в любом случае, вне зависимости от количества моек.

8.Салон машины населен разного рода скрипами, однако удар кулака заставляет их на время затихариться.

9.У зеркал огромные «мертвые зоны» - забудь о резком перестроении.

10.4-х ступенчатый автомат настраивает на комфортное перемещение из точки А в любом направлении, однако ждать от него прыти не стоит.

11.На понижающей передаче и с залоченым дифом машина спокойно берет диагональное вывешивание, даже на ледянистых буграх.

12.Если поднять сидение максимально высоко – ноги цепляются за руль. Если опустить – люди невысокого роста не могут посмотреть в зеркала.

13.И в заключение – надо быть готовым к осознанию того, что ездишь ты на Ахтунговой
машине, типа Рафика 4, по крайней мере, по мнению владельцев Хомяков чуть- чуть побольше.

ПыСы - если не по теме, снесите плз в соответствующий раздел


Сколько эпитетов то не то и все зерез Ж, тогда зачем покупать и вообше фотографироваться на ее фоне, охоту любите купи Ниву и будь счастлив и вообше посмотрю как на РАФ4 поросеккать можно кроме асфальта( не приняжая достоинства ТОЕТЫ)...... есть минусы, да но нетакие чтобы говорить такие слова, про сборку скажу одно все равно лучше КАЛИНЫ
 
Вы же сами пишите про то как что то ломается в ваших машинах. Причем всякие банальности. Например: Скрип в замке двери кторый никак не устранить, Срип рессор, в салоне все гремит, акккумулятор сдыхает и кучу всего другого. Ну вы сами почитайте технический раздел. Я же говорю, если вы в любой другой форум загляните, нигде столько вопросов не найдете как и что починить в практически новом автомобиле. Не обязательно сравнивать с тойотой. Сравните с другими амерами. Например с Ренгом.

В свое время хотел приобрести Х3 3.7, но стоил он дороже сотки ВИкс. Помышляю о 5.3 альфа но думаю что выйдет он еще дороже. В форум обращаюсь, поскольку пытаюсь самого себя убедить что машина хорошая, но как ни зайду обязательно нарвусь на то что у кого-то чтото уже сломалось или загорелся чек или еще чтото.

Про дизайн не спорю. Само собой "крутая коляска" в стиле милитари. ))
 
OrangePips написал(а):
Вы же сами пишите про то как что то ломается в ваших машинах. Причем всякие банальности. ...пытаюсь самого себя убедить что машина хорошая...

Думаю, что даже на конкурсе "Мисс Мира" у победительницы можно найти зачатки целлюлита и неровные зубы. Не берите хаммер, не надо.
 
OrangePips написал(а):
Решил в старую ветку запостить, сори.
Время от времени возвращаюсь в этот форум в надежде поменять мнение о хомяках, но каждый раз убеждаюсь что столько вопросов о том как починить то или это в новой машине я не встречал ни в одном другом форуме.
Многие пишут что машина хорошая несмотря на все "минусики", но вот например у меня крузак сотка 2006г. Два года только масло меняю и другие мелкие процедуры на ТО. Вопщим горя не знаю. Тьфу тьфу. Это как же надо любить марку чтобы брать машину после всего что тут на форуме про нее понаписано. Мазахизм какой то получаеся.

Лично мое мнение, машина с хорошим дизайном и геометрической проходимостью. На этом все .Остальное состоит из сплошных минусов.
А много ли форумов Вы читали? А?
Вот, к примеру
Познавательно, хотя от себя замечу что не сталкивался ни с чем подобным за 2 года и 60тык пробега (есть такая машина в семье)....
так что не надо ля-ля!